Перейти к публикации
argentino

Объясните феномен, гуры!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    По моему ни где не призывал, разбирать двигатель, слабая компрессия не повод, бросаться и делать переборку двигателя.

    Т.е. дизель, в циллиндрах которого полно масла, не надо капиталить?

    И слабая компрессия - это хорошо? blink.gif

    175381[/snapback]

    Диалог между тобой и мной напомнил мне стихотворение.

    Перочинный ножик, ножик перочинный, перочинный ножик, ножик перочинный.

    И так до бесконечности.

    Слабая компрессия может быть по разным причинам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    В это стихотворение не я диалог перевел. wink.gif Напомню, начался он с утверждения о том, что убитый дизель (а масло в циллиндрах, это - в хлам убитый дизель) будет лучше заводиться на морозе blink.gif и постепенно перерос в

    Перочинный ножик, ножик перочинный, перочинный ножик, ножик перочинный.

    И так до бесконечности.

    А очень хочется уберечь людей, читающих форум и у которых в морозы автомобиль завелся лучше, чем обычно от необдуманных поступков. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    В это стихотворение не я диалог перевел. wink.gif  Напомню, начался он с утверждения о том, что убитый дизель (а масло в циллиндрах, это - в хлам убитый дизель) будет лучше заводиться на морозе blink.gif и постепенно перерос в
    Перочинный ножик, ножик перочинный, перочинный ножик, ножик перочинный.

    И так до бесконечности.

    А очень хочется уберечь людей, читающих форум и у которых в морозы автомобиль завелся лучше, чем обычно от необдуманных поступков. smile.gif

    175393[/snapback]

    Откуда ты взял такую версию, что если в цилиндрах масло, то это из за убитой поршневой?

    Ошибочное мнение!

    Для того что бы уберечь народ, нужно прежде всего познать теорию, а потом переходить к практике.

    Наш народ придерживается, другому правилу.

    Пример недавнего разговора, когда прозвучала фраза, запуска с Эфиром.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Buenos Москваires
    • Машина: TLC 120 1KD, ОМЕ +2 +50кг, перед ARB Sahara (пересел с TLC LJ79 3L) // Yamaha DragStar 1100 Classic Silverado

    ребята, очень интересно следить за мыслью. Только с вашего позволения, я пошёл проверю напряг на ледяных акумах, потом поробую стартонуть.

    Потом отпишу. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    Откуда ты взял такую версию, что если в цилиндрах масло, то это из за убитой поршневой?

    Ошибочное мнение!

    Если я правильно понимаю, есть два пути попадания масла в циллиндр:

    1. Поршневая.

    2. Направляющие втулки.

    Из-за втулок компрессия не исчезнет, я не беру особо запущенные случаи. А из-за прогоревших клапанов масло в циллидры не попадет или есть какие-то другие "волшебные" пути??? smile.gif

    Для того что бы уберечь народ, нужно прежде всего познать теорию, а потом переходить к практике.

    В том и дело, что здесь теория с практикой очень хорошо состыковываются wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Под словом изношенная поршневая, не имел в виду убитую!

    Так как в процессе эксплуатациия (компрессия), может падать до минимума, что влечет за собой расход масла, но не говорит о том, требуется незамедлительный ремонт поршневой.

    Масло может попадать от куда угодно, если забит воздушный фильтр, даже если двигатель в идеальном техническом состоянии.

    Перечислять от куда будет попадать масло не буду, но по твоей версии скажу.

    Через патрубок вентиляции двигателя (причины могут быть не единичные)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    тогда такой вопрос. почему все, абсолютно все дизелисты рекомендуют покупать дизель только в морозы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Mikhail

    Это ты к чему? wink.gif У нас обычно после морозов серьезных, все хотят бензин biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    тогда такой вопрос. почему все, абсолютно все дизелисты рекомендуют покупать дизель только в  морозы.

    175423[/snapback]

    Вопрос кому?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    вопрос в студию. просто. потому что мороз покажет все недоработки и слабости дизеля. Я думаю что прав Борис в данном случае.

    Серега после морозиков у нас меня на стоянке хотят дизель. -25 старт без системы предпускового подргрева tongue.gif . Так что , бензин, господа то архаичный движок, доживающий свои последние годы biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    Через патрубок вентиляции двигателя

    А в вентиляцию откуда масло попадает? Правильно! Избыточное давление картерных газов. Откуда это давление берется? Правильно, - изношенная до предела(!) поршневая. Есть еще вариант "убитой" турбины, но если я правильно понял у AMIGO двигатель безнаддувный.

    To: Tomat

    Если трос мне спидометра привезут, завтра предлагаю дискуссию вживую продолжить, а то я не могу одним пальцем на клаве все познания выкладывать smile.giffriends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: Mikhail

    Не обижай бензинки! punchl.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Buenos Москваires
    • Машина: TLC 120 1KD, ОМЕ +2 +50кг, перед ARB Sahara (пересел с TLC LJ79 3L) // Yamaha DragStar 1100 Classic Silverado

    померил тестером холодную машину, оба акума показывали 12 В.

