Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 150 3.0D 2010

    Здравствуйте уважаемые форумчане! Помогите с возникшей проблемкой. При запуске холодного двигателя тишина, ровно работает, ухо радует. Начинаю движение на прогретом двигателе слышен цокот. Через 2-3 минуты все проходит и опять ровная, тихая приятная работа двигателя. На холостых - тишина всегда. Что ж это за напасть? Как лечить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 150 3.0D 2010

    Извиняюсь. Авто Land Cruiser 100 VX 4,7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Извиняюсь. Авто Land Cruiser 100 VX 4,7

    Выпускной коллектор посмотри!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 150 3.0D 2010

    Посмотрю. Спасибо. А гидрокомпенсаторы могут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урал
    • Машина: TLK-80 VX 1997г.

    Посмотрю. Спасибо. А гидрокомпенсаторы могут?

    Их нет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 150 3.0D 2010
    :) супер мастера-советчики мне в Сочи попались. :) спасибо огрромное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская область
    • Машина: TLC-100, компрессор TRD, V-8, 4.7 vx, 2002 год.

    На холодную стал "цокотить" левый выпускной коллектор, двигатель 2UZ, думал прогорела прокладка приемной трубы, на сервисе сказали что возможно это не прокладка, а лопнул коллектор, обычное дело для бензиновых двигателей 100-ки. Так-же сказали что коллектор не ремонтируется (не варится), нужен новый или б/у. Что действительно при современном уровне сварочных агрегатов он не варится? Из какого металла сделан выпускной коллектор. Есть ли какие-то решения данного вопроса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская область
    • Машина: TLC-100, компрессор TRD, V-8, 4.7 vx, 2002 год.

    На холодную стал "цокотить" левый выпускной коллектор, двигатель 2UZ, думал прогорела прокладка приемной трубы, на сервисе сказали что возможно это не прокладка, а лопнул коллектор, обычное дело для бензиновых двигателей 100-ки. Так-же сказали что коллектор не ремонтируется (не варится), нужен новый или б/у. Что действительно при современном уровне сварочных агрегатов он не варится? Из какого металла сделан выпускной коллектор. Есть ли какие-то решения данного вопроса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Все варится, но есть нюансы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская область
    • Машина: TLC-100, компрессор TRD, V-8, 4.7 vx, 2002 год.

    Все варится, но есть нюансы...

    С этого момента поподробней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Чугуниевый коллектор корешу заваривал обычной электросваркой с разделкой шва и предварительным сильным прогревом. Никакого принудительного охлаждения, остыть должен сам. Коллектор два мотора пережил, полтора года и ни намека на трещины ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская область
    • Машина: TLC-100, компрессор TRD, V-8, 4.7 vx, 2002 год.

    А цокот то какой - дизельный треск?

    Цокотит левый выхлопной, звук стандартный как секёт прокладка приемной трубы на нашемарках. По мере прогрева звук уходит. Так выходит варить бесполезно.Obrokoff  на какой модели варили коллектор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    3S-GTE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota Sequoia 2005 SR5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota Sequoia 2005 SR5

    Особо не заметил, если честно.

    Друзья из штатов подешевше приперли, в районе 500 баксов вышло.

    А по твоей ссылке уверен, что от тундры нам нормально бы воткнулся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    так вроде 2uz-fe он и в африке и в Тундре такой же :-) А ошибок нет по лямбдозондам? Чек не загорелся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota Sequoia 2005 SR5

    Двиг то понятно, а остальная то конструкция тундровая несколько другая же.

    Чека нет, да и почему он должен быть, далее идет стандартная труба с каталиками же

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Ясно, у меня то Тундра, тоже цокотит немного...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota Sequoia 2005 SR5

    А вообще может кто сказать, насколько различаются коллекторы сотки и тундры/секвойи с 2UZ-FE?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.