Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    Ты никак научился фотоаппаратом пользоваться? Да и смотрю сам фото в инет выкладываешь уже.. прогресс!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ufa
    • Машина: TLC200 1VD-FTV

    Вот мой кронштейн, усиления не увидел, похоже арабы не парятся на этот счет:

    Что мешает подстраховаться и самому эту шпильку поставить, бампер с лебедкой реально тяжелые и висят на этом хлипком креплении... чем потом заниматься ремонтом.

    Вот размеры по профилю самой рамы

    0_a9911_9b74a803_XXXL.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200
    Ты никак научился фотоаппаратом пользоваться? Да и смотрю сам фото в инет выкладываешь уже.. прогресс!!!!!

    Конечно! От вас же помощи не дождешься, вы только поугарать над старым больным человеком можете :) .

    Что мешает подстраховаться и самому эту шпильку поставить, бампер с лебедкой реально тяжелые и висят на этом хлипком креплении... чем потом заниматься ремонтом.Вот размеры по профилю самой рамы

    Согласен, озадачу мастеров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ufa
    • Машина: TLC200 1VD-FTV

    Из их каталога только партномера этого доп.крепления есть, но не пробиваются по инету... понять можно только какие параметры шпильки используют

    так для размышлений

    Mount Brackets To Chassis

    3757602R - 1шт. - Bracket Mount RHS (гайка-распорка которая вставляется в раму - правая)

    3757602L - 1шт. - Bracket Mount LHS (соответственно левая)

    6151428 - 2шт. - Flange Nut M12

    6151429 - 2шт. - Chassis Stud M12 x 265 x 1.75 (параметры шпильки)

    6151396 - 2шт. - Nut Clevis

    5846400 - 2шт. - Packer M12 x 8mm

    Изменено пользователем Old racer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево
    • Машина: TLC 100 4.2

    периодически проезжаю около обвешанного 200ого, могу нафоткать, бампера перед/зад на АРБшные похожи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: ТЛК-80

    Новосибирцы спальник у меня заказывали, фото своей 200-ки потом присылали она в обвесе:

    post-8176-0-19308600-1354545179_thumb.jpg

    post-8176-0-30053600-1354545228_thumb.jpg

    Фото заднего бампера есть только с открытыми дверьми:

    post-8176-0-52031500-1354545330_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    С АРБ все более менее понятно. Только громоздкие они слишком и буксировочных проушин нет (у меня по крайней мере). Хотя на "раскачанной" 200-ке не выглядит чужеродным элементом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mercedes Benz G-Klasse (откликается на Ванечку) + Polaris Sportsman Touring

    Ну да, обычный АРБ Сахара передний, и АРБ задний с 2-мя калитками (под запаску и канистру). Честно говоря, я после своей 105, 200 обвешивать железом не хочу...

    Думаю над таким вариантом: http://offroad-master.su/ там фотка есть серебристой 200-ки в стиле арктик тракс (прям на главной странице) с защитой днища переходящей в защиту переднего и задних бамперов, типа "губа" такая, которая защищает свесы при съездов со "ступенек" и других прелестей рельефа...

    Что скажите? А если снизу пустить еще и трубу а-ля хромированную, только черную и силовую, вообще может будет то что надо... Как вам?

    Просто нехочется опять 200кг лишнего веса на машину вешать, 200 и так не пушинка... лучше 37-е и железа меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Я бы тоже не заморачивался, но остается открытым вопрос: как ее поднимать если что? Ну и от условий эксплуатации многое зависит. Мне переодически через кустарник и бурелом пробираться приходится. А так у меня ОМЕ перед +100, сечас катаюсь без бампера и лебедки, особой разницы не ощущаю. 70 кг конечно не мало, по-этому и пытаюсь уменьшить плечо на котором они висят путем "задвигания" бампера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Просто нехочется опять 200кг лишнего веса на машину вешать, 200 и так не пушинка... лучше 37-е и железа меньше.

    Ну что сказать.

    Пластиковая скорлупа бамперов не очень дорогая ;)

    Но и не очень крепкая. :(

    За 4 года всего два задних и штук 7 передних :)

    Без аварий.

    37 то лучше, но там переделок крепко.

    И раму резать-варить, и кузов.

