Петр KIA 2 Откуда: Питер Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция. #1 Опубликовано: 28 ноября 2012 Когда купил машину стоял оригинальный, он сдохшим был. Снял, разницы естейственно не заметил. Поставил прокомп, разницы опять не заметил, на второй гонке убил его об бревно, снял. Опять разницы не заметил. Когда менял рулевой редуктор со свернутыми шлицами на валу, слышал байку что у кого-то сворачивало постоянно эти шлицы, пока не поставил 2й дополнительный демпфер. Сейчас обратил внимание, что на новом редукторе (в смысле редуктор бэушный, но стоит недавно) от 80ки опять начало сворачивать шлицы. Либо это произошло из-за того, чтосошку оставил от 80ки, а она длинее, соответственно и рычаг больше, либо сказывается отсутствие дэмпфера. Какая у вас практика в этом вопросе? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BSV 1 Откуда: Moscow Машина: BMW 530 Xi $ TLC 70 #2 Опубликовано: 28 ноября 2012 а может манера вождения слишком агресивная? У знакомых на ведровере рулевой как расходник стал, ездят особо не парясь, во что калесо упрется. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 123 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #3 Опубликовано: 28 ноября 2012 Вот когда пальцы повышибает , тогда поймете, штатный вполне переваривает 35 е Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петр KIA 2 Откуда: Питер Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция. #4 Опубликовано: 28 ноября 2012 а может манера вождения слишком агресивная? У знакомых на ведровере рулевой как расходник стал, ездят особо не парясь, во что калесо упрется. Наоборот, штурман говорит что езжу как пенсионер :biggrin: Я стараюсь беречь машину, манера вождения "внатяг", ходом только в колее, и то не на всю гашетку. Вот когда пальцы повышибает , тогда поймете, штатный вполне переваривает 35 е Да не могу сказать что лупит по рукам, по этому и не понимаю, надо оно для сохранности рулевого, или это просто для комфорта водителя. Вот у вас стоят демпферы? Если да, то какие? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #5 Опубликовано: 28 ноября 2012 Стоит Тач Дог Аджастыбыл. Одну гонку ездил без него - были побиты пальцы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg898 18 Откуда: Самара Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан) #6 Опубликовано: 28 ноября 2012 Когда купил машину стоял оригинальный, он сдохшим был. Снял, разницы естейственно не заметил. Поставил прокомп, разницы опять не заметил, на второй гонке убил его об бревно, снял. Опять разницы не заметил. Когда менял рулевой редуктор со свернутыми шлицами на валу, слышал байку что у кого-то сворачивало постоянно эти шлицы, пока не поставил 2й дополнительный демпфер. Сейчас обратил внимание, что на новом редукторе (в смысле редуктор бэушный, но стоит недавно) от 80ки опять начало сворачивать шлицы. Либо это произошло из-за того, чтосошку оставил от 80ки, а она длинее, соответственно и рычаг больше, либо сказывается отсутствие дэмпфера. Какая у вас практика в этом вопросе? Петр - поставь в этот р.редуктор выходной вал и сошку от стопятки (у него шлицевая часть - больше диаметром) по демпферу тоже вопрос интересен ., послежу Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил74 78 Откуда: Челябинск Машина: коллекция 7x и пр #7 Опубликовано: 29 ноября 2012 демпфер помимо сберегания пальцев, еще охраняет все рулевые детали, сошки и редуктор. ЗЫ вал от 105 ки тоже не панацея Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж 47 Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #8 Опубликовано: 29 ноября 2012 Если ездишь аккуратно, то можно смело без него. А руки, я лично уже привык держать так, что не боюсь резких рывков руля. