Перейти к публикации
АндрейPrado

Ставить камеры в колеса или и нет?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    Simex JT 33/11,5/16

    симекс более жесткий в сравнении с ТСЛ , как выше уже писали -склонен к разбортированию, я бы поставил камеру по размеру и приклеил боковины стекольным герметиком, стукнись к БУДКЕ ГЛАСНОСТИ, он колес перепробовал уйму и клея то же , он Тебе точно даст ответ по любой резине., если даже вырвал сосок и порвал камеру , всегда можно поставить безкамерный сосок и забортировать колесо., по поводу балансировки - попробуй поездить вообще без нее .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Наверно я изначально не совсем правильно поставил вопрос. Речь идет об экстримальных шинах и давлении ниже 0,6 в говнолине. КМ2 и STT не из этой оперы.

    Если считать порог на проворот 0,5 то смысл в камерах пропадает т.к. на разбортировку примерно тоже 0,5 по моим наблюдениям. Хотя по логике порог на проворот должен быть при давлении ниже т.к. камера поджимает шину к диску практически при любой деформации шины

    На 36*12,5 симаксе и дисках8" с клеем "88", спускал калёса до нуля ( то есть вынимал золотники совсем). На глубоком снегу всё было нормально. Думаю что о пороге давления говорить не корректно - ибо всё зависит от условий и резкости правой ноги ( руки).. Крадучась- хватит клея. Соревнования- бедлок или аэрлок.

    Пысы. На дисках фирмачёвых амеровских с бедлоком несколько раз разувался изнутри.... Далее для себя зауважал аэрлок - дешевле, легче и эффективнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    не знаю, у кого какие диски и какая резина,только про отличное их состояние,когда часто ездишь по говнам,приходится только мечтать.А для бескамерки это один из показателей чтоб нигде не травило.Для трассы бескамерка-лучший вариант.А я вот пытался из своих сделать бескамерку,когда тепло-еще держит.Даванул мороз-вышел поутру,а из четырех колес одно только осталось накачаным,да и то потому что там камера стояла уже.Проездил я прошлую зиму,каждый день езды начиная с подкачки колес.И сказал- ну ее нах.....Поставил камеры в остальные- и забил.А что вес увеличился-полная ерунда.После того какие колеса вкорячивают,чуть ли не от трактора,так для 275 резины лишних полкило погоды особой не сделают.Тем более для трассы есть своя резина.Зато ни разу не сидел в говне с компрессором от примятого обода от попавшегося пня или поваленной березы.И еще скажу тому, кто сказал что камеры-прошлый век,а машины-то наши что,не прошлый век.Ездий на Кашкае или там Туареге без камер.Там это ни к чему,у них в рекламе на веревочках зверьки какие- то все решают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    интерисует как бюджетная альтернатива тайрлокам на боевом комплекте колес

    Ни разу не альтернатива.... Ацтой. Мы свои даже клеили - всё равно проворачивает и гемора куча. Вобщем - бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Покупай двухсторонний бедлок-кольцо аля Хатчинсон.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Ни разу не альтернатива.... Ацтой. Мы свои даже клеили - всё равно проворачивает и гемора куча. Вобщем - бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Покупай двухсторонний бедлок-кольцо аля Хатчинсон.

    Уважаю мнение бывалых людей, но это не совсем подходит под задачи и бюджет. Понятно что 95 машина не для соревнований. Но используется по назначению, только не ходом. И едет она там где 80 на 36. Только аккуратно, медленнее чтобы машину не разложить. Вопрос сохранения баланса чтобы потом еще по дороге можно было 120 ехать. Бескамерку ЕТ разувал на 0,6 и после двух поездок в лес о балансировке я забыл. Разуться не страшно, задолбаешься потом ездить на этом. Сейчас лежит разобраный jt на котором я сам ехал 120 на камерах. Не бил. Предыдущий сезон я катался в основном на прокладку на этой машине (по выходным), сейчас каждый день жена ездит. В общем то на боевой... Или чудес не бывает и не искать золотую середину?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Тему нужно было назвать как 140 доехать и не разуться. Ступил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Андрей я себе вставлял камеру(от УАЗа) на Симекс Экстрем в одно колесо(лень была бортироваться в жиже) в итоге на давлении 0,4 покрышку провернуло сосок нах чтобы както выбраться на сухое отлебедился и заменил на запаску. Но прикол не в этом а далее в шиномонтаже камеру вытащили покрышка видимо некисло провернулась т.к. в одном месте заблестел корд и ставить покрышку стало просто стремно о чем мне и шиномонтажник сказал. В итоге смонтировали колесо безкамеры а оно травит по ободу пришлось на герметик ставить и на запаске оставлять. Для себя я сделал вывод лучше без камеры - камера это крайний случай ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    О золотой середине.

    Наверное всётаки тайрлоки. На машине не пользовал, но на квадре поставил. Понятно, что на низком давлении они свои функции выполняют. И вот хорошо, что на трассе не мешают скорости. Колёса Балансируются, что не сделать с бедлоком никогда. Из бонусов- при сильном порезе покрышки- доедишь куда угодно без замены колеса.

    Зы. Есть обкатанная альтернатива фирменным. Если что - обращайся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Колёса Балансируются, что не сделать с бедлоком никогда

    Это утверждение из прошлого века...., когда народ пользовал полу-кустарные стальные односторонние бедлоки с внешним кольцом и кучей болтиков по окружности(которые по большому счету и бедлоком назвать сложно, так как держит только одну сторону). Уже давно можно приобрести алюминевые полноценные двухсторнние бедлоки, которые балансируются с резиной лучше, чем оригинальный стальной диск от Тойоты. Правда стоят они не кисло.... в районе 700-1000USD за диск. За "недорого" можно сварить стальной самопал на заказ (мы так поступили), балансируется конечно хуже, но тоже балансируется с 36 Свампером (с трудом). На самом деле, при нормальном двухстороннем бедлоке балансировка больше от резины зависит, диск вносит минимум дисбаланса. Одно дело Свампер балансировать, другое - Гудрич.

    @@АндрейPrado,

    Тайрлок - штука стремная. При реальном внедорожном использовании на низком давлении - быстро протираются, так как в покрышку попадает песок. Поврежденные, перекаченные и.т.п. тайрлоки могут взрываться на скорости на трассе - приятного мало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Это утверждение из прошлого века...., когда народ пользовал полу-кустарные стальные односторонние бедлоки с внешним кольцом и кучей болтиков по окружности(которые по большому счету и бедлоком назвать сложно, так как держит только одну сторону). Уже давно можно приобрести алюминевые полноценные двухсторнние бедлоки, которые балансируются с резиной лучше, чем оригинальный стальной диск от Тойоты. Правда стоят они не кисло.... в районе 700-1000USD за диск. За "недорого" можно сварить стальной самопал на заказ (мы так поступили), балансируется конечно хуже, но тоже балансируется с 36 Свампером (с трудом). На самом деле, при нормальном двухстороннем бедлоке балансировка больше от резины зависит, диск вносит минимум дисбаланса. Одно дело Свампер балансировать, другое - Гудрич.

    @@АндрейPrado,

    Тайрлок - штука стремная. При реальном внедорожном использовании на низком давлении - быстро протираются, так как в покрышку попадает песок. Поврежденные, перекаченные и.т.п. тайрлоки могут взрываться на скорости на трассе - приятного мало.

    Ну сам понимаешь разницу в стоимости - тут всё ясно.

    Откуда туда попадёт песок? Ку- ку! Я не понимаю:) ну если не ездить с открытым соском :)

    Про скорость и трассу- там сами внутренние элементы не как не работают! Ну если саму резину накачать прежде чем сотку вваливать:).

    И ещё, по моему , у всех дисков с кольцами есть закраина, которая выступает вовнутрь диска и собирает за собой мнооого грязи. И пока её всю оттуда не выковыряешь злым механическим способом о своей хорошей балансировке можно не вспоминать:). Рассказать какая бывает грязь в мороз?:)

    Все фирмачовые бедлоки америкосовские и взялись из рок- роулинга или ралли. Эти условия совпадают с российским трофи?:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Откуда туда попадёт песок? Ку- ку! Я не понимаю

    Элементарно, тайрлок не может обеспечить идеально жесткого прилегания покрышки к закраине диска (как нормальный двухсторонний бедлок). Когда покрышка на низком давлении (0.5 и ниже), она всё равно немного смещается за счет гибкости тайрлока, и песка с грязью туда набивается КУЧА.

