Перейти к публикации
Пузотерщик

Помогите, закисли поршни в тормозных суппортах. 4runner 130

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    вот я компресором под 10 очков давил, а тут у меня и приятеля и это не помогло.

    Рабочее давление в тормозной системе до 80атм , так что вы просто пукали своим компрессором .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    , тебе не попадались особо запущенные варианты

    Это как , когда из-за ржавчины поршня не видно???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Это как , когда из-за ржавчины поршня не видно???

    Да не , с виду вроде всё нормально , а вылазить не хочет . Там же много ржи не надо , чтобы поршень наглухо заклинить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Рабочее давление в тормозной системе до 80атм , так что вы просто пукали своим компрессором

    Я забыл про один маленький но важный ньюанс. Когда вытаскиваешь колодки, не нужно через силу зажимать поршня которые не идут( заклинившие ) рукой же чувствуешь. с другой стороны всегда они свободно сядут до конца. Проблемно бывает когда очень большая выработка на диске . В таких случаях , можно болгаркой снять часть буртика и тогда все разберется.. Если насильно не задавил ( заклинившие ) поршня , от 10 атмосфер выскочат как пробки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Недавно на 78 сталкивался с такой фигней. Располовинил, грел, стучал - не идет. Посоветовали какой-то адовый американский откисатель. Белый тюбик с консистентной субстанцией. Капнул, подождал 30 мин - все повылетало со свистом. Потом попробовал на закисшем штуцере на рулевой рейке. Проело трубку насквозь. Стоит около 300р тюбик в Руси.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    . Белый тюбик с консистентной субстанцией. Капнул, подождал 30 мин - все повылетало

    Породу и имя тюбика в студию....???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-область
    • Машина: 4Runner 130 3vze МКПП 1990 г (был). Mitsubishi Pajero Sport 2.5TD АКПП 2014 г.

    Пошел обстучал еще раз поршни, одел назад суппорт и минут 5 давил по всякому на педаль. В итоге с одной стороны поршни (которые я мучал до этого) вылезли оба. Один правда не до конца. Первый легко вытащил клещами. Второй еле еле проворачивается большим газовым ключем, пока выходить не хочет, но прогресс уже есть. Залил тормозухой и вдшкой, оставил до завтра. Третий поршень пока сидит наглухо. Его тоже пока залил. Если что буду греть горелкой.

    Не обошлось и без печальностей, когда снимал второй суппорт оказалось что закис намертво штуцер тормозной трубки. ВДшка не помогла. Сорвал грани. Потом начал откручивать газовым ключем - свернул и сломал трубку. Все было в усмерть закисшее. Эту трубку можно будет отдельно купить (от кронштейна до суппорта которая идет)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Новопеределкино
    • Машина: Toyota 4 runner 130 3vze мкпп

    Трубку можно сделать на любом авторынке, я в Кунцево рублей 150 отдавал по моему)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Породу и имя тюбика в студию....???

    Только в понедельник посмотреть смогу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва, Вильнюс
    • Машина: Cruiser Prado 95 1kz-te 96г. МКПП

    Только в понедельник посмотреть смогу

    ждёмс понедельника :sleepin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-область
    • Машина: 4Runner 130 3vze МКПП 1990 г (был). Mitsubishi Pajero Sport 2.5TD АКПП 2014 г.

    Трубку можно сделать на любом авторынке, я в Кунцево рублей 150 отдавал по моему)))

    Спасибо, буду знать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Андрей - можно гораздо проще и быстрее : приваривай не кусок арматуры , а большую гайку (ступичная от переднеприводной пузотерки) - и пневмогаковертом ...и они от туда выворачиваются - как по резьбе

    выходят даже самые самые закисшие - прросто "на ура !" ;)

    Интересный вариант, надо будет попробовать при случае.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-область
    • Машина: 4Runner 130 3vze МКПП 1990 г (был). Mitsubishi Pajero Sport 2.5TD АКПП 2014 г.

    Вытащил все оставшиеся поршни. Последний, самый закисший, политый вдшкой и тормозухой после ночного простоя всетаки стронулся газовым ключем. Крутил его часа 2, поливал вдшкой и в итоге выкрутил....

    Как минимум половина поршней под замену. Цилиндры верхняя часть (выше резинки) и наружняя ржавые. Ниже резинки вроде норм.

    .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota Hilux Pickup LN105

    У меня поршни передние были закисшие наглухо. Вдавить смог, выдавить - нет. И с газовой горелкой плясал, и в керосине замачивал. В итоге когда пришли новые поршни, я взял сварку, приварил к поршням куски арматуры, попутно они (поршни) раскалились до красна. После чего они горячие довольно легко вылезли в тисках. Поверхность рабочая на суппорте не пострадала после резинки уплотнительной, а над резинкой прошелся нулевочкой, счистил закисшую субстанцию, поршни под замену. Итог - уже 8 месяцев полет нормальный. Не подклинивает нигде. Будте только осторожны, перед сваркой нагрейте газом суппорт до горячего (но не перегрейте), А то при сварке от разницы температур может треснуть и тогда придется покупать новый суппорт. Особенно актуально сейчас, когда зима.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-область
    • Машина: 4Runner 130 3vze МКПП 1990 г (был). Mitsubishi Pajero Sport 2.5TD АКПП 2014 г.

    Спасибо, Бага.

    Уже заказал 4 новых поршенька и трубку. На выходных буду собирать все обратно. Заодно хочу махнуть диски с колодками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Химки
    • Машина: 4RUNNER 1992,VZN130L-GKPSEW,3VZ-E,А343H

    ... и не забыть про пасту для тормозных цилиндров и под манжеты!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Спасибо, Бага.

    Уже заказал 4 новых поршенька и трубку. На выходных буду собирать все обратно. Заодно хочу махнуть диски с колодками.

    А резинки не меняешь в суппорте???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-область
    • Машина: 4Runner 130 3vze МКПП 1990 г (был). Mitsubishi Pajero Sport 2.5TD АКПП 2014 г.

    ... и не забыть про пасту для тормозных цилиндров и под манжеты!

    паста для тормозных цилиндров? Про спец пасту не слыхал, хочу обычной тормозной смазки набить под пыльники. А сами поршни тормозухой вроде смазать надо...

    А резинки не меняешь в суппорте???

    конечно меняю! ремкомплект давно лежит уже ждет своего часа.

    Изменено пользователем Пузотерщик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    тож интересно что за паста....

    Я обычно мажу красной фигней что в пакетике с оригинальным рем комплектом идет......но её хватает с натяжкой.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota Hilux Pickup LN105

    А резинки не меняешь в суппорте???

    КОнечно меняю, все резинки уплотнительные новые, пыльники поршней новые + консистентной смазки под пыльники специальной. Новые направляющие колодок до кучи.

    Изменено пользователем Бага

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.