    осмотрелся по свечам накала: одного колпачка нет, три есть. Дальше рамка, которая к ним подходит ко всем, к ней идёт плюсовой провод (если я правильно понимаю - сильно не бейте по голове wink.gif ), так вот при включении реле (прогрев свечей) напряги нет! следовательно, дело в свечах и/или во всей цепи (как минимум)!

    заводился трудно, очень долго, но акумы сдюжили - докрутили до победного конца smile.gif

    за окном -17

    Всем спасибо ещё раз!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Mikhail

    Гы smile.gif Может и архаичный, но жрет все! Чего не скажешь о турбированных дизелях, особенно с прямым вспрыском.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    чего он у тебя жрет кроме семейного бюджета ? biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Mikhail

    ну 20 литров на трассе, дла 37" резины не так и много, а вне трассы - зависит от направления! Для городских ездоков может такой расход слегка расточителен smile.gif А архаичный движок жрет и 80 бензус легко и при чем при любой температуре smile.gif

    PS: А вот на семейный бюджет, аппетит моего монстрика никак не влияет! Семья свою пайку имеет при любых форс-мажорах!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...

    Ура, я тоже смог завести полчаса назад своего Прадика. Ночная зарядка двух аккумов не прошла даром. Да ещё помог Превию завести - дал товарищам подсевший третий аккум, с помощью которого они с полтычка согли свой бензус завести. Поеду поменяю масло, тем более время подошло...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    У меня тут крамольная мысль возникла, тока не бейте smile.gif

    Может все дело не в свечах, а в подаче топлива??? Может каждый раз насосу приходится сначала топливо накачать?? А в этот раз по какой то причине топливо не ушло из системы. А фары.. Да они здесь абсолютно не причем, случайное стечение обстоятельств, и ничего больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Из ссылки для bor198ok

    Что влияет на компрессию?

    Теоретически максимальное давление в цилиндре в конце такта сжатия, когда поршень находится в верхней мертвой точке (ВМТ), зависит от целого ряда факторов. С точки зрения ремонтной практики они в конечном счете влияют на количество поступающего в цилиндр воздуха - чем оно больше, тем выше компрессия. В первую очередь отметим положение дроссельной заслонки - ее прикрытие или закрытие, очевидно, сильно уменьшит давление в цилиндре. Понятным образом на количество воздуха влияет и степень загрязнения воздушного фильтра.

    Некоторые механики допускают ошибки в установке фаз газораспределения, например, при монтаже ремня или цепи привода распределительного вала. Это приводит к изменению момента закрытия впускного клапана, сдвигая начало сжатия в цилиндре в ту или другую сторону. Тогда и значения компрессии будут отличаться.

    Довольно сильно на компрессию влияют зазоры в приводе клапанов. Так, малый зазор в приводе впускных клапанов приведет к более позднему их закрытию и, соответственно, к уменьшению компрессии. Одновременно малые зазоры в выпускных клапанах увеличат так называемое перекрытие клапанов - величину угла поворота коленвала, в течение которого открыты одновременно оба клапана в цилиндре. Результат тот же -компрессия уменьшится.

    На компрессию повлияет и температура двигателя - чем она меньше, тем сильнее будет охлаждаться воздух, сжимаемый в цилиндре, и тем меньше будет его давление. Кстати, зазоры в приводе клапанов так же будут "следить" за температурой - чем она ниже, тем меньше зазоры и компрессия.

    Но и это еще не все. Как только воздух в цилиндре оказывается достаточно сжат, станут проявляться разного рода его утечки через зазоры между изношенными или поврежденными деталями, уплотняющими полость камеры сгорания.

    Естественным образом из сказанного вытекают выводы о том, что утечки будут минимальными, если цилиндр имеет идеально круглую форму, отсутствуют продольные риски на его рабочей поверхности, поршневые кольца идеально прилегают к ней и к торцевым поверхностям канавок поршня; если близка к нулю величина зазоров в замках колец и, наконец, тарелки клапанов идеально прилегают к седлам.

    Но все мы знаем, ничего идеального в природе не бывает. Какие-то утечки есть всегда, даже у нового двигателя. Вопрос лишь в том, насколько они велики. Поэтому напомним факторы, в той или иной мере влияющие на интенсивность утечек воздуха, а, следовательно, и на компрессию:

    o в первую очередь укажем на температуру двигателя - она, повышаясь, увеличивает компрессию, так как детали лучше прилегают друг к другу, принимая размеры и взаимное положение, больше соответствующие рабочим;

    o затем напомним, что масло, поступившее в камеру сгорания через направляющие втулки клапанов, поршневые кольца, систему вентиляции картера и уплотнения турбокомпрессора, существенно повышает компрессию, так как оказывает уплотняющее действие;

    o топливо, поступившее в цилиндр в виде капель, напротив, снижает компрессию, так как разжижает и смывает масло с деталей и не оказывает уплотняющего действия из-за малой вязкости;

    o таким же образом сказываются негерметичность обратного клапана или шланга компрессометра, а также большое усилие пружины обратного клапана;

    o и, наконец, чем больше обороты коленчатого вала, тем меньше утечки через неплотности, тем выше компрессия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.