Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC79 3L 1993г

    Доброго здоровья!!!

    Месяца два назад обнаружил, что не горит лампочка уровня масла, когда включено "зажигание". Решил, что перегорела, потом заменю. Но вот сейчас она начала моргать на холостом ходу. Датчик уровня масла, наверно, отказал?

    Где он находится? По схеме

    http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?Model=9b1afdd2-a12a-4527-a246-8a64723587d2&Unit=80e7dba9-45bd-4377-9e27-2d59a8a022d7&Title=Схема 1 из 7

    я его не нашёл. Там даётся два датчика давления масла 83520 (83520-60011) и 83530 (83530-30060), но проводов в том направлении не видно.

    Какой у него номерок?

    Изменено пользователем posvi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    он в поддоне стоит,выход по проводам со стороны генератора.На 2Л-Т ,раннер там точно.89491 на твоей схеме.

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    сейчас она начала моргать на холостом ходу
    Извеняй дружище,ты уверен что лампа та???Уж больно на аварийное давление масла смахивает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    У меня было похоже. по ссылке система говорит, что не применяется датчик (89491) для этой модели (на 3л и 2лт разные датчики? :unsure2: ), но дает прокладку на него - 90430-27001. Я сам давно ищу б.у рабочий... Новый стоит страшных денег (

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    на 3л и 2лт разные датчики?
    Точно не скажу,но возможно и разные....Поддоны то разные на разных машинах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    там не в поддонах дело - резьба то у них одинаковая, но датчики разные. Штатно на 3L (на LJ79 во всяком случае) идет датчик, который работает по принципу выключателя: есть давление - лампочка не горит, нет давления - загорается. Если поменять приборку на 2LТ-шную, то датчик надо менять на такой, который показывает величину давления. Дал газу, стрелка вверх ползет, на холостых - падает. Но и тут не все просто. Стрелочные указатели тоже бывают разные (от года выпуска, что ли зависит) и надо чтобы датчик был с той же машины, что и приборка, иначе давление будет или слишком низкое или слишком высокое на приборке отображаться.

    К сожалению не могу сейчас партнамберы указать - года полтора назад приборку менял и забыл уже подробности.

    Изменено пользователем SasZJ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    там не в поддонах дело - резьба то у них одинаковая, но датчики разные. Штатно на 3L (на LJ79 во всяком случае) идет датчик, который работает по принципу выключателя: есть давление - лампочка не горит, нет давления - загорается. Если поменять приборку на 2LТ-шную, то датчик надо менять на такой, который показывает величину давления. Дал газу, стрелка вверх ползет, на холостых - падает. Но и тут не все просто. Стрелочные указатели тоже бывают разные (от года выпуска, что ли зависит) и надо чтобы датчик был с той же машины, что и приборка, иначе давление будет или слишком низкое или слишком высокое на приборке отображаться.

    К сожалению не могу сейчас партнамберы указать - года полтора назад приборку менял и забыл уже подробности.

    Ты немного не о том.Это датчик аварийного давления.А разговор за датчик уровня масла,а он в поддоне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC79 3L 1993г

    Перечитал "Легион" сегодня. Ранее я понимал,что если лампочка (как у меня) - уровень масла, если стрелочный указатель - давление масла. А теперь мне уже это непонятно. Но датчика в верхней части двигателя не нашёл, вечером залезу под машину.

    Но ранее лампочка при неработающем ДВС горела, а теперь нет, значит цепь может нарушена. На холостом ходу у 3Л повышенная вибрация.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Перечитал "Легион" сегодня. Ранее я понимал,что если лампочка (как у меня) - уровень масла, если стрелочный указатель - давление масла. А теперь мне уже это непонятно. Но датчика в верхней части двигателя не нашёл, вечером залезу под машину.

    Но ранее лампочка при неработающем ДВС горела, а теперь нет, значит цепь может нарушена. На холостом ходу у 3Л повышенная вибрация.