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Povar 8 Откуда: Малаховка МО Машина: TLC-40 TLC-45 TLC-75 JEEP RENEGAT #9 Опубликовано: 29 ноября 2012 по моему демпфер больше нужен для асфальта от шимми, а для леса если только куда нибудь звезданёшься одним колесом! а если аккуратно то можно, вон на уазах его и в помине не было и на первых патриотах то же Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 123 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #10 Опубликовано: 29 ноября 2012 Михаил74 чуть выше написал для чего нужен демпфер Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #11 Опубликовано: 29 ноября 2012 а может манера вождения слишком агресивная? У знакомых на ведровере рулевой как расходник стал, ездят особо не парясь, во что калесо упрется. А чуть подробнее? У меня рулевой редуктор от Рейнж Ровера. На последнем трофи пополам развалился вал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BSV 1 Откуда: Moscow Машина: BMW 530 Xi $ TLC 70 #12 Опубликовано: 30 ноября 2012 А чуть подробнее? У меня рулевой редуктор от Рейнж Ровера. На последнем трофи пополам развалился вал. у них деф 90-ый кажется (я в марках англейского уазика не знаток). 38- ые боггера. После каждой второй гонки слизывает вал редуктора. Уже и типа усиленный ставили, один хер. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak 5 Откуда: Новосибирск Машина: Пока без Тойоты. Когда-то был TLC80, ToughDog+5, TSL 38x12.5, и ПРОТО #13 Опубликовано: 1 декабря 2012 можно поставить ассист, валу легче будет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BSV 1 Откуда: Moscow Машина: BMW 530 Xi $ TLC 70 #14 Опубликовано: 1 декабря 2012 можно поставить ассист, валу легче будет. в тр2 это запрещено, кажется Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 227 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #15 Опубликовано: 1 декабря 2012 в тр2 это запрещено, кажется А демпфером это обозвать нельзя ? 1. Рулевое управление.9.1. Разрешается минимально-необходимые изменения деталей рулевой трапеции при лифте кузова или подвески. 9.2. Противоугонное устройство может быть удалено. 9.3. Разрешается замена рулевого колеса. 9.4. Разрешается установка усилителя рулевого управления, устанавливаемого на одну из серийных модификаций данного автомобиля. 9.5. Разрешается установка дополнительного радиатора охлаждения жидкости гидроусилителя руля в пределах моторного отсека. 9.6. Разрешается установка демпфера рулевого управления. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ua2fw 1 Откуда: Калининград Машина: Tойоты #16 Опубликовано: 1 декабря 2012 Рулевое управление. 3.8.1. Разрешаются необходимые изменения деталей рулевой трапеции при лифте кузова / подвески. 3.8.2. Устройство противоугонное может быть удалено. 3.8.3. Разрешается замена рулевого колеса. 3.8.4. Допускается установка любой системы усилителя рулевого управления. Это из украинских ТТ. Немного иные, чем в РФ. А машина TLC40,если не ошибаюсь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 123 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #17 Опубликовано: 1 декабря 2012 можно поставить ассист, валу легче будет. а что это такое?, разъясните деревеньщине Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #18 Опубликовано: 1 декабря 2012 Рулевое управление. 3.8.1. Разрешаются необходимые изменения деталей рулевой трапеции при лифте кузова / подвески. 3.8.2. Устройство противоугонное может быть удалено. 3.8.3. Разрешается замена рулевого колеса. 3.8.4. Допускается установка любой системы усилителя рулевого управления. Это из украинских ТТ. Немного иные, чем в РФ. А машина TLC40,если не ошибаюсь. Конечно, не ошибаешься! Это мой Лимонадный Джо. А ТТ у нас и вправду другие, хотя есть некоторые приверженнцы полной зеркальности ваших требований КИТ РАФ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 227 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #19 Опубликовано: 1 декабря 2012 а что это такое?, разъясните деревеньщине гидроцилиндр на рулевой тяге . тут про него всё написано . http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=138511&hl=+%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B5#entry1996906 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 123 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #20 Опубликовано: 1 декабря 2012 гидроцилиндр на рулевой тяге . тут про него всё написано . http://www.land-crui...ое#entry1996906 понял, по типу ГУРа на 66ом , ПАЗике , кстати можно на мой взгляд техкомисару доказать , что это демпфер. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах