ndfraevskiy 0 Откуда: Хабаровск Машина: Land Cruiser 80/ европеец 1HZ атмосферник 1991г.в. Мех.лебедь. +2DENo", пока все родное. #241 Опубликовано: 5 февраля 2013 А где дороги еще есть более менее, туда и носит...!) На фото поездка на рыбалку в п.Солонцовый.))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ndfraevskiy Откуда: Хабаровск Машина: Land Cruiser 80/ европеец 1HZ атмосферник 1991г.в. Мех.лебедь. +2DENo", пока все родное. #242 Опубликовано: 5 февраля 2013 Ну и как поймали????? угу...))) каждый раз ловим...))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ndfraevskiy Откуда: Хабаровск Машина: Land Cruiser 80/ европеец 1HZ атмосферник 1991г.в. Мех.лебедь. +2DENo", пока все родное. #243 Опубликовано: 5 февраля 2013 Не, дружище-это моя любимая... удочку свою не предам... да и ловить буду на своих мух... мне хватает... и процесса и приключений... спасиб! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ndfraevskiy Откуда: Хабаровск Машина: Land Cruiser 80/ европеец 1HZ атмосферник 1991г.в. Мех.лебедь. +2DENo", пока все родное. #244 Опубликовано: 5 февраля 2013 И чет я не понял... спиннинг 3000, катушка почти двушка, шнур ю.эс.а. рупь с слишним... и чем тебе не понравилась...?))) лан, мухи за тобой! Можешь начинать вязать, весна скоро!) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ndfraevskiy Откуда: Хабаровск Машина: Land Cruiser 80/ европеец 1HZ атмосферник 1991г.в. Мех.лебедь. +2DENo", пока все родное. #245 Опубликовано: 6 февраля 2013 Да ты я так понял спец!) иначе как разглядел! Удочка на самом деле копеешная!))) А мух мы у местного деда покупаем!))) Где работаешь, если не секрет?) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Suhebator Откуда: Барнаул Машина: ТЛК-80 1HZ 96г #246 Опубликовано: 13 февраля 2013 Че за хрень? В одной лунке что ли курите ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Suhebator Откуда: Барнаул Машина: ТЛК-80 1HZ 96г #247 Опубликовано: 17 февраля 2013 Ведро? С машиной так нельзя, проверено! Количество денег, вложенных.... Ваша Тема Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яровит Откуда: Нижегородская обл г Павлово Машина: TOYOTA HILUX SURF 94г.в. LN130 2L-TE АКПП #248 Опубликовано: 4 марта 2013 Ну вот Юр - и у тебя появился дизиль - зато как ты был против него и акпп =) а у меня уже еретические мыслишки закрадываються- а не продать ли его и купить бензиновый уаз патриот =( нафик с этими дизелями проблемм столько? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kazahek Откуда: Москва Машина: Тойота ленд круизер-80, теперь нива #249 Опубликовано: 4 марта 2013 Ну вот Юр - и у тебя появился дизиль - зато как ты был против него и акпп =) а у меня уже еретические мыслишки закрадываються- а не продать ли его и купить бензиновый уаз патриот =( нафик с этими дизелями проблемм столько? А почему так, я на счет проблем с дизелем, что именно не нравится? Мне правда интересно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яровит Откуда: Нижегородская обл г Павлово Машина: TOYOTA HILUX SURF 94г.в. LN130 2L-TE АКПП #250 Опубликовано: 4 марта 2013 не нравиться что почти нет специалистов по дизелям- а те что есть с умным видом советуют или турбину менять или тнвд или голову- 3 магических слова вгоняющие тебя на бабки из за дол....ов. нет специалистов - нет хорошего топлива- запчасти- старые движки требуют ремонтов и шаманских танцев Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Toyotav0d Откуда: Novosibirsk Машина: 80 #251 Опубликовано: 4 марта 2013 не нравиться что почти нет специалистов по дизелям- а те что есть с умным видом советуют или турбину менять или тнвд или голову- 3 магических слова вгоняющие тебя на бабки из за дол....ов. нет специалистов - нет хорошего топлива- запчасти- старые движки требуют ремонтов и шаманских танцев не едут,воняют и тарахтят еще Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kazahek Откуда: Москва Машина: Тойота ленд круизер-80, теперь нива #252 Опубликовано: 4 марта 2013 не нравиться что почти нет специалистов по дизелям- а те что есть с умным видом советуют или турбину менять или тнвд или голову- 3 магических слова вгоняющие тебя на бабки из за дол....ов. нет специалистов - нет хорошего топлива- запчасти- старые движки требуют ремонтов и шаманских танцев Ежели Вас это утешит такая же фихня с бензинками оч мало, реально квалифицированных специалистов я правда нашел одного и реально им дорожу. А вааще спасибо за объективность. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яровит Откуда: Нижегородская обл г Павлово Машина: TOYOTA HILUX SURF 94г.в. LN130 2L-TE АКПП #253 Опубликовано: 4 марта 2013 зато с качественным бензином проблемм Намного меньше. а из за чего большинство проблемм на дизеле? разве не из некачественного топлива? грязного и тд Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kazahek Откуда: Москва Машина: Тойота ленд круизер-80, теперь нива #254 Опубликовано: 4 марта 2013 зато с качественным бензином проблемм Намного меньше. а из за чего большинство проблемм на дизеле? разве не из некачественного топлива? грязного и тд Расскажу Вам свой курьез, машина часто грелась и рвался радиатор, объездил кучу сервисов, в результате штук 8-9 радиаторных закруток , 6или 7 самих радиаторов поменял новых!!! и везде мне настойчиво до усеру рекомендовали поменять радиатор в итоге на одной фирме мене сварили цельноалюминиевый, начало рвать патрубки , не знаю чем бы все ето закончилось и кем, но так, чисто случайно мне один мужик в гаражах сунул палец в вентелятор, короче посоветовал поменять муфту, 5000 р цена вопроса и я забыл про все. О как. