Перейти к публикации
ART SSS

Есть пара вопросов по 1КЗТ.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Вопросец такой.В планах замена 2Л Т ,на 1КЗТ.Про техническую сторону примерно в курсе)))Осилю думаю...Но вот вопрос по докам,чего ждать от гайцев,КЗТ то мощнее моего.Кто менял,что делали,поделитесь инфой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская область, г.Павлово.
    • Машина: пузотер TOYOTA

    когда я менял мертвый 1кз, знакомый гаец спрашивал - такой же двигатель я поставил взамен? если такой же, то вообще никаких бумаг не надо, а если другой, то нужны документы на новый двигатель и свидетельство о соответствии конструкции (из НАМИ)

    Изменено пользователем КруZer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    свидетельство о соответствии конструкции (из НАМИ)
    Его по любому надо???И где его брать то)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская область, г.Павлово.
    • Машина: пузотер TOYOTA

    насчет надо по-любому во Владикавказе я не в курсе :)

    а получать можно тут:

    http://expertise.nam...li-v-regionakh/

    Изменено пользователем КруZer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    насчет надо по-любому во Владикавказе я не в курсе :)

    а получать можно тут:

    http://expertise.nam...li-v-regionakh/

    Спасибо дружище))) :buzz: :buzz: :buzz: Поеду еще с гайцами перетру сей вопрос.Что скажут послушаю))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    Так у вас за бутылку коньяка все решаеться))) Во владики спецы гайцы отличат 2 лт от 1 кзт.

    Изменено пользователем frein

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Так у вас за бутылку коньяка все решаеться))) Во владики спецы гайцы отличат 2 лт от 1 кзт.

    Поверь отличить не только это могут)))И времена с бутылкой....давно в прошлом.Знакомства ,эт да.Но кушать всем надо))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Гайцы сейчас даже капот не просят открыть при регистрации, какой им нафиг тип движка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Порыл инет по вопросу....вроде можно ставить если изменений особых нет,и двс (производитель ) один и тот же.....Кто знает,крепление двс на раме у 130-го 2 Л-Т 1КЗТ,подходят,али переваривать нужно???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Ну и что)))опять все слышали и никто не видел)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская область, г.Павлово.
    • Машина: пузотер TOYOTA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    так поиск-то включи.

    вот:

    http://www.land-crui...место 2lt&st=0

    и вот большая тема:

    http://www.land-crui...место 2lt&st=0

    Сейчас гляну)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Много тем похожих, а вот чтоб механический 1КЗТ сделали не встречал(((...?

    Считаю что чем меньше проводов тем надежней езда по чачам...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Много тем похожих, а вот чтоб механический 1КЗТ сделали не встречал(((...?

    Считаю что чем меньше проводов тем надежней езда по чачам...

    в планах именно такой,с мех тнвд и на механике....Но пока эт только планы(((((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    тем не попадалось случайно чтоб без "Е" делали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    тем не попадалось случайно чтоб без "Е" делали?

    неа ,не видал ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Много тем похожих, а вот чтоб механический 1КЗТ сделали не встречал(((...?

    а зачем нормальный мотор своими руками портить ? У него же мощность падает сильно .

    Считаю что чем меньше проводов тем надежней езда по чачам...

    Это устаревшее мнение .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    зачем нормальный мотор своими руками портить ? У него же мощность падает сильно .
    На много падает Азиат???Да и сам прикинь,чтобы допустим мне его в электронном виде ставить,нужно всю проводку лопатить почти.Блок,коса его.А самое главное нуль опыта с энтой электроникой.....а это не гуд(((((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    На много падает Азиат???

    Точных цифр не скажу , но механический казет самый слабый из казетов , а самый мощный с интеркулером и электронной педалью . И разница в мощности у них очень существенная .

    А так как ты возмешь электронный мотор и будешь методом тыка делать его механическим , то получишь мотор , который будет ещё слабее самого слабого заводского казета .

    А самое главное нуль опыта с энтой электроникой....

    Учиться , учиться и учиться . как говаривал сам знаешь кто .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Учиться , учиться и учиться . как говаривал сам знаешь кто
    Знаю знаю)))Ладно,пока эт все в теории,как дойдет до дела .....там и порешаем всем миром по чем в Египте кукуруза))))) за совет спасибо Азиат :buzz: :buzz: :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.