Перейти к публикации
Hodok

Все таки взял TLC 80, 1HD-FT

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    поздравляю с покупкой . ну и цены у вас . у нас за лям гелик 2001гв 5.0л стоит пока собираю на него машина огонь . все не могу решиться 80ку или гелик . может подскажете. а так у нас 80ки не дороже 600-700тыщ и их много выбор большой. ну главное что-бы машина мастила во всем. и любила тебя и не где не подводила искренно рад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    поздравляю с покупкой . ну и цены у вас . у нас за лям гелик 2001гв 5.0л стоит пока собираю на него машина огонь . все не могу решиться 80ку или гелик . может подскажете. а так у нас 80ки не дороже 600-700тыщ и их много выбор большой. ну главное что-бы машина мастила во всем. и любила тебя и не где не подводила искренно рад.

    Верно, насчет цен это не только я заметил когда просматривал варианты...

    Начиная от Благовещенска и дальше на Запад ценик на 150-200руб дешевле..

    При чем немало вариантов с левым рулем...

    Насчет того чего брать думаю что парни подскажут...Я пока слабо здесь ориентируюсь...

    80-ки не было, ездил на Хай Люксе..

    От себя добавлю что европейку я бы и рассматривать даже не стал..

    Но это чисто мое мнение, так как живу на Дальнем Востоке..

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Отредактировал заголовок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    переключение происходит от 1500-до 2 000 об\мин

    есть там такая писюлинка, она как бы задерживает газ при переключении передачи, у меня как то заедала, кидает вперед от души, дизель то тяговит, ему особо то переключение передач не возмущает, тяги хватает.

    тебе автомат понравится, равномерная тяга на льду рулит, на песке восхищает, отсутствие мешалки в пробке облегчает, работа круиза в дороге радует, пост проехал (рычажок вверх, вернуться на запомненную скорость) и поперла машина. в паре только с кем то ехать тяжко, автомат помогает держать скорость четко как часы, а другие машины не могут так. немного мешает, хотя если сравнить с адаптивным круизом во где мечта

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    тебе автомат понравится, равномерная тяга на льду рулит, на песке восхищает, отсутствие мешалки в пробке облегчает, работа круиза в дороге радует, пост проехал (рычажок вверх, вернуться на запомненную скорость) и поперла машина. в паре только с кем то ехать тяжко, автомат помогает держать скорость четко как часы, а другие машины не могут так. немного мешает, хотя если сравнить с адаптивным круизом во где мечта

    Не, ну тут уже вопросы отпали...Не хочу обидеть никого кто на механике ездит, но надо было бы мне уже давно на автомат пересесть...Это я особенно ощутил когда по городу поездил, особенно на перекрестках... ;) Да на подъемах..Реально за рулем отдыхаешь... Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Вот а я те говорил коробку не захочеш когда на автомате покатаешся.Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Народ а никто не юзал вот такую приблуду для заряжания аккумуляторов????? щит питания К 131 37 20 000

    Сколько по времени им заряжать 90 А/Ч и вообще можно ли??? 09d1cf6b43a7.jpg

    a007af7b6c7d.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Есть еще вот чего..Это как??? Вытянет на зарядку 90 А/Ч???

    5eb782586fee.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Жду подсказки...Никто, ничего подобного????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Народ, если у кого есть фото, сбросьте пожалуйста как крепеж лесенки на 80-ку VX кузов выглядит?????

    Вверх/вниз дверь, задарили лестницу а как крепить понять не могу...По ходу крепежа нет..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    Жду подсказки...Никто, ничего подобного????

    да по идее должно... я вот такое пользую http://www.orionspb.ru/main/pro/zaryadnie/pw260/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Народ, если у кого есть фото, сбросьте пожалуйста как крепеж лесенки на 80-ку VX кузов выглядит?????

    Вверх/вниз дверь, задарили лестницу а как крепить понять не могу...По ходу крепежа нет..

    По леснице подниму вопрос...Кто подскажет??? Задарили лестницу, вот думаю приладить..

    Но по ходу без крепежа, как я понял на той части лестницы что вверх есть зацеп, а на нижней части просто дырки а крепежа нетуИли наоборот???? :unsure2: Но все равно крепежка должна быть....Как она хоть выглядит????

    И ваще подойдет эта лестница на кузов VX(вверх/вниз) задняя дверь...

    c8af2efaf745.jpg

    37f64f0a7f9d.jpg

    4de5c5e37d11.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Почти разобрался... Зацепку на нижнюю часть ищу...Хотя бы форму посмотреть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Там эта нижняя зацепка на болты крепится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Там эта нижняя зацепка на болты крепится.

    Саня понятно что на болты, а лучше на болты , где вместо гаек,-барашки....Зацепка эта, как понимаю,- должна выглядеть как накладка/пластина с двумя дырками а вот как сам зацеп на этой накладке выглядит?????И за счет чего ,прижимаются к двери нижний/верхний края лестницы, вернее как бы подтягиваются друг к другу????Наверное за счет конструкции пластины/зацепки и и болтов...

    Завтра нижний край лестницы сфотаю по чотче что бы видно было....Уже почти догадался, но только насчет зацепа...Как края подтягиваются вот что интересует..

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Вопрос имею насчет колесных шпилек...Какие из этих на ТЛК 80????5d7f4354bb50.jpg

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Вопрос насчет вот этого узла, откуда там может течь декстрон черз прокладку??????И как этот дивайс назвается??

    Он как я понял завязан с ГУР.

    6f3d180603fa.jpga489e6995d91.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Колесные шпильки подойдут которые верхние, на наших шпильках шлицы сразу начинаются, по длине ХЗ подойдут или нет, по идее должны...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Течет по идее насос ГУРа, покупай ремкомплект и вперед менять! Заодно посмотришь на состояние ротора-статора...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.