    )))))У тебя приборка какая???С тахометром али без???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    На 80-ке, если есть укзатель уровня давления масла, то нет лампочки аварийного давления. Зато есть лампочка уровня - это желтая масленка и волны под ней. Аварийное давление - лампочка с красной масленкой. Может на 70- аналогично?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    лампочка (как у меня) - уровень масла

    На 80-ке, если есть укзатель уровня давления масла, то нет лампочки аварийного давления. Зато есть лампочка уровня - это желтая масленка и волны под ней. Аварийное давление - лампочка с красной масленкой. Может на 70- аналогично?

    И на раннере так и на сурфе тоже.Или лампочка или стрелка.Но бывает и уровень масла тоже,как ты говоришь,такой.Автор темы просто сам толком не понял что спросил)))
    лампочка (как у меня) - уровень масла,
    Извеняй дружище,но ты ужо определись что тебе нужно узнать.Лампочка аварийного давления масла,и лампочка уровня масла в поддоне разные вещи.Без обид))) Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC79 3L 1993г

    )))))У тебя приборка какая???С тахометром али без???

    Приборка без тахометра, только красная лампа с маслёнкой.

    Понять, о чём она сигнализирует, похоже, можно только визуально: искать датчик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    только красная лампа с маслёнкой.

    Это аварийное давление масла (слишком низкое)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Приборка без тахометра, только красная лампа с маслёнкой.

    Понять, о чём она сигнализирует, похоже, можно только визуально: искать датчик.

    тебе правильно написали.Ищи датчик со стороны масляного фильтра .Будет рядом с ним скорее всего.Проверяется просто,датчик минус,снимаешь провод с него и замыкаешь на массу,лампа в приборах должна гореть.Убрал с массы,погаснуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC79 3L 1993г

    Спасибо всем!!!

    Нашёл болтающийся пучок из двух оголённых проводов в районе маслянного фильтра, один из них оказался нужным. Коротил на корпус. Но вот самого датчика так и не увидел, во все щели смотрел. Может кто-нибудь знает, где он находится у ДВС 3L.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Спасибо всем!!!

    Нашёл болтающийся пучок из двух оголённых проводов в районе маслянного фильтра, один из них оказался нужным. Коротил на корпус. Но вот самого датчика так и не увидел, во все щели смотрел. Может кто-нибудь знает, где он находится у ДВС 3L.

    там он там,смотри внимательней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тайга
    • Машина: Ленд крузер 72 (LJ-72)

    Нашел датчик-то? Сейчас тоже эту проблему решал. Провода болтались, датчик был не подключенным. Подходят два провода - красный и черный. Фиксирующего разъема не было. Я красный провод припаял к датчику, замазал место пайка лаком для ногтей, а черный подключил на массу. Лампа горит постоянно! Завтра попробую черный провод- массу отсоединить. Опять же вопрос- куда этот провод должен подключатся, зачем он нужен? А сам датчик находится в блоке цилиндров на границе с поддоном, там еще отливка на БЦ-  3L.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Нужно попробовать их между собой позамыкать, и по очереди на+ и на -, (через предохранитель), возможно датчик двухконтактный был. Если датчик на границе с поддоном, то возможно уровень. давление масла на 3Л стоит справа от фильтра, сантиметров 5.

    Изменено пользователем volkflesh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тайга
    • Машина: Ленд крузер 72 (LJ-72)

    Рабочим оказался черный провод, красный не задействуется в данном случае. Отсоединил черный от массы и подключил его к датчику. Красный просто заизолировал. И все заработало! При включении зажигания зажигается, как и все остальные контрольные, лампа датчика давления масла. После старта, через секунду, другую контрольная лампа  гаснет.

    post-46599-0-97054100-1406477037_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC79 3L 1992г.

    У меня не зажигается лампа низкого давления масла. Сам датчик вроде бы, рабочий. При остановленном двигателе замыкает на массу. С самой лампой странность. В положении "зажигание" лампа не горит. Однако, при повороте ключа обратно в положение "акк" мигает. Проблема с замком зажигания? Не подает плюс на лампу? В легионовской книжке как-то все сложно нарисовано. Вплоть до того, что этой лампой управляет отдельный блок. А как на самом деле на 79-й с 3L ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.