Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Hilux LN131,3L,МКП, 32 BFG KM1

    У меня стоит электровентилятор на радиаторе, но думаю поставить побольше и помощнее, от чего поставить? Никто не занимался?

    post-29004-0-17878200-1353757831_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Hilux LN131,3L,МКП, 32 BFG KM1

    Еще фото

    post-29004-0-37757100-1353758454_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    В чем смысл сего действия?

    Если не хватает родного, то умнее сменить радиатор на более свежий, а в идеале на новый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Еси ставить электро карлсон то нормальный и правильно.

    IMG_3084.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    но думаю поставить побольше и помощнее, от чего поставить? Никто не занимался?

    Родной купи , не наступай на грабли http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=27184&hl=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Еси ставить электро карлсон то нормальный и правильно.

    Дим , с нормальным и правильным надо и генератор нормальный и правильный и управление им нормальное и правильное , а на 3L с этим туго .

    Ну и машину с простым атмосферным дизелем покупают как раз из-за отсутствия электроники и простоты конструкции , я так думаю .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Hilux LN131,3L,МКП, 32 BFG KM1

    По порядку

    1 При покупке машины вентилятор уже стоял, я лишь сделал автоматическое включение по достижению высокой температуры ( электроники не боюсь - сам электронщик)

    2 Летом у нас достаточно жарко и при всем при этом вентилятор включается только при длительном движении в гору с нагрузкой. ( Култукский тракт на Байкал например)

    3 Сохранил возможность ручного включения вентилятора. Перед затяжным подъемом принудительно охлаждаю двигатель.

    4. Зимой двигатель быстро набирает рабочую температуру, не уверен что с муфтой также будет.

    Dimas465 сопротивление большое будет воздуху вне отверстия вентилятора - хуже охлаждение в пассивном режиме, хотя лучше при работе вентилятора. От чего этот вентилятор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Дим , с нормальным и правильным надо и генератор нормальный и правильный и управление им нормальное и правильное , а на 3L с этим туго .

    Ну и машину с простым атмосферным дизелем покупают как раз из-за отсутствия электроники и простоты конструкции , я так думаю .

    На Хайлюксе с 5л специально виска муфту новую покупал и крыльчатку побольше приделал.

    На уз не влезла виска муфта, пришлось сделать электрический ,поставил максимально возможного размера .Ну и генератор на 120А стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Дим , с нормальным и правильным надо и генератор нормальный и правильный и управление им нормальное и правильное , а на 3L с этим туго .

    Ну и машину с простым атмосферным дизелем покупают как раз из-за отсутствия электроники и простоты конструкции , я так думаю .

    Для полного феншуя хотел клапана на свободное пространство кожуха поставить но как показала практика на трассе хватает естественного обдува .

    Вентилятор от Вольво 850. включается двух режимным термо выключателем от ауди 80 через силовые реле первая ступень 87 а вторая 95 градусов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Для 3L нужно датчики подбирать на 97 и 99 градусов. Как и для 2лте. У него термостат открывается полностью только при 95 градусах. На 97 от мазды подходит. На 99 градусов я датчик так и не нашёл - приделат терморезисторный с диапазоном срабатывания 97-99. Можно родной использовать на 100 градусов, но он на размыкание, а не на замыкание...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Для 3L нужно датчики подбирать на 97 и 99 градусов. Как и для 2лте. У него термостат открывается полностью только при 95 градусах. На 97 от мазды подходит. На 99 градусов я датчик так и не нашёл - приделат терморезисторный с диапазоном срабатывания 97-99. Можно родной использовать на 100 градусов, но он на размыкание, а не на замыкание...

    У меня электронный контролер включения есть тока я его пока не ставил.Решил так проще. Термо выключатели есть на разную температуру.Я считаю что выше 90 уже перебор ,термостаты тоже бывают разные. Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    А чо перебор? У 3L термостат на 88 градусов - накуа при 90 включать пропеллеры, если термостат только открываться начинает?

    У меня стоял маздовский датчик на +97С - у него отключение при 92 градусах. Так при остановке пропеллеры молотили, а верхний бачёк радиатора был холодным - термостат уже закрывался!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    А чо перебор? У 3L термостат на 88 градусов - накуа при 90 включать пропеллеры, если термостат только открываться начинает?

    У меня стоял маздовский датчик на +97С - у него отключение при 92 градусах. Так при остановке пропеллеры молотили, а верхний бачёк радиатора был холодным - термостат уже закрывался!

    У меня мотор бенз 4 литра , термостат на 82 .так что включение первой скорости на 87 вполне нормально .После остановки происходит резкое тепло выделение и ничего страшного что вентилятор работает какое то время.На многих европейских авто такой режим используется штатно при этом ещё и электро помпа жижу качает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    У меня мотор бенз 4 литра , термостат на 82

    Это всё понятно. Но тут тема типа про 3L.... А у него некоторые параметры отличаются! Например, бензинка на ХХ греется как падла, а дизель(особенно без заслонок) - остывает!