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimaArm Откуда: Хабаровск Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0 #255 Опубликовано: 30 марта 2013 (изменено) Дружище часом машина по москве не ходила? Откуда в японце такие дырки?? По последней фото: перед покраской чем обрабатывал? Изменено 30 марта 2013 пользователем DimaArm Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hodok Откуда: ........ Машина: TLC 80 HD FT 97 #256 Опубликовано: 30 марта 2013 (изменено) Дружище часом машина по москве не ходила? Откуда в японце такие дырки?? По последней фото: переда покраской чем обрабатывал? А они у боьшинства владельцев похожие дыры...Просто те владельцы помалкивают и пальцы гнут мол у меня все в порядке а ты мол лошара... Машинам почти 20-ть лет, что ты хочешь??????Пы.Сы..Не знаю чем заделывали пусть спецы скажут.. Скажу одно, за этот объем работ ну и за еще кое что типа, подварить задний бампер, брызговик не держался, закрасить это потом...Я отдал 25 руб....Наши умельцы просили от 50-ти...И говорили мол делать бесполезно, мол лучше замазать, смолой со стекловолокном за и забыть...Все равно мол толку не будет... Варить мол бесполезно.. Изменено 30 марта 2013 пользователем Hodok Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lubany Откуда: ярославль Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка.... #257 Опубликовано: 30 марта 2013 Почему заплаты приварили точечной сваркой а не сплошной линией? играть же будет отдельно от кузова и будет лопаться шпакля .. конечно не сразу((( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V06 Откуда: Новокузнецк Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37" #258 Опубликовано: 31 марта 2013 (изменено) Красиво китайСы губы накрасили - пока нарядная продавать надо Изменено 31 марта 2013 пользователем V06 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hodok Откуда: ........ Машина: TLC 80 HD FT 97 #259 Опубликовано: 31 марта 2013 Красиво китайСы губы накрасили - Ну как бы да...У рукожопых руских даже этого не получилось сделать... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimarik TLK 80 Откуда: Костомукша Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка) #260 Опубликовано: 6 апреля 2013 (изменено) А они у боьшинства владельцев похожие дыры...Просто те владельцы помалкивают и пальцы гнут мол у меня все в порядке а ты мол лошара... Машинам почти 20-ть лет, что ты хочешь?????? Пы.Сы..Не знаю чем заделывали пусть спецы скажут.. Скажу одно, за этот объем работ ну и за еще кое что типа, подварить задний бампер, брызговик не держался, закрасить это потом...Я отдал 25 руб....Наши умельцы просили от 50-ти...И говорили мол делать бесполезно, мол лучше замазать, смолой со стекловолокном за и забыть...Все равно мол толку не будет... Варить мол бесполезно.. Не соглашусь! приеду домой могу специально фото выложить всех тех мест которые ты варил! ни одной дырки, даже заводское покрытие антикором белого цвета сохранилось (авто 94 год, пригнан с германии, растаможен в 2004 году, ходил в Архангельске - Мурманске)! Если честно, цену заломали консскую. Мне за 25 тыр. на прошлой машине кзов поднимали с задних подушек, меняли подушки, проваривали пол сзади (жаль нет фоток, но работы было реально много), под задним сидением с правой стороны очень много было ржи, там прямо лист вырезали, лист под крепление запаски снизу, и все стыки с арками, и еще чуть не забыл, восстанавливали задний лонжерон, предыдущий владелец потерял пробки пластиковые и набрызгал туду монтажной пены, естественно все сгнило до дыр. Парни знакомые были, поэтому делали все на совесть! работа не легкая, сам присутствова при этом процессе. И это все делали в Мурманской области! На счет Хабаровска, я думаю что это конь цена. Спецов которые делают хороших много, но не все берутся делать ВЕДРО (HODOK не обижаййся ты сам назвал так свою машину), на самом деле для ДВ это действительно ведро с накрашенными губками. Не берутся как правило потому, что если начать ковырять, там будет уйма мест, которые надо будет варить, и разбирать в итоге пол машины, а машина не маленькая будет занимать много места и т.д. Это все лирика, сделал - сделал, молодец. НО согласись, опять же не в обиду, что в покупке данного авто ты в пролете. В данный момент нахожуссь в городе герое Чита, очень много 80-ок ездит, в том числе у знакомых таковые имеются. Проблем с кузовом, до сквозных дыр небыло ни у кого, и не намечается еще лет 20-ть точно. С уважеием, удачи! Изменено 6 апреля 2013 пользователем dimarik TLK 80 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах