Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалин
    • Машина: ТЛК-80

    Здравствуйте. Образовалась следующая проблема: на прошлой неделе при запуске двигателя с пульта сигнализации (не думаю что дело в ней) в салоне был слышен шелестящий звук как будто печка работает на больших оборотах при этом двигатель работал устойчиво и машина ехала без замечаний, но при попытке заглушить двигатель он заглох с какой то непонятной детонацией (как будто один цилиндр продолжал работать). При последующих попытках запустить и остановить ДВС все работало исправно. Неделю ездил без замечаний, а сегодня пришел на стоянку услышал шелестяще-дребезжащий звук, сел в салон и опять тот-же звук как- будто печка работает - заглушил и снова детонация. Повторный запуск и останов без замечаний. Может кто сталкивался с подобной проблемой. Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    посмотри различные трубки и патрубки турбины и системы егр на предмет прогаров и неплотностей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А при чем здесь детонация?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC 80 HD-FT GX RHD 3 Difflock

    возможно это не детонация, а залипание пятаков на стартере. На заведенном двигателе посторонний призвук работающего стартера, а при глушении клацающий звук и типо "детонация", в большинстве случаев пятаки отлипают. Черевато порчей стартера от перегрева,пожаром. Детонация может возникнуть из-за зависающего клапана подачи топлива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC 80 HD-FT GX RHD 3 Difflock

    даже не возможно а 90процентов оно. Главное при конкретном залипе не пытаться заглушить скоростью (превращает стартер в кипятильник). Лучше на работающем двигателе (без сопротивления вращению стартера) его обесточить, отсоединив от аккумулятора, при этом на уже заведенной машине уехать в гараж чистить пятаки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    даже не возможно а 90процентов оно. Главное при конкретном залипе не пытаться заглушить скоростью (превращает стартер в кипятильник). Лучше на работающем двигателе (без сопротивления вращению стартера) его обесточить, отсоединив от аккумулятора, при этом на уже заведенной машине уехать в гараж чистить пятаки.

    А лучше поменять , ато они уже расклепанные и тонкие , от сюда появляется зазор и искра - приваривание (залипание) и посторонний шум "в моторе" :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC 80 HD-FT GX RHD 3 Difflock

    согдасен, но тарелка якоря часто подлежит восстановлению. Ее только очень нудно в плоскость выводить. У меня заняло около часа.(был сильный конус)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: н.новгород
    • Машина: TLC-80 1HD-FT продана,теперь Прадо 150,конечно дизель

    Тоже залипал стартёр,первый раз не сразу понял откуда шум,но быстро догадался,полазив вокруг силового агрегата! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    я тоже в том году проехался с включенным стартером.

    пятаки заменил,и еще комплект в запас купил (теперь за ненадобностью продаю) 212599679.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Детонация на дизеле особенно на рядной шестерке практически не слышна на слух , во всяком случае это не " стучание пальцев " как на зажигалке ( хотя на самом деле это слышны беспорядочные удары юбки поршня об гильзу). Зато последствия детонации прекрасно видны на выкрашивающихся вкладышах. На слух детонация дизеля выражается в небольшом подтраивании на определенных оборотах , типа легкого подгавкивания и неравномерного выхлопа. Ее очень легко перепутать на слух с разрегулированными клапанами или подсыкающими форсунками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.