Перейти к публикации
SASH

Нужен полноприводный микроавтобус, выбор между Toyota Town Ace/Hiace и Mitsubishi Delica.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: омск
    • Машина: TLC Prado 150

    вот с виду нормальный еще бы и дизель... http://isilkul.drom.ru/mitsubishi/l400/9697854.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Вот такой HIACE вам нужен!

    3b548240ea76.jpg

    почти такой, следующего поколения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Татарстан
    • Машина: 4Раннер 130, 3VZE,поднят немножко....

    У меня 2 делики,одна булка на четыремсорок и родоначальник всех делик так называемый "кубик" если тебе нужен бусик для действительно тяжелого бездорожья,руки растут из правильного места то ищи кубик,найти его сложно,но более проходимого басика нет,не было и не будет.Даже моя булка на 33" мудах,2" лифте и пневмоблочным мостом и рядом с кубиком не стоит по проходимости,другое дело комфорт,здесь булка выше по классу любого басика на четыревд.Но без блочного моста в серьезное бездорожья на булке соваться не стоит,морда слишком тяжела,так же для леса высоковата,для передвижения по холмистой местности с черноземом высоковат центр тяжести авто.А вот кубик очень спартанский авто,зато рамный,на рессорах,лифтуется на раз два,обуваешь на 33" муды,меняешь сиденья,улучшить комфорта в салоне и все,проедешь везде.Вид очень боевой,в отличии от того же кирпича свес морды отсутствует,развесовка авто более оптимальна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    другое дело комфорт,здесь булка выше по классу любого басика на четыревд.

    Сравнивали как то мой 94 года Хайс и 2001 года Дельку Шамоникс. На моем три блока кондиционирования, кофеварка, 4 люка и тд - такой комплектации ни одной булки не видел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Татарстан
    • Машина: 4Раннер 130, 3VZE,поднят немножко....

    Кофеварка это круто!Особенно когда застрянешь,можно кофейку попить....куда уж до твоей машинки Делике в кузове и комплектации Super Exceed Crystal lite roof,в ней кофеварки тоже нет... :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Особенно когда застрянешь,можно кофейку попить....

    Для этого есть 80ка и Дайхатсу с 33СДТ - в говна Хайс не лазит. Ему бы по прямой хорошо ехать. А дельке кроме как выдвижной ступеньки для пассажиров на Шамоникс супер Ексиде и гордится то нечем :cool: даже холодильника нету, хотя для крузака данной оптцией бы обзавелся :Laie_48: пультом бибик и ступенька бы выезжала :biggrin: :biggrin: :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Татарстан
    • Машина: 4Раннер 130, 3VZE,поднят немножко....

    Ну раз в говна Хайс не лазит,о чем разговор то?О четырех люках?И трех блоках кондиционирования?Зачем 4 люка если 3 блока кондиционирования?!! :biggrin: Чтобы говорить всем :biggrin: что у тебя 3 блока кондиционирования и 4 люка? :party: Это все что можно сказать?

    Делика это Делика,а Хайс это из когорты всех остальных... :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Делика это Делика

    О проходимости спорить глупо, Хайс полноприводный комфортабельный вен для проселочной дороги как и Делика - вытаскивал ваших братьев крузаком :laugh: которые считали что они на полноценных внедорожниках. И если я еду куда то - в бездорожье я еду или на крузаке или на Дайхатсу.

    А кондиционер и электрический салон - а куда без комфорта? :) Я на нем на лядки и пиво попить ездию. Да батя родственников проведать - за 3 года владения пробежал может 4-6 ТКМ

    А вообще: В свое время хотел купить дутую Делику - спасибо форуму отговорили, сейчас доволен Хайсом как слон. Нам не нужно женской писи - мы купили митсуписи :Laie_48:

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Татарстан
    • Машина: 4Раннер 130, 3VZE,поднят немножко....

    Ага,ты еще сравни Крузак свой и Сузуки Самурай по проходимости.Так катайся на своем автобусе,пей кофе,выпрыгивай из 4 люков одновременно,и завидуй тем кто ездит на Делике,потому что ты ездишь на автобусе :)

    Накопишь деньжат,продашь свой Хайс и купишь себе нормальный и настоящий автомобиль под названием Делика,поездишь на ней,тогда и будешь рассуждать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Так катайся на своем автобусе,пей кофе,выпрыгивай из 4 люков одновременно,и завидуй тем кто ездит на Делике,потому что ты ездишь на автобусе

    Неаа не завидую - но с удовольствием ездию на своем. Представляешь широченный средний люк в котором могут 4 человека стоять - с девками на ветру, которые еще любят топлесс позировать - это супер :rest: Убираешь шторку - ночное звездное небо, девка под боком. Где нить на природе - дизелек тихо урчит себе под нос. Красотаа :cool: Приезжаешь на место кемпинга и даже раскладываться не надо - все свое ношу с собой.

