Перейти к публикации
Пузотерщик

Помогите, закисли поршни в тормозных суппортах. 4runner 130

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва-область
    • Машина: 4Runner 130 3vze МКПП 1990 г (был). Mitsubishi Pajero Sport 2.5TD АКПП 2014 г.

    Прошу совета. Закисли поршни в суппортах, не могу вытащить.

    Сначала пробовал выдавить под давлением педалью тормоза. Колодки вытащил, под живые поршни подложил дощечки. Внешние поршни вроде как все живые (выходят). Из внутренних вышел только один (уперся в тормозной диск), сколько не давил на педаль 3 остальных даже не трогались.

    Снял и располовинил суппорта, увидел что до меня уже были попытки вытащить (скорее всего безуспешные). Вставил суппорт в тиски, попытался провернуть полметровым газовым ключем - не идет и все, ключ просто проворачивается и срезает металл. Зубилом с молотком пытался провернуть, тоже нифига. Естественно обильно поливал ВДшкой.

    Горелкой есть смысл греть? Есть да то что греть поршни или сам суппорт?

    Какие еще варианты есть?...

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-область
    • Машина: 4Runner 130 3vze МКПП 1990 г (был). Mitsubishi Pajero Sport 2.5TD АКПП 2014 г.

    Если постучать по поршням снаружи то вглубь они потихоньку уходят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Судя по описанию эти суппорты надо скорее всего менять. Обычно при располовинивании поршеньки вытаскиваются газовым ключом, видно у тебя совсем хана им.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Собирай обратно суппорт.Педалью давить нужно .У меня так вылезли только.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-область
    • Машина: 4Runner 130 3vze МКПП 1990 г (был). Mitsubishi Pajero Sport 2.5TD АКПП 2014 г.

    А как лучше давить, частыми нажатиями или нажать до упора и держать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Судя по описанию эти суппорты надо скорее всего менять.

    бывало и хуже , но суппорта я не выкидывал

    Если постучать по поршням снаружи то вглубь они потихоньку уходят.

    к поршню привари кусок арматуры , к ней обратный молоток или пятак какой нибудь , чтобы можно было бить молотком . Суппорт в тиски и махай молотком отмачивая поршень вдшкой .

    Поршень естественно на выброс .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Pajero-2, в поисках мечты

    Качал на заведенном двигателе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    с обратной стороны сверли отверстия,выбивай все выйдет,потом нарезаешь резьбу и вкручивай болтики,уже так 3 год езжу все ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Качал на заведенном двигателе?

    Не важно это .

    Если бы поршни могли вылазить от нажатия педали , то ремонтировать суппорта не пришлось бы .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-область
    • Машина: 4Runner 130 3vze МКПП 1990 г (был). Mitsubishi Pajero Sport 2.5TD АКПП 2014 г.

    Качал на заведенном. Хочу попробовать одеть суппорта обратно еще раз покачать. Как никак помучал я их прилично.

    На крайняк сваркой тогда, но у меня ее нет, надо будет относить чтоб приварили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-область
    • Машина: 4Runner 130 3vze МКПП 1990 г (был). Mitsubishi Pajero Sport 2.5TD АКПП 2014 г.

    с обратной стороны сверли отверстия,выбивай все выйдет,потом нарезаешь резьбу и вкручивай болтики,уже так 3 год езжу все ок.

    Вариант конечно, но это наверно на самый худой конец.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    к поршню привари кусок арматуры , к ней обратный молоток или пятак какой нибудь , чтобы можно было бить молотком . Суппорт в тиски и махай молотком отмачивая поршень вдшкой .

    Поршень естественно на выброс .

    +1.

    Или монтажку поперек привари, в тиски и выкручивай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    до банальности просто- привариваешь кусок не арматуры а шпильки. ну а дальше железяку с дырочкой и гаечку. гаечку закручиваем, поршенёк выходит. выйдет даже если он приварен к супорту :laugh: потом шпилечку обрезаем и собираем обратно до следующего ремонта или пока ждём ремкомплект.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был ГРЯЗEВИЧЁК HILUX 2L 94г. МКПП, остался квадрик на прицепе
    а шпильки

    поддерживаю. Ни газовым ключом, ни компрессором не смог вытащить, а вставив внутрь поршенька болт ( шертигранной головкой внутрь ) и немного обварив его - вытащил ну совсем без проблем. даже удивился. Супорт конечно располовиненный. в качестве упора для наворачивающейся гайки испоргьзовал два уголка положенных вдоль половинки суппорта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киров
    • Машина: 10ка

    была такая проблема. супорта не располавинивал, просто хорошо прогрел супорт и поршень, потом, на горячую все вылезло.

    правда в вашем случае поршни уже под замену.

    Изменено пользователем AlexGAI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Ни газовым ключом, ни компрессором не смог вытащить

    Ни разу в жизни , не было случая что бы компресором не выдавились заклинившие поршни даже на грузовиках , дальше чистишь нулевкой ( без фанатизма ) , меняешь резинки , и внимательно к пыльникам , из-за них ржавеют поршни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    бывало и хуже , но суппорта я не выкидывал

    к поршню привари кусок арматуры , к ней обратный молоток или пятак какой нибудь , чтобы можно было бить молотком . Суппорт в тиски и махай молотком отмачивая поршень вдшкой .

    Поршень естественно на выброс .

    Андрей - можно гораздо проще и быстрее : приваривай не кусок арматуры , а большую гайку (ступичная от переднеприводной пузотерки) - и пневмогаковертом ...и они от туда выворачиваются - как по резьбе

    выходят даже самые самые закисшие - прросто "на ура !" ;)

    Изменено пользователем serg898

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    ой

    Изменено пользователем serg898

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    вот я компресором под 10 очков давил, а тут у меня и приятеля и это не помогло. в итоге ему сверлили, выбивали, нарезали резьбу и закручавали болт как заглушку. а себе грел и под давлением долго стучал по бокам поршней. Помогло. Поршня под замену, зеркало там мертвое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Ни разу в жизни , не было случая что бы компресором не выдавились заклинившие поршни даже на грузовиках , дальше чистишь нулевкой ( без фанатизма ) , меняешь резинки , и внимательно к пыльникам , из-за них ржавеют поршни.

    Тебе повезло , тебе не попадались особо запущенные варианты , когда на один поршень уходит по пол дня и применяется весь арсенал в мастерской.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.