Перейти к публикации
ART SSS

Есть пара вопросов по 1КЗТ.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ет у меня никаких заслонок на воздушном коллекторе... На педали газа стоит переменный резистор(TPS называется) при кручении которого комп изменяет длительность впрыска солярки в цилиндры. Так и живём....

    Ну это ты сам уже наколхозил , а в итоге как было элекронное управление , так и осталось , только вот лучше от этого стало или хуже можно узнать если на стенд заехать , чего ты не делал , а только на ощушения свои полагаешься .

    Только воспользовавшись моим советом парень через два-три дня получит рабочий агрегат, а взявшись за имплантацию 1кзтеи рискует вапче ни чего не получить - у самого силёнок явно маловато, а если свяжется с "мастерами" - стопудова отдаст в итоге больше чем стоит машина с тем самым двигателем. Имхо ессно. А парню - удачи!

    Ничего там сложного нет .

    Надо взять мотор с проводкой и мозгами и подключить несколько проводов .

    Весь процесс с перекурами займет пару-тройку дней ( с акпп возможно чуть сложней и дольше ) и парень получит то что разработали инженеры со знанием , а не придумали разные гуру с форумов .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    А по поводу массы воздуха нет! от нагрева или остывания меняется только объём и плотность воздуха, а масса его остается неизменной!!!
    Ну а следующий шаг? Заморозили воздух - он уменьшился в объёме(бред конечно - просто упадёт давление), мы запихнули в итоге в цилиндр не единицу, а, скажем, 1.1 воздуха? Вопрос - масса воздуха в цилиндре как изменится?
    А какое давление создают турбины у KZT. и у KZTEI ???
    Давление вряд ли сильно отличается(байпас настроен на одинаковое давление), а вот производительность чуть выше у шестилопастной. Производитель данные такие не публикует...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А по поводу массы воздуха нет! от нагрева или остывания меняется только объём и плотность воздуха, а масса его остается неизменной!!!

    Да , меняется обьем , меньше температура воздуха , меньше его обьем . поэтому в неизменный обьем двигателя помещается по массе больше холодного воздуха , чем горячего .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Ну это ты сам уже наколхозил , а в итоге как было элекронное управление , так и осталось , только вот лучше от этого стало или хуже можно узнать если на стенд заехать , чего ты не делал , а только на ощушения свои полагаешься .

    А мне и ощущений своих хватает. Разгон до сотни за 16сек. Максималку не знаю - до 155 на 33МТ разгонял, а дальше побоялся...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Максималку не знаю - до 155 на 33МТ разгонял, а дальше побоялся...

    Ну учитывая что на абсолютно стоковом Раннере с мотором 3взе и стоковыми колесами я никогда не видел стрелку спидометра выше цифры 160км/ч , то скажу словами Станиславского - " Не верю " . :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Ну а следующий шаг? Заморозили воздух - он уменьшился в объёме(бред конечно - просто упадёт давление), мы запихнули в итоге в цилиндр не единицу, а, скажем, 1.1 воздуха? Вопрос - масса воздуха в цилиндре как изменится?

    Да , меняется обьем , меньше температура воздуха , меньше его обьем . поэтому в неизменный обьем двигателя помещается по массе больше холодного воздуха , чем горячего .

    Понятно!

    ну дык значит и на механический дрыгатель поставить более производительную турбину с интеркулером да прибавить топлива, вот вам и недостающие 10 лошадей?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Ну учитывая что на абсолютно стоковом Раннере с мотором 3взе и стоковыми колесами я никогда не видел стрелку спидометра выше цифры 160км/ч , то скажу словами Станиславского - " Не верю "

    Хе-хе... :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Как говорил мой комбат,Нет не решаемых вопросов.Коснется дела,там и буду думать. Тойота,это тот же кусок железа,который делали люди.

    За сим,тему эту считаю исчерпанной для себя.

    Спасибо всем кто откликнулся :thank: :thank: :thank: :thank: :thank:

    Азиат,закрой тему.....

    Р.С.Для себя считаю,что лепить велисопед из велисопеда......)За меня ужо давно все придумали,мое дело только держать весшь в боевом состоянии

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Азиат,закрой тему.....

    ноу проблем .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.