Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Ни как не состыкован, бампер на раме, а крыло на кузове.

    На неровностях кузов гуляет, поэтому зазор 1см примерно, может чуть больше, между бампером и фарами с крылом.

    Позже скину фото.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    Надо такие бампера штамповать на конвеер, если будет спрос.

    Кста, а есть возможность установки с бодилифтом?

    Мне пришлось подрезать усилитель местами, чтоб стоковый бампер напялить после 5 см бодилифта

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4,5D; 2015 (первый рестайл)

    Смотрится хорошо. Кто производитель? Штатный полностью снят без резки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Ни как не состыкован, бампер на раме, а крыло на кузове.

    На неровностях кузов гуляет, поэтому зазор 1см примерно, может чуть больше, между бампером и фарами с крылом.

    Позже скину фото.

    А что значит сделал? Сам сделал от и до или ты автор проекта? Бампер супер это как раз то что должно быть на каждой российской двухсотке.  Сколько весит приблизительно и ценник тоже хотя бы приблизительно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    Что-то автор синго изделия пропал

    Не пишет и фотки не показывает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    На рыбалке был =)

    Видел работу мастеров на TLC Prado было сделано очень добротно и красиво. Подъехал обсудил можете, ответили можем, пока ждал очередь пересмотрел в интернете все возможные варианты.

    Отталкивался от trixoffroad, но получилось даже лучше. В целом конструкция смотрится легче не так громоздко.

    Парни сняли стандартный бампер и приступили к работе, корзина под лебедку и вокруг нее бампер стал "появляться" IMAG0802.jpg

    Вот так не спеша и делали

    IMAG0804.jpg

    Вместе с подключением электрики (лебедки, люстр), покраской раптором и защитой двигателя вместо стоковой. Бампер обошелся в 80тр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Сильно картину портил рычаг KDSS у переднего левого колеса, на фото он не критично торчит но в живую было "ахтунг" думал снимать кдсс и ставить обычные стабы, но парни обыграли установив дополнительный обвод, он под бампером белым покрашен.

    IMAG0969.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4,5D; 2015 (первый рестайл)

    Ай, вай молодцы!!!

    Теперь у них есть чертежи и размеры и они могут делать все это без машины? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    С другой стороны рычаг не мешает, но для симметрии и получилось органично.

    IMAG0972.jpg

    у нас дожди, грязь везде. поэтому все в разводах что есть то есть =))

    IMAG0959.jpg

     

    Ну и машина 4 недели простояла в мастерской. Она и была лекалом.

     

    Сделан из сплава (не помню точно) с магнием вроде, могу ошибаться. На вес легкий, раза в два тяжелее штатного, не больше 7-10 кг (это просто сам бампер, тот что не крашенный на первых фото). Если взять по середине одно рукой то проблем с поиском равновесия не будет. Очень легкий.

    Я в магазине поднял алюминиевый TJM, двумя руками напрягся (во мне 191см и 110кг). Молчу про железные. Железный от 80ки еле от земли оторвал =)))

    shop374.jpg

    Позже скорее всего зимой вся машина будет покрыта белым раптором, с мелкой фракцией как бампер. Выглядеть будет как матовая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    И фото про стыковку бампера с крылом

    IMAG0967.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Парням сразу предложил давайте еще пару сделаем =)))

    - Вы же уже можете. Знаете что и как.

    - Ставь машину и будем делать ...

    В общем работы у них хватает, делают качественно, я записался в январе, поставил машину в апреле и забрал через 4 нед.

    Сделать конечно можно быстрее, но человеческий фактор, праздники, другие проекты и получилось так.

    Пороги тоже под HI-Jack, но скорее для спокойствия своего, а то вставал на "тюнненные аля лексус" и они подозрительно хрустели подо мной. В лесу веткой зацепишь и хана порогу.

    Вот и заказал в нагрузку.

    Изменено пользователем Brabusya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Особо желающим можем сотворить подобный(либо по предоставленным фото) бампер по машине, правда ближе чем во Владике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    А с легализацией и сертификацией данных изделий как дела обстоят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Мастерам РЕСПЕКТ!

    Прекрасно продолжили пластику кузова на бампере, что довольно сложно сделать в металле.

    Интересен силовой набор внутри, а то вес изделия в 7-10 кг интригует очень.

    Даже с учетом того, что изделие из АМГ.

    Ни как не состыкован, бампер на раме, а крыло на кузове.

    На неровностях кузов гуляет, поэтому зазор 1см примерно, может чуть больше, между бампером и фарами с крылом.

    Благодарен за ликбез, но добавлю, что верх клыка бампера в районе крыла при полном диагональном сжатии подвески имеет ход 25-30 мм в зависимости от состояния подушек кузова.

    И это в статике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC200

    Парням сразу предложил давайте еще пару сделаем =)))

     

    Андрей, а можно контакт парней, если это конечно не секретная информация.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    Как домкратить за эти бампера?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    +79024817199 Анатолий

    И кстати, сезон по корчам, пляжам, горным рекам откатал, бампер не сдвинул фары.

    Зазор в норме.

    Хотя перекос хорошо заметен даже когда на ровном месте колеса выкрутишь. Появляются сомнения в долговечности креплений фар, но не раз вывешивался все в норме.

    Изменено пользователем Brabusya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия
    • Машина: TLC-200

    Поддерживаю вопрос - как хайджечиться?

    Да и судя по весу - у меня такое подозрение, что по прочности это изделие мало отличается от родного пластикового бампера.

    Для 200 с её весом и габаритами бампер ну никак не может получиться лёгким. Это при условии, что за него можно поднять хайджеком или завалить не удачно растущее дерево. А иначе - зачем было менять родной пластиковый.

    Возможно ошибаюсь.

    Изменено пользователем G-Shock

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    1. Ошибаешься дерево 10см легло только краска затерлась слегка. Это не чистый алюминий, там какой то сплав с магнием и тд, я не запоминал мне как то ... 

    2. "Родной пластиковый" угол заезда? Не сравнивай морду такомы, сотки с 200ой. На стоке не на каждый бордюр то заедешь, на полметра торчит перед колесами в 20см от дороги пластиковая х...  Поставлю на стоянке мордой к стоку и сфотаю. Задачи при изготовлении не ставилось чтоб его раз в неделю поднимать за бампер hi-jack'ом, проектировался он для увеличения геометрической проходимости машины. Дое...я до всего можно. Надо будет упирай в туманку и поднимай. 

    3. Из машины не далался трофи-жип. Топить по уши в болоте не собираюсь. 90% времени машина проезжает по асфальту, за чем все это время возить убогий, тяжелый, железный бампер?

     

    Самое главное - "Цели и задачи". 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    К слову о габаритах.

    TLC100 4.2 diesel          4890 x 1940 x 1920mm  база 2850mm  масса 3260kg 

    TLC200 4.5 diesel         4950 x 1970 x 1950mm  база 2850mm  масса 3300kg 

    TACOMA 2003          5140 x 1780 x 1750mm  база 3100mm  масса 2300kg

     

     

    Кому то будет полезно, вдруг думают, что 200 на много больше чем 100.

     

    Еще вот интересный экземпляр

    SEQUOIA 5.7 4x4 limited  5200 x 2030 x 1955mm  база 3100mm  масса 3300kg

    Изменено пользователем Brabusya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.