Перейти к публикации
ART SSS

Есть пара вопросов по 1КЗТ.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Да и проводов там несильно много подключать. Скорее - электрика чем электроника.

    А разница между Т и Е лошадей 10. Сильно ощутимая. Я себе изначально мозг интеркулерный надыбал. На досуге дособираю остальное, потому как в интеркулерном еще +10 лошадей. А в том, который с электронной педалью газа - не знаю. Peress-а надо спросить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Если приспичило именно 1кзт поиметь то есть смысл подумать о мехнасосе с 4м40 - берёшь любой казетовский блок и мостыришь на него паджериковский тнвд. Всё садится без пиления. Что там в плане мощности получится неизвестно, но опыт такой на форуме был. На машину с МКПП тем более есть смысл так изделать поскольку ничего с АКПП колдовать не нужно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Да и проводов там несильно много подключать. Скорее - электрика чем электроника.

    А разница между Т и Е лошадей 10. Сильно ощутимая. Я себе изначально мозг интеркулерный надыбал. На досуге дособираю остальное, потому как в интеркулерном еще +10 лошадей. А в том, который с электронной педалью газа - не знаю. Peress-а надо спросить.

    А блок управления двс ,КЗТЕ с АКПП и КЗТЕ с МКПП,есть в них различие???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Если приспичило именно 1кзт поиметь то есть смысл подумать о мехнасосе с 4м40 - берёшь любой казетовский блок и мостыришь на него паджериковский тнвд. Всё садится без пиления. Что там в плане мощности получится неизвестно, но опыт такой на форуме был. На машину с МКПП тем более есть смысл так изделать поскольку ничего с АКПП колдовать не нужно!

    Эту фишку я знаю...Но предпочтение всеж на ТНВД Тойоты.Но как вариант,буду думать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    На досуге дособираю остальное, потому как в интеркулерном еще +10 лошадей.

    За счет чего там столько лошадей прибавляется? или там уже что то типа комонрейла?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Интеркулер позволяет запихнуть в цилиндры больше воздуха. К тому же относительно холодного. За счёт этого и добавляется момент во всём диапазоне оборотов, ну и лошадей при педали в пол. Плюс считается, что комп там чегото этакого делает загадочного... Чего конкретно ни кто не знает, но считается что больше топлива льёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Интеркулер позволяет запихнуть в цилиндры больше воздуха. К тому же относительно холодного. За счёт этого и добавляется момент во всём диапазоне оборотов, ну и лошадей при педали в пол. Плюс считается, что комп там чегото этакого делает загадочного... Чего конкретно ни кто не знает, но считается что больше топлива льёт.

    О как)))Антересно.А есть в этой системе с электронным тнвд,что то типа расходомера воздуха али датчика абсолютного давления???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    али датчика абсолютного давления???

    есть такой .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    есть такой .

    Где стоит Азиат???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Интеркулер позволяет запихнуть в цилиндры больше воздуха. К тому же относительно холодного. За счёт этого и добавляется момент во всём диапазоне оборотов,

    интеркулер только охладить его может, а вот запихать это только турбина!

    У кулерных и простых разные турбины чтоль?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    интеркулер только охладить его может, а вот запихать это только турбина!

    У кулерных и простых разные турбины чтоль?

    Видимо да,и датчик абсолютного давления тож свой будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    интеркулер только охладить его может, а вот запихать это только турбина! У кулерных и простых разные турбины чтоль?
    Турбины разные. С интеркулером у турбины шесть лопастей вместо пяти. Видать так компенсируется сопротивление интеркулера. Турбина обеспечивает давление, а при охлаждении воздуха в цилиндры поступает больше воздуха по массе. Соответственно в пике этим воздухом можно окислить больше топлива. Отсюда и лишние лошадки. Но лишний и более холодный воздух в цилиндрах улучшает горение и потому момент движка возрастает как будто мы ему объём увеличили - во всём диапазоне работы! Потому интеркулер эффективен чисто параметрически, без всякого кручения топливной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Турбины разные. С интеркулером у турбины шесть лопастей вместо пяти. Видать так компенсируется сопротивление интеркулера. Турбина обеспечивает давление, а при охлаждении воздуха в цилиндры поступает больше воздуха по массе. Соответственно в пике этим воздухом можно окислить больше топлива. Отсюда и лишние лошадки. Но лишний и более холодный воздух в цилиндрах улучшает горение и потому момент движка возрастает как будто мы ему объём увеличили - во всём диапазоне работы! Потому интеркулер эффективен чисто параметрически, без всякого кручения топливной.

