Перейти к публикации
Hodok

Все таки взял TLC 80, 1HD-FT

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Подниму тему... :biggrin: :biggrin: Имеем еще одно мнение, владельца авто с двигателем про который речь, что при разрыве ремня,- с клапанами и цилиндрами все будет в порядке на двигателе 1HD-FT...Имеем ТНВД, распредвал и коленвал...Распредвал и коленвал связанны шестерней.Рапредвал и ТНВД ремнем...Внимание вопрос....При работающем двигателе этот ремень рвется...

    Что имеем????????Рассматриваем авто с МКПП и АКПП...

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

    Подниму тему... :biggrin: :biggrin: Имеем еще одно мнение, владельца авто с двигателем про который речь, что при разрыве ремня,- с клапанами и цилиндрами все будет в порядке на двигателе 1HD-FT...Имеем ТНВД, распредвал и коленвал...Распредвал и коленвал связанны шестерней.Рапредвал и ТНВД ремнем...Внимание вопрос....При работающем двигателе этот ремень рвется...

    Что имеем????????Рассматриваем авто с МКПП и АКПП...

    Дружище, ты, конечно, извини, но тебе уже написали, что кирдык мотру будет, если порвётся ремень грм. Ремня на ТНВД нет в твоём моторе(если, конечно, ты точно уверен, какой у тебя мотор). Распредвал и ТНВД связаны через ремень!

    Я уже ,тоже, чушь начал писАть!

    Короче, при обрыве ремня, распредвал перестанет вращаться. В тоже время, коленвал продолжит вращение. Клапана встретятся с поршнями

    Изменено пользователем MAKS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Дружище, ты, конечно, извини, но тебе уже написали, что кирдык мотру будет, если порвётся ремень грм. Ремня на ТНВД нет в твоём моторе(если, конечно, ты точно уверен, какой у тебя мотор). Распредвал и коленвал связаны через ремень!

    Через щестерню Макс, через шестерню...И так далее...Рвется ремень, распредвал останавливается...

    Коленвал продолжает крутится...ТНВД тоже стоит...Что имеем????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛК 80 VX LTD 1HD-T АКПП 1993 г.в.

    Не поленился. Достал легионовскую мурзилку. Посмотрел. Коленвал связан через паразитную шестерню с тнвд. А тнвд через ремень передает момент на распредвал. Все, пошел спать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

    Я уже поправился в своём сообщении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

    Через щестерню Макс, через шестерню...И так далее...Рвется ремень, распредвал останавливается...

    Коленвал продолжает крутится...ТНВД тоже стоит...Что имеем????

    Капремонт двигателя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Я же скинул ссылку на мануал, там все устройство видно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Нафлудили уже семь страниц! Есть поиск - там все ответы. Товарищ Hodok не ленись им пользоваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    ..По последним данным все таки ремень рвать не стоит...Так как проблемы будут серьезные..

    :ph34r2: обалдеть...... Это самые последние данные? Ну спасибо, что просветил....... а мужики то не знают..... с первых страниц темы тебе об этом уже десять раз написали..... А может быть еще у кого-нибудь спросить? Может всё таки можно рвать, и это вовсе не ремень, а кардан?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Ходок,хватит курить!!!!Курить нужно мат.часть авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    :ph34r2: обалдеть...... Это самые последние данные? Ну спасибо, что просветил....... а мужики то не знают..... с первых страниц темы тебе об этом уже десять раз написали..... А может быть еще у кого-нибудь спросить? Может всё таки можно рвать, и это вовсе не ремень, а кардан?

    Вадик зырь как дело апстаит... :rolleyes: Мужики то может и знают...Ты естествена знаешь...А вот я не знаю....Я ваще ни в курсе...Понимаешь????? Если б знал ну или был бы уверен то не спрашивал бы...Писать можно много, много и грамотно...Но вот знать,это несколько другое..... :cool: Последние данные это то о чем я говорил ранне...То есть авто в сервисе, пацаны по моей просьбе вручную попробовали вал провернуть и сделали заключение, что пинтец в случае обрыва ремня...

    Таким вот значит образом..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Ходок,хватит курить!!!!Курить нужно мат.часть авто.

    Ты понимаешь что это не всем даеца???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    Подскажи пацанам, что чтобы убедиться на все 100%, нужно снять ремень и крутануть стартером. :sarcastic_hand:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Подскажи пацанам, что чтобы убедиться на все 100%, нужно снять ремень и крутануть стартером. :sarcastic_hand:

    Поздно уже...Не успею...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    Поздно уже...Не успею...

    Да ты че, я же шучу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Подскажи пацанам, что чтобы убедиться на все 100%, нужно снять ремень и крутануть стартером. :sarcastic_hand:

    Этот фокус рублей на 30 потянет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Да ты че, я же шучу.

    Дык я понял.. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: ТЛС80, 1HD-T, механика, лифт +2", тапки 33" все дифлоки, цвет серый

    прочитал только 4 страницы.

    Прикольно. Кому-то на конкретный вопрос отвечают: "Пользуйся поиском" или "а в чем проблема - вытащи полуось, делов-то".

    А кому-то разжевывают какой педалью выключается сцепление.

    Почему так?

    Извиняюсь за оффтоп. Не первый раз замечаю.

    Изменено пользователем Nikolay

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Почему так?

    Забей.. :) Отвечают уже хорошо...Главное, что не игнорируют.. :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Ты мануал скачал ? или я тупо время тратил на все это? И слов спасибо так и не услышу! Ну и хрен с этим, или ты хохлов не любишь или просто насрать на все... Удачи!

    P.S. Видимо все-таки к хохлам неприязнь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.