    А делька, а что делька - как крузак ползать не может, как Хайс комфорта не может дать, ни то ни се - ни рыба не мясо :puke:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чмо
    • Машина: на телеге

    Ага,ты еще сравни Крузак свой и Сузуки Самурай по проходимости.Так катайся на своем автобусе,пей кофе,выпрыгивай из 4 люков одновременно,и завидуй тем кто ездит на Делике,потому что ты ездишь на автобусе :)

    Накопишь деньжат,продашь свой Хайс и купишь себе нормальный и настоящий автомобиль под названием Делика,поездишь на ней,тогда и будешь рассуждать.

    Опять холивар, для чего? Каждая машина нужна для определённых целей, например у меня одновременно были 2 крузера, 78 лёгкий и 105, в добавок я купил REGIUS 2.7i 4WD, на 70-ке по говнам, 105 для экспедиций, а региус брал для поездок с семьёй на отдых в крым, карпаты итд, не путать отдых и экспедиции. Поэтому кричать, что делика это что-то такое, что по определению круче варёного яйца не камильфо, когда едишь с двумя детьми, то у меня лично нет желания трястись, хочется комфорта, что и предоставляет бусик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Татарстан
    • Машина: 4Раннер 130, 3VZE,поднят немножко....

    Вообще то я стараюсь вести спор в вежливом русле,однако товарищь из Казахстана все пытается на оскорблениях выехать.Фильмов надо меньше смотреть американских с девками из люков торчащих,попробуй высунись из люка на 60 км/час,узнаешь что это такое в реальности...

    Опять же делика не может ползать как крузак, крузак не может ползать как самурай,самурай не может ползать как квадрик,квадрик не может ползать как пневматик,так и хайс не может ползать как делика.Все в этом мире имхо относительно.

    У меня 80 ка была,недолгое время,ползает она только при 100% дифлочности и наличии лебеди,зато и садится прекрасно и каждый владелец кукурузника это знает.У друга самурай,когда мы на хайлюксах и крузаках с сафарями бултыхались по целине+наст пытаясь до реки доехать,он спустив на 0,5 очка аккуратненько ехал аки посуху.

    Как говорится нет идеальной машины,если бы она была,все только на ней и ездили бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Вообще то я стараюсь вести спор в вежливом русле

    Неужели? :laugh: я вам бы я посоветовал прежде чем "ТЫкать" свои посты внимательно перечитать внимательно например вот этот :) и это, я вам не товарищ и тыкать мне не надо, :huh:

    Так катайся на своем автобусе,пей кофе,выпрыгивай из 4 люков одновременно
    Как говорится нет идеальной машины,если бы она была,все только на ней и ездили бы.

    Что и было вам сказано в самом начале и что Хайс имеет более оснащенный салон что является более выгодной позицией. потому что если человеку нужна вместимость и проходимость то скорее всего это будет точно не делика а кунг на базе 6х6. Поэтому особых преимуществ кроме значка мистсуписи я не вижу.

    И еще насчет фильмов - не ваше дело что мне смотреть :russian_ru: а уж тем более трогать и владеть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Татарстан
    • Машина: 4Раннер 130, 3VZE,поднят немножко....

    Уфф..тяжелый случай...купи Делику для начала и поезди на ней.Заметил что в спор никто не вмешивается?Заметил что те у кого была Делика про нее ничего плохого не говорят?У нас Хайсы как у тебя ездят по межгороду,это настоящие автобусы на полном приводе.Ни о каких поездках на них по бездорожью речь идти не может,да до речки после дождика доедешь.Да 4 люка,да кофеварка,и что?У Делик есть стеклянная крыша и 2 люка,есть кожаный салон,есть электропривод,и даже с массажом сидения(редкие правда заразы),автодоводчик двери и электроподножка,капитанские сиденья,раздельный климат.А еще АКПП с суперселектом до 100 км можно на ходу полный привод подключать,140 коней под капотом,легкие методы лифтовки.Делика это отличная заготовка для бюджетного экспедиционника,ни в коем случае не ставлю ее в один ряд с тяжелой 70-кой,но и цена извини меня небо и земля.Для трассы и семьи уж лучше каравеллу взять на 4мотион,но опять же цена,хайс дешевле.

    Рассуждения у тебя несерьезные,все что есть из аргументов это 4 люка,кофеварка и 3 блока кондиционирования,говоришь о нереальных вещах вроде девушек из люка торчащих?Говорю же тебе попробуй высунись из люка на скорости 60 км/час,ощути прелесть жизни.Изначально спор завязался про обсуждение какой басик лучше для выездов на природу,рыбалку.Оппонент не имея аргументов перевел спор в руусло обсуждения комортного басика для езды по трассам.

    За сим спор о лучшем басике для бездорожья для себя считаю закрытым,ввиду неконструктивных аргументов со стороны оппонента.Для поездок по трассам наверное Хайс лучше,но по существу данной темы о басике с возможностю выезда в легкое и среднее бездорожье,тут Делика однозначно лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Делика это отличная заготовка для бюджетного экспедиционника,ни в коем случае не ставлю ее в один ряд с тяжелой 70-кой,но и цена извини меня небо и земля.Для трассы и семьи уж лучше каравеллу взять на 4мотион,но опять же цена,хайс дешевле.

    Вот с этого и надо было начинать. Цена-качество и для чего. Как я и сказал - для бездорожья у меня есть другие машины, как ты и сказал - самурай, Дайхатсу в 75 кузове с 3.3 турбодизелем от Ниссана все мои требования по бездорожью выполняют. Глупо было бы загонять Хайс в такие же условия. Насчет лифтовки - есть немецкая компания делает лифт киты для Хайсов - все упирается в цену вопроса - лифт кит на 6" стоит 3 штуки евро. Для старенькой машины это жирно я считаю. Делика хороша тем что распространена и дешева - по запчастям проблем с ней вообще нет. Никто не говорит хорошая или плохая - я в самом первом посту таки и сказал - комфортабельность средневзятого Хайса на порядов выше средней Делики. По ценам они одинаковы.

    Да и по жизни тойота па порядок надежнее будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Нормально Хайс по бездорожью ездит, после подготовки. А надежность на порядок выше чем у булки или кирпича мицубишного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Татарстан
    • Машина: 4Раннер 130, 3VZE,поднят немножко....

    Ну не знаю,перед покупкой Делики смотрел кучу басиков на 4вд,и Хайс в том числетак как машина предполагалась в семье пока одна,финансовые возможности в связи с решением жилищного вопроса были ограничены сроком на 2 года,а я сам заядлый рыбак и копатель,взял Делику,лифт на 2" обошелся в 26 тысяч рублей,комплект от Ендура.В Делике все соединилось,и в городе можно ездить и на бездор выехать,тем более у меня сзади паджеровский мост с пневмоблоком,с ним и в средние говна заезжаю.Сейчас финансы нормально,надо разделить как говорится потоки,машины для города есть,надо еще брать жесткого проходимца,думаю Самурая(минус на дальняк кататься,а длинного самурая полнейший дефицит найти) или Хайлюкс c 3L,минусы Делики я описал выше,центр тяжести высокий и правый руль.Кукурузер тяжелый,опыт эксплуатации меня разочаровал,он больше тоже экспедиционник,чем проходимец.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Нормально Хайс по бездорожью ездит, после подготовки.

    Дорого вылазит его подготовить - легче на раму от 70ки посадить легкой и получается офигенская машина. Тут выкладываля про одну таку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Ну не знаю,перед покупкой Делики смотрел кучу басиков на 4вд,и Хайс в том числетак как машина предполагалась в семье пока одна,финансовые возможности в связи с решением жилищного вопроса были ограничены сроком на 2 года,а я сам заядлый рыбак и копатель,взял Делику,лифт на 2" обошелся в 26 тысяч рублей,комплект от Ендура.В Делике все соединилось,и в городе можно ездить и на бездор выехать,тем более у меня сзади паджеровский мост с пневмоблоком,с ним и в средние говна заезжаю.Сейчас финансы нормально,надо разделить как говорится потоки,машины для города есть,надо еще брать жесткого проходимца,думаю Самурая(минус на дальняк кататься,а длинного самурая полнейший дефицит найти) или Хайлюкс c 3L,минусы Делики я описал выше,центр тяжести высокий и правый руль.Кукурузер тяжелый,опыт эксплуатации меня разочаровал,он больше тоже экспедиционник,чем проходимец.

    Прежде чем покупать Самурая, подумай 300 раз, самурай это машина одного дня, ни о каких экспедициях даже и думать забудь. Я взял Жимни, покатался чуть и продал его нах, в него даже со сложенными задними сиденьями лодка надувная с мотором ни как не лезет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: LEXUS LX470

    Как давний участник дружественного форума "ДЭЛИКА КЛУБ" :) и владелец Дэлики (правда БУЛКИ) могу сказать что для постройки именно машины для бездора , отличный вариант ДЭЛИКА. В варианте выбора кирпичик... строить на его базе очень хорошо, только рекомендую перечитать форум наш профильный (http://www.delicaclub.ru/forum/index.php) и обратить внимание на советы владельцев .... есть на что обратить внимание при выборе машины. Ребята с удовольствием подскажут на что смотреть кроме моторов , а по просьбе, я думаю, даже скатаются посмотреть машинку вместе с тобой, ну и 100% не откажут посидеть в своих машинах и прокатят что бы её почувствовать. У таунАЙСА нет такой проходимости как у кирпича, это факт, сравнение похоже как Эстима и Дэлика :).

    Желаю удачного выбора и беспроблемной эксплуатации авто :).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.