Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Шприц может быть любой, главное что на конце, у меня трубка металл, но самый конец изогнут так, что его можно прислонить к крестовине паралельно. И главное наконечник, должн быть миниатюрным, чтобы везде влезал. У меня накончник не одевается на таотницу а просто прислоняется усилием руки, и мимо масло не проходит. Попробую описать конструкцию наконечничка, его внутриннее углублении=выпуклости таотници+дирочка напротив шарика, если открутить наконечник то там резиновая, круглая, плоская прокладочка+дирочка для прохода масла (солидол он тоже нагнетает). В итоге, прислонив наконечник к таотнице паралельно, нагнетаем масло, и оно-масло придавливает собой эту резиновую шаёбочку, через дирочку внаконечнике к поверхности таотници и всё масло попадает в крестовину, типа как через тряпку но герметичнее. Крестовины надо мазать только маслом, солидол не работает в игольчатых подшипниках, ржавчины небудет а выработка появится. Поддомкрачиваю зад, прокручиваю кардан как надо, нагнетаю и смотрю из под каких сальников появляется масло, вылезает оно с шипением. Если не вылезает из одной, прокручиваю кардан, вовремя прокрутки масло опять с шипениев-потрескиванием вылезает, вытираю тряпкой и ещё раз нагнетаю глядя на сальник из под которого не выходило масло. УФФ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Уже 10 лет им пользуюсь, но собрал его из трёх шприцов + маленько переделал. Очень хорошо нагнетает и масло и солидол.

    Слева направо- Конец шприца с наружной резьбой, резиновая шайбочка с отверстием, "колпачёк" с внутринней резьбой и отверстием чуть больше чем отверстие в резиновой шайбочке, а наружная часть "колпачка"=таотнице.

    post-6861-1216387543_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4runner 185VZN LTD 1997 года (продан...), RN61 1988 года

    В Экзисте продают шприцы фирмы Vorel. Кто-нить брал, стоящая вещь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF`98 185 кузов, 3RZ-FE

    Обновил отечественный шприц на шприц английской фирмы DRAPER с гибким носиком-не нарадуюсь, в него вставляется стандартная туба со смазкой, чисто, аккуратно, минимум воздуха т.к. не надо набивать шприц самостоятельно-просто супер!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киров
    • Машина: 10ка

    неплохо бы фото показать...

    Обновил отечественный шприц на шприц английской фирмы DRAPER с гибким носиком-не нарадуюсь, в него вставляется стандартная туба со смазкой, чисто, аккуратно, минимум воздуха т.к. не надо набивать шприц самостоятельно-просто супер!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЦАО-ЮАО
    • Машина: FZJ80

    В общем, надо было купить шприц в срочном порядке, поехал в Кемп и купил за 380р. шприц фирмы Fukar (Туркишонция) на 300 гр.

    Прошприцевался, вполне удобная штука. Шланг резиновый не понадобился (в комплект не входит).

    Фото шприца на 500 гр., но мой внешне на 99% схож:

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow/Strogino
    • Машина: tlc80 std

    купил в кемпе шприц марки groz, за 880р

    под тубу с смазкой

    гибкий шланг

    очень хорошо шприцует

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bishkek
    • Машина: Toyota Hilux

    Не подскажите, возможно ли шприцевать как-нибудь шаровые или рул. наконечники, если в них это не предусмотрено?

    и где посмотреть схему шприцевания?

    Заранее спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bishkek
    • Машина: Toyota Hilux

    Подскажите плиз. См. выше

    Изменено пользователем Auto34

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: LX470
    ...А еще там должны быть 2 шлицевых соединения (по одному на каждом кардане).

    Они тоже шприцуются - пока шлицевое соединение не начнет раздаваться в стороны.

    428416[/snapback]

    Шприцевал эти шлицы - смазки влезло немерено, но "раздачи " так и не увидел.

    Каков всё же объем смазки в шлицевых соединениях карданных валов? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самарчик
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER, Черный Аллигатор SS20, №36, боди лифт 2", MW8500,BFG & COOPER MT 31х10,5, силовой бампер, экспидиционник.
    Не подскажите, возможно ли шприцевать как-нибудь шаровые или рул. наконечники, если в них это не предусмотрено?

    и где посмотреть схему шприцевания?

    Заранее спасибо

    802873[/snapback]

    Ставил новые шары и рулевые врезал масленки сам в удобное место! теперь прошприцевал!

    а крестовину GMB прошприцевал сразу посли установки так как там смазки столько чтоб хватило чтоб она не заржавела в упаковке!

    зимой этого не заметил! полет продлился пол года! испытаю!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 1)T4R 185, 5vz-fe, акпп, m/mode, +2" 2)Suzuki Escudo +2" MT

    Уважаемые! Подскажите по карданам. Все много раз перетерто, но поиском я не нашел ответы на все вопросы.
    С крестовинами все понятно. Не понятно до каких пор шприцевать 3 остальные масленки???
    -2 шт. на шлицевых (качал-качал ничего не вышло, потом почитал страшилки про выдавливание крышки с торца в районе вилки) 
    -1 шт. в сдвоенной крестовине заднего кардана есть средняя масленка она для чего? и до каких пор шприцуется. 
    Как избежать выдавливания крышки при шприцевании шлицевых соединений? надо снимать карданы чтобы нормально прошприцевать шлицевые? 
    %25D1%2580%25D0%25B0%25D1%2581%25D0%25BF 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Шприцуй на машине, 2 - 3 качка шприцом достаточно в каждую тавотницу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Копейск
    • Машина: Prado 95 5VZ мех.

    Прав то прав.Токо где ж его найти отменного качества.

    Взял старый шприц от КАМАЗОВ купил гибкий шланг (продаются) и шприцую и карданы и шаровые что за проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    На шаровых (оригинальных) нет тавотниц.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Копейск
    • Машина: Prado 95 5VZ мех.

    На шаровых (оригинальных) нет тавотниц.

    А кто говорил о орегенале? Главное что 70т. прошли и еще походят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 1)T4R 185, 5vz-fe, акпп, m/mode, +2" 2)Suzuki Escudo +2" MT

    Шприцуй на машине, 2 - 3 качка шприцом достаточно в каждую тавотницу

    Я в передний кардан в тавотницу №2  закачал 6...8 качков потом кончилась смазка в шприце. Заглушку не выдавило. Но боюсь что теперь при езде кардан начнет ходить по шлицам и выдавит заглушку :( 

    Че делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Ничего. Не выдавит. Ну а если совсем не чего делать возми и выкрути тавотницу и лишнее масло оттуда выдавит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.