Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: сомалийский пират
    • Машина: Лэндкрузер 200 дизель

    Извиняюсь за глупый вопрос, надо быстро узнать, к чему крепятся колесные шпильки на 80. В барабан изнутри забиты или ступицу, а барабан на них одевается и они через него насквозь выходят? :ph34r2:

    Изменено пользователем Лесной житель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    К ступице.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    В барабане только дырки (в заднем конечно), шпильки забиты в ступицу изнутри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сомалийский пират
    • Машина: Лэндкрузер 200 дизель

    Обломил шпильку, если выбить обломыш , не снимая барабан, он внутрь барабана упадет?

    А то если не надо, только шпильку сменю, если надо, то и колодки задние, пора.

    Изменено пользователем Лесной житель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    @@Лесной житель, Мост-то какой? Видимо загруженный? Шпилька не вылетит - упрется в чулок моста. Надо вытягивать полуось и менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    На загруженном мосту точно не скажу, а на разгруженном менял шпильку. Снимал только барабан, места более чем достаточно не только для того, чтобы выбить обломок, но и поставить новую шпильку.

    Вот на передней ступице это да, там гиморою достаточно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    @@Лесной житель, Мост-то какой? Видимо загруженный? Шпилька не вылетит - упрется в чулок моста. Надо вытягивать полуось и менять.

    Владимир, ошибочка тут.

    На загруженном мосту шпильки можно поменять без снятия полуоси. Достаточно снять барабан.

    Шпилек на задний загруженный мост существует два вида - подлиньше и покороче.

    Сейчас, при заказе в экзисте по оригинальному номеру приходят короткие шпильки. Они меняются вообще без проблем - места хватает.

    С длинными шпильками, на первый взгляд кажется, что не получится - шпилька упрется в чулок. Но если внимательно посмотреть на шпильку, то увидим проточку на юбке шпильки. Поэтому, если шпильку повернуть в правильное положение - то эта проточка как-раз и позволит её достать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    @@Eugen, Будем знать! А то с виду вроде как и упираются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Baikal-Irkutsk
    • Машина: Вчера Cruiser, сегодня Corolla, завтра видимо велосипед

    шпильки можно поменять без снятия полуоси. Достаточно снять барабан.

    Точно.

    Недавно менял на 105 сзади.

    1.Снимаем колесо.

    2ым этапом, я ослаблял трос ручника т.к. барабан не хотел выходить(цеплялся за колодки), но если

    колодки задние, пора.

    то должен сойти без ослабления.

    3. Снимаем тормозной барабан.(на нем два резьбовых отверстия по-моему на 8. Закручиваем в эти отверстия два болта до упора и равномерно подкручиваем.

    4. Выбиваем старые.(особого труда нет)

    5. Ставим новые и подтягиваем.

    6. После замены, ставим тормозной барабан на место и ставим колесо.

    Времени ушло, минут20-25 на две шпильки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC 80 HD-FT GX RHD 3 Difflock

    Точно.

    Недавно менял на 105 сзади.

    1.Снимаем колесо.

    2ым этапом, я ослаблял трос ручника т.к. барабан не хотел выходить(цеплялся за колодки), но если

    то должен сойти без ослабления.

    3. Снимаем тормозной барабан.(на нем два резьбовых отверстия по-моему на 8. Закручиваем в эти отверстия два болта до упора и равномерно подкручиваем.

    4. Выбиваем старые.(особого труда нет)

    5. Ставим новые и подтягиваем.

    6. После замены, ставим тормозной барабан на место и ставим колесо.

    Времени ушло, минут20-25 на две шпильки.

    можно добавить про отверстие на барабане, через которое можно колодки свести и он сойдет на ура, не выдирая за собой колодки. Для этого надо отверстие поставить в нижнее положение, извлечь резиновую заглушку, наощупь плоской отверткой провернуть резьбовую распорку, тем самым свести (развести по окончании ремонта) колодки ручника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC 80 HD-FT GX RHD 3 Difflock

    Точно.

    Недавно менял на 105 сзади.

    1.Снимаем колесо.

    2ым этапом, я ослаблял трос ручника т.к. барабан не хотел выходить(цеплялся за колодки), но если

    то должен сойти без ослабления.

    3. Снимаем тормозной барабан.(на нем два резьбовых отверстия по-моему на 8. Закручиваем в эти отверстия два болта до упора и равномерно подкручиваем.

    4. Выбиваем старые.(особого труда нет)

    5. Ставим новые и подтягиваем.

    6. После замены, ставим тормозной барабан на место и ставим колесо.

    Времени ушло, минут20-25 на две шпильки.

    можно добавить про отверстие на барабане, через которое можно колодки свести и он сойдет на ура, не выдирая за собой колодки. Для этого надо отверстие поставить в нижнее положение, извлечь резиновую заглушку, наощупь плоской отверткой провернуть резьбовую распорку, тем самым свести (развести по окончании ремонта) колодки ручника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Народ если кому не в лом, сбросьте фото шпилек передних и задних на 80-ку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC 100 hd-fte МКПП

    Сегодня менял на 105 задние шпильки, все как писали:

    1. Снял колесо

    2. Снял тормозной супорт, открутил четыре болта, сначала железняку с колодками и отвел в сторону цилиндрик со шлангом, потом направляющие.

    3. Убираем из барабана резиновую заглушку, должна стоять строго внизу, светим и видим шестеренку, крутим ее с помощью плоской от вертки снизу вверх, сводим колодки ручника. Легко снимаем барабан.

    4. Видим ступицу со шпильками, накручиваем гайку и выбиваем шпильки.

    5. Вставляем новые шпильки, берем шайбы и гайку, затягиваем так, чтобы шпилька села на место до конца.

    6. Ставим на место барабан, супорт и регулируем ручник все той же шестеренкой через отверстие, сверху вниз крутим от верткой за зубцы. Заглушку на место.

    7. Колесо на место.

    У меня диски литье прокомп, колесные гайки были без шайб, открутились на зимнике, когда почуял из 5 гаек осталась одна и одну шпильку сломало, поменял все шпильки, купил гайки с шайбами, они как оказалось для литья, без шайб для стальных дисков.

    Буду рад если инфа будет полезной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Вот на передней ступице это да, там гиморою достаточно.

    Никакого гемора. Минут за сорок все шесть поменял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Никакого гемора. Минут за сорок все шесть поменял.

    Фото есть передних шпилек????? Если глянешь на шпильки можешь сказать, подойдет или нет на ТЛК80 шпилька???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Нет, процесс не фотал. В магазине автозапчастей спроси шпильку и сравни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.