Перейти к публикации
Петр KIA

Нужен ли рулевой демпфер на боевке?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Когда купил машину стоял оригинальный, он сдохшим был. Снял, разницы естейственно не заметил. Поставил прокомп, разницы опять не заметил, на второй гонке убил его об бревно, снял. Опять разницы не заметил.

    Когда менял рулевой редуктор со свернутыми шлицами на валу, слышал байку что у кого-то сворачивало постоянно эти шлицы, пока не поставил 2й дополнительный демпфер. Сейчас обратил внимание, что на новом редукторе (в смысле редуктор бэушный, но стоит недавно) от 80ки опять начало сворачивать шлицы. Либо это произошло из-за того, чтосошку оставил от 80ки, а она длинее, соответственно и рычаг больше, либо сказывается отсутствие дэмпфера.

    Какая у вас практика в этом вопросе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: BMW 530 Xi $ TLC 70

    а может манера вождения слишком агресивная? У знакомых на ведровере рулевой как расходник стал, ездят особо не парясь, во что калесо упрется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    Вот когда пальцы повышибает , тогда поймете, штатный вполне переваривает 35 е

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    а может манера вождения слишком агресивная? У знакомых на ведровере рулевой как расходник стал, ездят особо не парясь, во что калесо упрется.

    Наоборот, штурман говорит что езжу как пенсионер :biggrin: :biggrin:

    Я стараюсь беречь машину, манера вождения "внатяг", ходом только в колее, и то не на всю гашетку.

    Вот когда пальцы повышибает , тогда поймете, штатный вполне переваривает 35 е

    Да не могу сказать что лупит по рукам, по этому и не понимаю, надо оно для сохранности рулевого, или это просто для комфорта водителя.

    Вот у вас стоят демпферы? Если да, то какие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Стоит Тач Дог Аджастыбыл. Одну гонку ездил без него - были побиты пальцы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    Когда купил машину стоял оригинальный, он сдохшим был. Снял, разницы естейственно не заметил. Поставил прокомп, разницы опять не заметил, на второй гонке убил его об бревно, снял. Опять разницы не заметил.

    Когда менял рулевой редуктор со свернутыми шлицами на валу, слышал байку что у кого-то сворачивало постоянно эти шлицы, пока не поставил 2й дополнительный демпфер. Сейчас обратил внимание, что на новом редукторе (в смысле редуктор бэушный, но стоит недавно) от 80ки опять начало сворачивать шлицы. Либо это произошло из-за того, чтосошку оставил от 80ки, а она длинее, соответственно и рычаг больше, либо сказывается отсутствие дэмпфера.

    Какая у вас практика в этом вопросе?

    Петр - поставь в этот р.редуктор выходной вал и сошку от стопятки (у него шлицевая часть - больше диаметром)

    по демпферу тоже вопрос интересен ., послежу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    демпфер помимо сберегания пальцев, еще охраняет все рулевые детали, сошки и редуктор.

    ЗЫ вал от 105 ки тоже не панацея :wow:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Если ездишь аккуратно, то можно смело без него. А руки, я лично уже привык держать так, что не боюсь резких рывков руля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Малаховка МО
    • Машина: TLC-40 TLC-45 TLC-75 JEEP RENEGAT

    по моему демпфер больше нужен для асфальта от шимми, а для леса если только куда нибудь звезданёшься одним колесом!

    а если аккуратно то можно, вон на уазах его и в помине не было и на первых патриотах то же :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    Михаил74 чуть выше написал для чего нужен демпфер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    а может манера вождения слишком агресивная? У знакомых на ведровере рулевой как расходник стал, ездят особо не парясь, во что калесо упрется.

    А чуть подробнее? У меня рулевой редуктор от Рейнж Ровера. На последнем трофи пополам развалился вал.

    post-2266-0-86895300-1354228302_thumb.jpg

    post-2266-0-43284900-1354228311_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: BMW 530 Xi $ TLC 70

    А чуть подробнее? У меня рулевой редуктор от Рейнж Ровера. На последнем трофи пополам развалился вал.

    у них деф 90-ый кажется (я в марках англейского уазика не знаток). 38- ые боггера. После каждой второй гонки слизывает вал редуктора. Уже и типа усиленный ставили, один хер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Пока без Тойоты. Когда-то был TLC80, ToughDog+5, TSL 38x12.5, и ПРОТО

    можно поставить ассист, валу легче будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: BMW 530 Xi $ TLC 70

    можно поставить ассист, валу легче будет.

    в тр2 это запрещено, кажется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    в тр2 это запрещено, кажется

    А демпфером это обозвать нельзя ?

    1. Рулевое управление.

    9.1. Разрешается минимально-необходимые изменения деталей рулевой трапеции при лифте кузова или подвески.

    9.2. Противоугонное устройство может быть удалено.

    9.3. Разрешается замена рулевого колеса.

    9.4. Разрешается установка усилителя рулевого управления, устанавливаемого на одну из серийных модификаций данного автомобиля.

    9.5. Разрешается установка дополнительного радиатора охлаждения жидкости гидроусилителя руля в пределах моторного отсека.

    9.6. Разрешается установка демпфера рулевого управления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    Рулевое управление.

    3.8.1.

    Разрешаются необходимые изменения деталей рулевой трапеции при лифте кузова / подвески.

    3.8.2.

    Устройство противоугонное может быть удалено.

    3.8.3.

    Разрешается замена рулевого колеса.

    3.8.4.

    Допускается установка любой системы усилителя рулевого управления.

    Это из украинских ТТ. Немного иные, чем в РФ.

    А машина TLC40,если не ошибаюсь.

    post-5056-0-72602000-1354384146_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    можно поставить ассист, валу легче будет.

    а что это такое?, разъясните деревеньщине

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Рулевое управление.

    3.8.1.

    Разрешаются необходимые изменения деталей рулевой трапеции при лифте кузова / подвески.

    3.8.2.

    Устройство противоугонное может быть удалено.

    3.8.3.

    Разрешается замена рулевого колеса.

    3.8.4.

    Допускается установка любой системы усилителя рулевого управления.

    Это из украинских ТТ. Немного иные, чем в РФ.

    А машина TLC40,если не ошибаюсь.

    Конечно, не ошибаешься! Это мой Лимонадный Джо.

    А ТТ у нас и вправду другие, хотя есть некоторые приверженнцы полной зеркальности ваших требований КИТ РАФ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а что это такое?, разъясните деревеньщине

    гидроцилиндр на рулевой тяге .

    тут про него всё написано .

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=138511&hl=+%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B5#entry1996906

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    гидроцилиндр на рулевой тяге .

    тут про него всё написано .

    http://www.land-crui...ое#entry1996906

    понял, по типу ГУРа на 66ом , ПАЗике , кстати можно на мой взгляд техкомисару доказать , что это демпфер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.