    На прошлой неделе в норвегии задумчиво смотрел двухсотки на 37 и 42.

    Понял, что на это уже не решусь ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    На прошлой неделе в норвегии задумчиво смотрел двухсотки на 37 и 42.

    Понял, что на это уже не решусь ;)

    Эх, еще бы фотки. И Норвегии тоже :) .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    http://www.arbsport....dex.php?arb=365

    чуть фоток 200ки с АРБ

    Изменено пользователем Будемискать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mercedes Benz G-Klasse (откликается на Ванечку) + Polaris Sportsman Touring

    Kincler: Смотри, 35-е встают в 200-ку очень просто.

    1. Лифт подвески +50мм

    2. Колесные диски с вылетом -8 (вместо родных +60)

    3. Подрезаем переднии арки слегка плюс крпление кузова (задние остаются нетронутыми) + для ляпоты устонавливаем раширители арктик тракс (кому надо)

    Вопрос: В чем заключается проблемотичность установки 37-х, а не 35-х, если мы говорим об одинаковой ширине резины и дисков (что 35 что 37)? Можно чуть больше порезать арку, можно поставить 2-х дюймовый боди лифт...

    Единственно в чем я вижу доп проблему (и то не проблема), это замена ГП на более медленные для 37-х. Все.

    Или, все же там какие то другие нюансы есть при установки 37-х?

    Касательно 42... при таких тапках уже надо мост вкатывать, как я понимаю норвеги/исландцы так и поступают.

    Мне 42 нах не надо, сам только слез со 105 на порталах и 40" афроках.

    Давай расзказывай, что и как...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100VX продана TLC105 R2 продан TLC200 Disel

    Я б не ставил силовой на 200ку..... Во первых он тяжелый, а это минус на бездорожье, особенно если приплюсовать вес лебедки. Во вторых, если он отрывается (правда это крайне редко и по глупости случается) лебедка остается на нем.... Так же отсутствуют буксировычные проушины. И внешний вид меня очень смущает (но это на любителя). Сам думаю поставить площадку под лебедку из АМГ (алюмине магниевый сплав) с выведиными буксировочными проушинами, за которые и Джеком поднять можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Kincler: Смотри, 35-е встают в 200-ку очень просто.

    1. Лифт подвески +50мм

    "Легко. "

    2. Колесные диски с вылетом -8 (вместо родных +60)

    "Проходит. "

    3. Подрезаем переднии арки слегка плюс крпление кузова (задние остаются нетронутыми) + для ляпоты устонавливаем раширители арктик тракс (кому надо)

    "Не забываем ограничители угла поворота и отбойники. "

    Вопрос: В чем заключается проблемотичность установки 37-х, а не 35-х, если мы говорим об одинаковой ширине резины и дисков (что 35 что 37)? Можно чуть больше порезать арку, можно поставить 2-х дюймовый боди лифт...

    "на 37 уже требуется перенос опоры подушки кузова и ответной части на кузове. Раму и кузов резать-варить не вдохновило. Либо ездить по прямой и не поворачивать ;)"

    Единственно в чем я вижу доп проблему (и то не проблема), это замена ГП на более медленные для 37-х. Все.

    "Ну, это как раз очень просто на фоне всего геморроя. "

    Или, все же там какие то другие нюансы есть при установки 37-х?

    " перенос подушки, опоры и сильное ограничение радиуса поворота. По крайней мере это то, что мне показали норвеги. "

    Касательно 42... при таких тапках уже надо мост вкатывать, как я понимаю норвеги/исландцы так и поступают.

    " там ваащпе жара по переделкам. Два моста. Кузов. Рама. Карданы. Я так и не осознал необходимость всего при том, что есть ивеко, унимог, брдм наконец ;)"

    Мне 42 нах не надо, сам только слез со 105 на порталах и 40" афроках.

    Давай расзказывай, что и как...

    "ну, вроде что знал...."

    П. С. Тема то про бампер ;)

    http://img-fotki.yandex.ru/get/4604/3054932.2/0_a4dcf_d4f295eb_-1-XL.jpg

    Ну а дальше maxgain всё по полкам разложил :)

    Не могу найти смайл лол на айпэде ;)

    Изменено пользователем Kincler

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Москва
    • Машина: ТЛК ПРАДО 120 отпуск эдишн :)

    Kincler: Смотри, 35-е встают в 200-ку очень просто.