    Ну это да,но на большее кол-во воздуха нужно больше топлива.А вот эту задачу думаю и решает датчик абсолютного давления,давая команду компу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Ну это да,но на большее кол-во воздуха нужно больше топлива.А вот эту задачу думаю и решает датчик абсолютного давления,давая команду компу
    Глупость, повторяемая бесконечно! Это не бензинка. У дизеля количество воздуха почти всегда по максимуму. На старых дизелях даже дроссельные заслонки не ставили. Потом стали ставить, но принципиальной потребности в этом нет! Понятно, что для получения максимальной мощности нужно запихнуть в цилиндры и воздуха максимально и топлива. Но как показывает практика в недостаток топлива у казета(даже у 2лте) ничего не упирается. У него запас производительности механической части топливной аппаратуры просто конский. Подачу режет комп ради соблюдения экологических норм. Датчик давления носит инженерное название - "противодымный". Он ограничивает подачу при резком нажатии газульки. Если интересно - почитай тему про псевдо-механический ТНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    почитай тему про псевдо-механический ТНВД.
    Слежу за темой)
    . У дизеля количество воздуха почти всегда по максимуму. На старых дизелях даже дроссельные заслонки не ставили.
    Это да,но именно там ты управляешь подачей топлива,а кол-во воздуха зависит так же и от оборотов двс,и именно от сюда черный дым при резком нажатии на газ,что на том же камазе,что на том же мтз,что на той же тойоте с мех тнвд))))
    Понятно, что для получения максимальной мощности нужно запихнуть в цилиндры и воздуха максимально и топлива. Но как показывает практика в недостаток топлива у казета(даже у 2лте)
    А вот здесь,тема ужо другая.Ведь ты газулькой регулируешь подачу воздуха в двс)))А не топлива,а ужо комп сам считает сколько топлива нужно пропустить под плунжер а затем в котлы....И показателем служит датчик давления.

    Имхо....я таки пока только учусь,но примерную картину понимаю :buzz: :buzz: :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Имхо....я таки пока только учусь,но примерную картину понимаю
    Все так думают. Но большинство ошибается! То что ты понаписал - относится исключительно к бензинкам. Причём инжекторным. И только!
    Ведь ты газулькой регулируешь подачу воздуха в двс)))А не топлива,а ужо комп сам считает сколько топлива нужно пропустить под плунжер а затем в котлы....И показателем служит датчик давления.
    Вот именно в этом моменте и заключается основная ошибка! В дизеле можно нах ампутировать все заслонки(я лично так и сделал) - и ничего не поменяется! Тоже самое и с датчиком давления. Датчик давления на 2лте и 1кзте отслеживает НИЗКОЕ давление во впускном и ОГРАНИЧИВАЕТ подачу топлива, пока давление не поднимется. У меня этого датчик нет - всё ездиет даже лучше, но если с ХХ вдавить газульку в пол то дыму будет знатно! С другой стороны турбина раскрутится быстрее... А в статичных режимах дыма нет даже при газульке в пол!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    У меня этого датчик нет - всё ездиет даже лучше, но если с ХХ вдавить газульку в пол то дыму будет знатно! С другой стороны турбина раскрутится быстрее...
    Это еще раз говорит о том,еще датчик этот стоит не просто так с завода.Вот тебе и дымность.
    В дизеле можно нах ампутировать все заслонки(я лично так и сделал) - и ничего не поменяется!
    А как ты тогда управлял оборотами двс,и почему не оставил систему в таком варианте???
    Вот именно в этом моменте и заключается основная ошибка!
    Друг,ты пользуешь эту систему потому ее и знаешь.Я знаю ту систему,что есть у меня.К чему вот эти выпады???Кому и что ты хочешь разьяснить???То что ты экспирементируешь со своей машиной,я вижу и в других темах.
    То что ты понаписал - относится исключительно к бензинкам. Причём инжекторным. И только!
    А вот тут ты немного не прав,сколько машин с инжектором и датчиком абсолютного давления ты видел???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Это еще раз говорит о том,еще датчик этот стоит не просто так с завода.Вот тебе и дымность.
    Ну и я типа тоже самое написал? Но чтобы лучше понимать обсуждаемое было бы не плохо самому на предмете обсуждения (штатном 2лте или 1кзте) также вдавить газульку в пол с холостых оборотов. Дыма будет меньше не на много!
    А как ты тогда управлял оборотами двс,и почему не оставил систему в таком варианте???
    К чему вот эти выпады???
    Ну какие могут быть обиды на мои выпады, если ты не представляешь даже как устроено то о чём я говорю? А как я управлял оборотами я уже написал - дизель управляется регулированием ПОДАЧИ ТОПЛИВА!
    сколько машин с инжектором и датчиком абсолютного давления ты видел???
    Ни одной. Таких вроде как не бывает. Про бензинки давай в другой теме. Ок?

    А сколько ты видел дизелей управляемых воздушной заслонкой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Ни одной. Таких вроде как не бывает. Про бензинки давай в другой теме. Ок? А сколько ты видел дизелей управляемых воздушной заслонкой?
    Я не понял,у тебя на впускном коллекторе что стоит???Ты чем оборотами двс управляешь???В бензинке это дросельная заслонка .....у тебя что?????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    дизель управляется регулированием ПОДАЧИ ТОПЛИВА!
    Друг,еще раз говорю.Я это знаю.Но есть разные способы управления.ТО ЕСТЬ,я на 2Л-Т газулькой двигаю доз. шайбу на плунжере.Ты газулькой регулируешь подачу воздуха,А КОМП топлива!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.