Перейти к публикации
RailRR

Уважаемые Гуру подскажите что делать пробуксовывает сцепление

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Свердловская обл. г.В-Пышма
    • Машина: Nissan с лебедкой перед бампером

    Приветствую Всех.

    Машина SURF LN-130 двигатель 2-LTE коробка механика. Все началось летом в стоял пробке жара градусов под 30 двигатель не перегревал в пробке провел около двух часов. После того как поехал начало буксовать сцепление машина просто не поехала, двигатель обороты набирает но машинка не едет. Почитал порыл весь форум. Поменял маховик с демпферного на недемпферный + новый диск сцепления + новая корзина. Маховик заказывал контрактный. Все собрал поставил лето осень докатался нормально. Но пришла зима опять та же проблема как машина прогреется начинает пробуксовывать сцепление при наборе скорости. Да еще маховик не протачивал.

    Может быть что то с коробкой?

    Или с целиндром сцепления?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    А прокачивать сцепление пробовал ? Если да то возможно цилиндр сцепления глючит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Лезешь под машину и пальчиками-глазками смотришь как ходит конец вилки на толкателе рабочего цилиндра. По идее при полностью отпущенной педали там даже зазорчик может быть. Ну и конечно прокачка системы, пробуксовка при исправных диске и корзине скорее всего а подклинивании цилиндра и постоянном поджиме вилки.

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    А масло туда не льет? Бывает что с первичного вала коробки с сальника травит. Загляни там где сервисный лючек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г.В-Пышма
    • Машина: Nissan с лебедкой перед бампером

    Лезешь под машину и пальчиками-глазками смотришь как ходит конец вилки на толкателе рабочего цилиндра. По идее при полностью отпущенной педали там даже зазорчик может быть. Ну и конечно прокачка системы, пробуксовка при исправных диске и корзине скорее всего а подклинивании цилиндра и постоянном поджиме вилки.

    Добрый времени суток всем откликнувшимся. Масла в колоколе коробки нигде точно нет. Два раза уже снимал ставил коробку так неохото в третий раз проделывать данную процедуру. Зазора точно нет между толкателем и вилкой. В Выходные попробую прокачать.

    Сразу сфоткаю главный цилиндр похоже не родной стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    @@RailRR, Прямо на педали есть регулировка длины толкателя - она тоже участвует в работе сцепления, если её вывернули до конца - педаль будет постоянно поджата и сцепление будет буксовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @@RailRR,

    Замени рабочий цилиндр и шланг и промой всю систему . И будет тебе счастье .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса

    слушай АЗИАТА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г.В-Пышма
    • Машина: Nissan с лебедкой перед бампером

    слушай АЗИАТА

    Всем Добрый день. В выходные посмотрел и сделал все что рекомендовали. После этого заказал главный и рабочий цилиндры + шланг. Понял что Главный цилиндр у меня явно не родной фотка ниже. Буду теперь ждать когда придут новые как поставлю и настрою отпишусь. Огромная благодарность всем откликнувшимся.

    С Наступающим Новым годом!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г.В-Пышма
    • Машина: Nissan с лебедкой перед бампером

    Привет Всем. Наконец то пришли все запчасти. Все поменял. Вроде заработало. Но возникло два вопроса. Первый Должна ли быть стягивающая пружина на педали сцепления? И второй Начинаешь отпускать педаль сцепление уже подхватывает хорошо или плохо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: SURF 3RZ, 2000 год, RH

    Пружина должна быть, но ее частенько снимают, можно и без нее жить.

    А подхват в конце хода это новый диск. По мере износа диска подхват переместится в начало хода. Все это при условии должной настройки гидравлики и толкателя и актуально для любой машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г.В-Пышма
    • Машина: Nissan с лебедкой перед бампером

    Благодарю просветили по сцеплению теперь хоть знать буду, а пружинку скорее всего повешу для успокоения самого себя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Начало подхвата можно сдвинуть длиной толкателя на педали - собствеенно он для этого и имеет регулировочную муфту на конце.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 130 Surf 1KZ-TE, 32 Максис , бодик 5 см

    Народ поставил родное тойотовское сцепление! Мама моя я теперь машины боюсь! Под 90 градусов поворот в горку на шипах меня во вторую полосу развернуло, сегодня на снегу с полным приводом в букс ушел на старте, на асвальте на заднем по прямой буксует резина! Оказывается тот эфект что кто то тебя за зад держит это сцепление буксует! Резюме экседи в топку, корзина после 50000 черная от ожогов, да и ехало оно т. 10 нормально, а потом хана, а диск кстати сам живой, только не едет ни фига! Так что рекомендую не экономить на сцеплении, может в цене и плюс, а вот в скорость замены и расходе топлива, да и плюс потерянная динамика не в его пользу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Резюме экседи в топку, корзина после 50000 черная от ожогов, да и ехало оно т. 10 нормально, а потом хана, а диск кстати сам живой, только не едет ни фига!

    Если маховик не протачивал , то скоро получишь опять пробуксовывающее сцепление .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 130 Surf 1KZ-TE, 32 Максис , бодик 5 см

    Если маховик не протачивал , то скоро получишь опять пробуксовывающее сцепление .

    Андрей маховику два года от роду, я же когда мотор брал все новое поставил. Выработки на нем нет или при каждой замене сцепления, надо протачивать маховик?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Выработки на нем нет или при каждой замене сцепления, надо протачивать маховик?

    Надо прикрутить корзину к маховику без диска и замерить зазор между рабочими поверхностями , он должен быть равен или чуть меньше толщины стертого до заклепок диска . Если зазор больше , то сцепление будет буксовать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.