    1. Лифт подвески +50мм

    2. Колесные диски с вылетом -8 (вместо родных +60)

    3. Подрезаем переднии арки слегка плюс крпление кузова (задние остаются нетронутыми) + для ляпоты устонавливаем раширители арктик тракс (кому надо)

    Вопрос: В чем заключается проблемотичность установки 37-х, а не 35-х, если мы говорим об одинаковой ширине резины и дисков (что 35 что 37)? Можно чуть больше порезать арку, можно поставить 2-х дюймовый боди лифт...

    Единственно в чем я вижу доп проблему (и то не проблема), это замена ГП на более медленные для 37-х. Все.

    Или, все же там какие то другие нюансы есть при установки 37-х?

    Касательно 42... при таких тапках уже надо мост вкатывать, как я понимаю норвеги/исландцы так и поступают.

    Мне 42 нах не надо, сам только слез со 105 на порталах и 40" афроках.

    Давай расзказывай, что и как...

    Cорри за офф.

    Но если не секрет, то в чем причина пересадки со Снежаны на двухсотку? Или экспедиции планируются менее экстремальные, что порталы без надобности?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mercedes Benz G-Klasse (откликается на Ванечку) + Polaris Sportsman Touring

    Все равно никак я не могу понять проблему поставить 37 вместо 35 если ширина одинаковая. Вылет дисков -8 (против +60 родных), с лифтом подвески +50мм колеса ни за раму, ни за что другое не цепляют... так почему должны цеплять за раму 37-е если ширина одинаковая, а для компенсации высоты колеса, делаем 50мм бодик?! Вот ну ни как не пойму...

    При чем тебе норвеги говорят одно, а мне исландцы толдычат про "мой вариант" с 37-ми - делай и не парься, главное сохрани мол ширину 37-х на уровне 35-х, то есть 12.5 и бодик, все! Все остальное одинаковое...

    Вот что не могу понять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mercedes Benz G-Klasse (откликается на Ванечку) + Polaris Sportsman Touring

    Экономист: Накатался... экспедиции планируются разные, и "не слабее" чем то куда ездил на Снеже... просто наверное опыта чутка поднабрался... можно и без порталов... ну и скорость и комфор доездинга, и особенно обратная дорога - очень важно... Думаю 200 на 37-х будет неплох...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Все равно никак я не могу понять проблему поставить 37 вместо 35 если ширина одинаковая.

    =====Ну да, ширина одинаковая. А длину лишнюю в 25 мм куда деть?

    Вылет дисков -8 (против +60 родных), с лифтом подвески +50мм колеса ни за раму, ни за что другое не цепляют... так почему должны цеплять за раму 37-е если ширина одинаковая, а для компенсации высоты колеса, делаем 50мм бодик?! Вот ну ни как не пойму...

    =====когда все в статике, то вполне нарядно. А при артикуляции и вывернутом колесе херово всё расходится в районе опоры кузова.

    При чем тебе норвеги говорят одно, а мне исландцы толдычат про "мой вариант" с 37-ми - делай и не парься, главное сохрани мол ширину 37-х на уровне 35-х, то есть 12.5 и бодик, все! Все остальное одинаковое...

    Вот что не могу понять.

    =====мне норвеги пальцем показывали. Этот мол, проект под 37 колесо и броню для воинствующей страны Клятвии ;)

    Броня-чешская.

    Там и заметил движуху с переносом или модификацией той самой опоры.

    А вот этот (тут очень важный вид) под 42. Два дановских моста и чищеная-вареная рама вызвала в голове образ котлетостроения.

    Фотать попросили воздержаться на производстве. Мол, всё на сайте.

    А то, что исландцы отвечают на письма-это уже прогресс. Там им в день их по полторы тысячи приходит с одними и теми же вопросами. Никто даже не парится с ответами.

    По существу 37 колеса. Бери собранное колесо и приезжай ко мне мерять. Навес над машиной с лифтом и бодиком подкатной домкрат и пневмогайковёрт обеспечу ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    есть PowerFull на 200ку, вполне симпотичные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.