    И ещё, по моему , у всех дисков с кольцами есть закраина, которая выступает вовнутрь диска и собирает за собой мнооого грязи.
    Какая закраина, куда во внутрь? "КУ-КУ!" Кольцо прижимает обе закраины покрышки намертво, так, что они не шевелятся вообще никак. Покрышку рвали, но закраины были на месте. И ничего никуда не набивается. Мы свои колеса ГОДАМИ не разберали - и всё идеально. http://serii.net/UAZ...tory/wheels.htm Прежде чем о чем то судить, лучше самому попользоваться. Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Элементарно, тайрлок не может обеспечить идеально жесткого прилегания покрышки к закраине диска (как нормальный двухсторонний бедлок). Когда покрышка на низком давлении (0.5 и ниже), она всё равно немного смещается за счет гибкости тайрлока, и песка с грязью туда набивается КУЧА.

    Какая закраина, куда во внутрь? "КУ-КУ!" Кольцо прижимает обе закраины покрышки намертво, так, что они не шевелятся вообще никак. Покрышку рвали, но закраины были на месте. И ничего никуда не набивается. Мы свои колеса ГОДАМИ не разберали - и всё идеально. http://serii.net/UAZ...tory/wheels.htm Прежде чем о чем то судить, лучше самому попользоваться.

    Сложилось ощущение, что вы никогда не пользовали тайрлоки, ровно как и я бедлоки из вашей ссылки. Я имел ввиду приваренные кольца и там есть куда грязи набиться. Но поскольку я три года катаю тайрлоки , докладываю : заявление о попадании чего либо вовнутрь - бред.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Сложилось ощущение, что вы никогда не пользовали тайрлоки,

    Мы очень хотели себе поставить тайлоки (по бюджетным соображениям), но не сложилось, по причине того, что у второго экипажа из нашей команды они уже стояли, и их опыт эксплуатации был перед глазами. Грязь попадала, тайрлоки протирались. По дороге в Карелию, на трассе рванул один тайрлок (видимо наиболее протершийся). Машинку колбаснуло не кисло, после чего на этом колесе появился такой дисбаланс, что ехать стало невозможно - поменяли на запаску. После вскрытия этого колеса обнаружился разорваный тайрлок. Через некоторое время из 5 тайрлоков в живых остался только один. После этого у нас желание к тайрлоком ослабело.

    Думаю многое зависит от условий эксплуатации, степени сдувания, веса авто и.т.п. У нас машинки тяжеловатые (УАЗ за две тонны, патруль за 3, и.т.д.). Вполне вероятно, что на квадрике они работают вообще идеально и вечно.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сотня 4.2 TD VX 07г, бежевый салон. Прадо 95, 33 колеса, пара лебедок и т.д продан

    Андрей, ты не в жесткий спорт собрался, чего себе раньше времени голову забивать. Зря разобрал колеса, я ж тебе говорил. Бедлоки вещь, но дорого. 0.5 без камер надо ехать еле дыша и потом все спускать будет по диску. Камеры, да если приклеить избавят от всего этого, но ехать все равно придется аккуратно. Ты у меня сам видел, я видел у других ребят сброшенные и травящие по черному Симексы уже на 05. Камеры не в спорте лучше иметь, еще лучше бедлоки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Прадо 120 2007

    Вставлю свои 5 копеек.

    Езжу исключительно на камерах. 5 лет уже. И мой друган столько же.

    Зимняя резина тоже на камерах. Ибо по снегу на спущеных колесах мигом образуется лед м/д диском и покрышкой и она травит без камеры.

    Обычное давление 0.5, проворотка колеса не было. Бывает аккуратная езда на 0.3. Это по нормальному манометру.

    Бывало сосок внутрь уйдет, но это в случае лебежения в сторону или в колею падаешь, когда один борт сходит с хампа. Но как только нагрузка снимается, колесо на место встает.

    Очень важно применять толстые камеры, УАЗ 15" с тонким соском для 15" и от бычка на 16"

    Тонкие камеры протирает махом.

    По поводу ремонта колеса, 2 монтажки, джек и 2 запасных камеры + несколько безкамерных вентилей решают абсолютное количество проблем, собирать/разбирать колесо нужно один фиг уметь самостоятельно. Плюс запаска всегда со мной.

    Я не особо спортсмен, но 2 соревнования катаю в год, а в основном просто покатушки по направлениям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Андрей, ты не в жесткий спорт собрался, чего себе раньше времени голову забивать. Зря разобрал колеса, я ж тебе говорил. Бедлоки вещь, но дорого. 0.5 без камер надо ехать еле дыша и потом все спускать будет по диску. Камеры, да если приклеить избавят от всего этого, но ехать все равно придется аккуратно. Ты у меня сам видел, я видел у других ребят сброшенные и травящие по черному Симексы уже на 05. Камеры не в спорте лучше иметь, еще лучше бедлоки

    В спорт не собрался, ленивый стал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.