Перейти к публикации
Sergey58

Сайлентблок верхнего продольного рычага задней подвески

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4 Runner

    Всем добрый день. Подскажите кто знает внешний диаметр сайлентблока верхнего продольного рычага задней подвески. Номер рычага 48710-35010

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    а кузов какой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    это короткая или длинная?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

    это короткая.

    можно запресовать febest TAB-149

    036CB9EC57EE0E60.jpg

    Изменено пользователем Sadxu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.

    febest не надолго, Лучше нормальный поставить и забыть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

    нормальный..

    номер, фирма - в студию.

    и кстати, так и не нашел на форуме повальных рассказов о том как быстро уничтожились сайленты febest. Все просто как будто под копирку - febest г-но и точка.

    Изменено пользователем Sadxu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4 Runner

    TAB149 пробивается как Tochka opory 1-06-1187 и Nipparts J4 252 004 (диаметр 47 мм.) longho 59807220. Меня интересует внешний диаметр. На форуме нашел, что внешний диаметр 47.5 мм. Может, кто знает точнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    как быстро?

    все снегом замело, да надо еще найти .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4 Runner

    TAB149 пробивается как Tochka opory 1-06-1187 и Nipparts J4 252 004 (диаметр 47 мм.) longho 59807220. Меня интересует внешний диаметр. На форуме нашел, что внешний диаметр 47.5 мм. Может, кто знает точнее.

    У TAB-149 внешний диаметр 52.1 и чему верить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4 Runner

    У TAB-149 внешний диаметр 52.1 и чему верить

    По парметрам Tab-149 и 2917220F00 одно и тоже. http://vtr.su/shop/silentbush/1189

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4 Runner

    Вот этот по параметрам 12776.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF 215, 5VZ

    febestom и rbi лучше не баловаться, опыт показывает, что это китайское нечто более 1 года не живет. В общем ставить их бред. Остается только точка опоры, тоже камно, но возможно повезет при этом полиуретан будет скрипеть и по сроку службы русская рулетка. Японцы падонки не продают отдельно сайленты, только в сборе, за короткие и длинные около 14 000руб....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    на разборках полно. выбрать можно(проходили). Барахолка рулит, для начала.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    Точка опоры делает сайленблоки в эти тяги без внешней металлической части, их поставить туда еще тот мазохизм!

    А вот по RBI не соглашусь, очень достойное качество за их деньги... а пj Асве, Фебесту (а до этого они назывались GSP).... сам ими торговал и ставил себе на машину... через пол года -год разваливались...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    фебест откатали у меня по жестким какашкам три года,езжу каждый день по 120 км примерно,три дальняка в год.ставил на передние рычаги.

    хочу поменять во всех рычагах,перед и зад.думаю что взять? оригинал или полиуретан?

    уже заказал болтов и гаек новых на 4000 руб это пипец.полиуретан выйдет в 12000.а оригинал еще больше,не бюджетно а выхода нет)

    Изменено пользователем Толян (frein)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Полиуретан нужно брать спортивный - он мягкий как покрышка(в отличие от виденного мной самопального ПУ - жесткого как пластик) и работает не на скручивание, а на скольжение! Там специальная смазка в комплекте идёт - втулка скользит в полиуретановом сайленте!!! Не знаю сколько лет продержится эта смазка без замены. Самопальные сайлентблоки мало того, что из непонятного материала(обычно жёсткого), так ещё и имеют конструкцию, аналогичную обычным сайлентам. Но металлические втулки наших контор очень быстро ржавеют и отслаиваются от полиуретана. В этот момент и начинается скрип и шелчки. Точка опоры уже начала делать полиуретановые сайленты новой конструкции, но они только на зад прокатят. Передние сайленты в рычагах независимой подвески работают не только на скручивание и радиальную нагрузку, у них ещё и осевая нагрузка нехилая - втулку норовит вытянуть из сайлента при разгоне и торможении. Потому там варианты со смазкой не катят. А нормальные сайленты именитых фирм стОят столько, что их просто никто не везёт... А от точки опоры - втулку вырывает из сайлента при первом же хорошем торможении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf 1992 ,2LT-E,АКПП,ComeUp 9000,Передний мост TLC70,лопата)!

    Поставил оригинальные сайленты в задние короткие продольные рычаги - 10000км все отлично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Сайлентблоки в передние рычаги стоят около 1 тыр каждый оригинал. Итого 8 тыр- и это будет последняя замена, ибо по 40 лет машины не живут. А ещё если б я знал в прошлом году ,когда менял эти сайленты на своём, сколь не дорого стоят рычаги в прекрасном состоянии во Владике- мож и не заморачивался бы.  Тоже и по реактивным тягам. Поставил пару недель назад присланные от туда-же  нашим форумчанином за очень небольшие деньги замечательные тяги. Нижние,кстати, можно было и не менять- и мои были целые, а вот верхним кирдык. Машина рыскала на грунтовке- сейчас всё ок. Вот фото верхних, демонтированых с моей машины и пришедших с Владивостока.

    post-515-0-48118700-1379005208_thumb.jpg

    post-515-0-89427200-1379005219_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    в передние рычаги заказываю оригинал,в задние поставлю полиуретан,ради эксперимента.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    в передние рычаги заказываю оригинал,в задние поставлю полиуретан,ради эксперимента.

     

     

    ставил полиуретан на зад весной на днях залез посмотреть картина удручающая внутренние трубки все оторвались и свободно болтаются.

    причем болты затягивал при рабочем положении подвески.:-0

    все хватит с меня этих эксперементов планирую на днях закупатся рессорами и выкинуть на...х все тяги и пружины :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.