    После остановки происходит резкое тепло выделение и ничего страшного что вентилятор работает какое то время...
    Чтобы не происходило резкого тепловыделения на 3L нужен турботаймер. При неработающей помпе толку от работающего электровентилятора немного. А уж с закрытым термостатом - тем более. Температура в зоне термодатчика может запраста держаться выше точки его отключения минут 10-15 после глушения, всё это время пропеллер будет сосать акку. Оно надо? Если поставить термодатчик с меньшей темературой, то ситуация усугубляется ещё сильнее - пропеллер и на ходу будет почти всё время работать, а по факту он нужен только в пробках кратковременно и при езде в подъём или по грязи какой... По своему опыту скажу, что электровентилятора топикстартера под серьёзной нагрузкой хватит не на долго. Даже с учётом того, что у него МКПП. Диффузор нужно делать обязательно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Это всё понятно. Но тут тема типа про 3L.... А у него некоторые параметры отличаются! Например, бензинка на ХХ греется как падла, а дизель(особенно без заслонок) - остывает!

    Чтобы не происходило резкого тепловыделения на 3L нужен турботаймер. При неработающей помпе толку от работающего электровентилятора немного. А уж с закрытым термостатом - тем более. Температура в зоне термодатчика может запраста держаться выше точки его отключения минут 10-15 после глушения, всё это время пропеллер будет сосать акку. Оно надо? Если поставить термодатчик с меньшей темературой, то ситуация усугубляется ещё сильнее - пропеллер и на ходу будет почти всё время работать, а по факту он нужен только в пробках кратковременно и при езде в подъём или по грязи какой... По своему опыту скажу, что электровентилятора топикстартера под серьёзной нагрузкой хватит не на долго. Даже с учётом того, что у него МКПП. Диффузор нужно делать обязательно!

    Ну типа у меня дизеля нет .Тока он под забором стоит .ушатал я его очень быстро .Не хотел гад на максимальных оборотах работать .з км не продержался. :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    Чтобы не происходило резкого тепловыделения на 3L нужен турботаймер. При неработающей помпе толку от работающего электровентилятора немного. А уж с закрытым термостатом - тем более.

    Добавлю: пока ездил с мех. термодатчиком - замечал подскакивание температуры после остановки двигателя (на 5-7 гр. подскакивала), от вентилятора в этом случае толку не будет, а вот от электро помпы запитанной на турботаймер эффект будет ощутимый, но я себе так ничего и не сварганил, т.к. у тойоты дурацкая конструкция малого круга, для подключения дополнительной помпы эту конструкцию надо менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    ушатал я его очень быстро .Не хотел гад на максимальных оборотах работать .з км не продержался.
    Да я смотрел некоторые твои ролики. Довольно своеобразная манера проходить засады... Там не только с двигателя там со всего лохмотья полетят очень быстро.
    пока ездил с мех. термодатчиком - замечал подскакивание температуры после остановки двигателя (на 5-7 гр. подскакивала), от вентилятора в этом случае толку не будет,
    А мне кажется этот подскок температуры лечить особого смысла нет. Это только в системе охлаждения совсем уж современных авто рабочая температура двигателя очень уж близка к температуре закипания антифриза. А если у 2лте и иже с ним при остановке двигателя температура антифриза будет выше +97С то можно сигнал об этом и на турботаймер подать, а если температура ниже - то даже при подскоке до 10 градусов(т.е. до +107С) ни какой антифриз не закипит! А дальше всё потихоньку само остынет и здесь отсутствие какого-то принудительного сверх охлаждения даже хорошо!

    Я одно время покатался с датчиком на +95С и гистерезисом в 5С(а ведь большинство датчиков имеют гистерезис в 10 градусов!) - у меня низ радиатора при включении пропеллеров получался в итоге ледяной. Т.к. пропеллер отключался при +90С то термостат к тому времени уже почти закрытый был и еле текущая жижа в движок поступала охлаждённой почти до температуры окружающего воздуха. И насколько это хорошо движку - постоянно бултыхаться от полного прогрева до серьёзного вымораживания? Про расход электричества я уже молчу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Еси ставить электро карлсон то нормальный и правильно.

    IMG_3084.JPG

    Это мне кажется, или он действительно другого вращения? Лопасти загнуты так, что его место перед радиатором, а не за..?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Не кажется. Он должен стоять перед радиатором. Правда если переплюсовать, то будет худо-бедно и на оборот работать...

    И кожух сделан так, что толку от значительной части радиатора будет не много!

    Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Hilux LN131,3L,МКП, 32 BFG KM1

    Сегодня паял радиатор, вроде успешно, надо будет проверить только с водой и компрессором. Размеры продуваемой части радиатора: Высота - 470 мм; Ширина - 530 мм. У меня стоит вентиль D - 310 мм, высота 70 мм. Хотелось бы где нибудь 400 - 450 мм диаметром, посоветуйте от кого такой взять? Лучше от японца т.к. их на разборке большинство.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.