Перейти к публикации
ART SSS

Есть пара вопросов по 1КЗТ.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Осподя... На аватар мой посмотри! Дизель у меня!! И в теме этой про дизель речь!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Слушай... Друг... Просто поверь мне наслово - воздушная заслонка на наших тарахтелках это бантик, нужный в основном для работы экологической приблуды ЕГР. Ну ещё для глушения. Просто принцыпы бензинок и дизелей АБСОЛЮТНО разные. Ну почитай ты книжки, а?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Осподя... На аватар мой посмотри! Дизель у меня!! И в теме этой про дизель речь!!!

    Слыш....ты меня уже нервируешь.....То что у тебя дизель я вижу.

    Ты что ,с ключами родился???Я по тому и тему создал,чтобы узнать того чего не знаю.....Сбавь обороты.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    post-26452-0-11954300-1354262364_thumb.jpgЭт что,дизель?????Не заслонка???И если она не нужна,чеж ты ее обратно поставилpost-26452-0-22958700-1354262416_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Слушай... Друг... Просто поверь мне наслово - воздушная заслонка на наших тарахтелках это бантик, нужный в основном для работы экологической приблуды ЕГР. Ну ещё для глушения. Просто принцыпы бензинок и дизелей АБСОЛЮТНО разные. Ну почитай ты книжки, а?

    В чем разные???Тот же комон реил не с бензинки принцип???Или вот твоя система к примеру.Датчик положения колена есть,датчик абсолютного давления есть,на бензиках тож есть(Газель Бизнес с УАза соткой инжектором к примеру))))))Дросельная заслонка есть.Комп управления есть.

    А самое главное принцип работы.Ничем он практически не отличается,теже датчики,таже заслонка,дросель.Тот же копм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    :huh:

    Что такое)))Опять не то))))))

    Р.С. Поговорим когда ко мне в руки попадет двс )))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Да не обижайся... все с чего то начинали, это понятно. Но когда начинаются примеры типа что и на бензинке комп и на дизеле комп - потому они и работают одинаково, то как то дальше общаться не тянет. Особенно когда человек не спрашивает, а утверждает. Ты лучше задавай конкретные вопросы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Да не обижайся... все с чего то начинали, это понятно. Но когда начинаются примеры типа что и на бензинке комп и на дизеле комп - потому они и работают одинаково, то как то дальше общаться не тянет. Особенно когда человек не спрашивает, а утверждает. Ты лучше задавай конкретные вопросы?

    Так я задал изначально.Тема просто немного другая была.Да и про компы спрашивал.Глянь выше)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Ну а что про компы? Обычно казет агрегатируется с АКПП, потому и комп обычно управляет и АКПП и двигателем. У тебя МКПП - тебе просто пучок некоторых проводов можно будет не подключать. Но лучше не морочься проводами - послушай умных людей, поставь мех насос! Сэкономишь столько денег и нервов, что никакие 10 лошадей тебе их никогда не компенсируют. Поставь лучше фронтальный интеркулер! Тебе на югах, да ещё и в горах толку от него точно больше будет. Имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Ну а что про компы? Обычно казет агрегатируется с АКПП, потому и комп обычно управляет и АКПП и двигателем. У тебя МКПП - тебе просто пучок некоторых проводов можно будет не подключать. Но лучше не морочься проводами - послушай умных людей, поставь мех насос! Сэкономишь столько денег и нервов, что никакие 10 лошадей тебе их никогда не компенсируют. Поставь лучше фронтальный интеркулер! Тебе на югах, да ещё и в горах толку от него точно больше будет. Имхо.

    Я сам больше к мех тнвд склоняюсь,так как знаю его до винтика)))Но вот же сука,пытливый ум.Чешется понимаешь в одном месте,оседлать всеж электронику.Тоже ведь люди делали,пусть и с другим разрезом глаз)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    ослушай умных людей, поставь мех насос!

    Азиат оказывается не умный человек. О себе молчу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Азиат чересчур умный. :) Ему не проблема сделать всё что захочется. От и до! Потому и точка зрения такая. И советы такие... максималисткие... А человеку нужно минимальными затратами получить максимальный эффект. Многие со штатной электронной аппаратурой нихрена сделать не могут, а уж установить и запустить с нуля - это почти подвиг. Имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    а при охлаждении воздуха в цилиндры поступает больше воздуха по массе. Соответственно в пике этим воздухом можно окислить больше топлива. Отсюда и лишние лошадки.

    Как это??? блин меня наверное учитель физики обманул сука...?

    Обьем воздуха может менятся от температуры, а вот масса как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Да как... это типа связанные вещи? Чем больше воздух напихаешь - тем его масса будет больше... есть другие варианты? Охлаждённого воздуха вмещается при том же давлении больше. Вот и вся физика!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Но лучше не морочься проводами - послушай умных людей, поставь мех насос!

    Хрень это полная , а не совет.

    @@Zhornic,

    Тему вашу про мех тнвд бросил читать ,потому что там уже чистый метод тыка , и никаких знаний и слушать никого не хочешь . Кстати и про вентиляторы тоже самое .

    Ну какие могут быть обиды на мои выпады, если ты не представляешь даже как устроено то о чём я говорю? А как я управлял оборотами я уже написал - дизель управляется регулированием ПОДАЧИ ТОПЛИВА!

    И как т же ты регулируешь подачу топлива на своем 2лтE, если на тнвд нет никаких рычажков , а педалью ты открываешь- закрываешь заслонку на воздушном коллекторе ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Как это??? блин меня наверное учитель физики обманул сука...? Обьем воздуха может менятся от температуры, а вот масса как?

    Не не обманул , ты наверно плохо его слушал или на соседку по парте отвлекался .

    А человеку нужно минимальными затратами получить максимальный эффект.

    Это не возможно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Не не обманул , ты наверно плохо его слушал или на соседку по парте отвлекался .

    Нее Андрей, ты прав только про соседку... :)

    А по поводу массы воздуха нет! от нагрева или остывания меняется только объём и плотность воздуха, а масса его остается неизменной!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    А какое давление создают турбины у KZT. и у KZTEI ???

    Может знает кто точно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    И как т же ты регулируешь подачу топлива на своем 2лтE, если на тнвд нет никаких рычажков , а педалью ты открываешь- закрываешь заслонку на воздушном коллекторе ?
    Нет у меня никаких заслонок на воздушном коллекторе... На педали газа стоит переменный резистор(TPS называется) при кручении которого комп изменяет длительность впрыска солярки в цилиндры. Так и живём.... :unsure2:
    Тему вашу про мех тнвд бросил читать ,потому что там уже чистый метод тыка , и никаких знаний и слушать никого не хочешь . Кстати и про вентиляторы тоже самое .
    Нет никакой темы про мой мехТНВД, потому что у меня обычный 2лте`шный тнвд, управляемый компьютером. Методом тыка зачастую приходится пользоваться потому что "знания" зачастую оказываются полным бредом, не имеющим к действительности накакого отношения. Прислушиваюсь я к мыслям каждого участника, а уж что в итоге... А в итоге у меня 2лте, который запраста с казетом потягается.

    А шо ж там с вентиляторами у меня не так?

    Хрень это полная , а не совет.
    Возможно. Только воспользовавшись моим советом парень через два-три дня получит рабочий агрегат, а взявшись за имплантацию 1кзтеи рискует вапче ни чего не получить - у самого силёнок явно маловато, а если свяжется с "мастерами" - стопудова отдаст в итоге больше чем стоит машина с тем самым двигателем. Имхо ессно. А парню - удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.