Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #161 Опубликовано: 10 мая 2008 Пятидверка или длиннобазка? P/S Еду на Бали.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andyfour 0 Откуда: Москва Машина: Был Surf 1KD. Теперь WK2 HEMI + П3(Т1) #162 Опубликовано: 11 мая 2008 Именно пятидверка. 1965года выпуска. Состояние хорошее. Стартовая цена 7800USD... Сейчас открытый вопрос по доставке/оформлению... Но 3х дверки выглядят лучше, да и почти все на МТ резине+ лебедка. Иногда с хайджеками, шноркхелями... Фото нужно пожать и тогда выложу. На неделе. Немного офф, можно? Трансаэро это... в общем, я понимаю людей, кот. говорят "никогда не летаю трансаэро" - то, что места в эконом классе маленькие и неудобные- это понятно, но то, что в середине полета накрывается 2 туалета из 4х (ка туда так и обратно!!!), то что в Сингапуре (на обратном пути) выпускают на 20мин, а потом ждем коридора на взлет 2,5 часа сидя в самолете из-за опоздавших туристов (нахрена людей вообще выпускать, если так происходит всегда??? За 20 мин не реально дойти куда-нибудь, что-то купить и вернуться -самолет стыкуют к самому дальнему рукаву). Но когда по прилету в Москву 1,5 часа не выпускают из самолета и ничего не говорят, а потом объясняют (через час - час 20мин), что зал прилета переполнен (в 6 утра воскресенья!!) а встречающие говорят, что он пустой... В общем я теперь тоже НИКОГДА НЕ ЛЕТАЮ ТРАНСАЭРО! (sorry за крик души ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andyfour 0 Откуда: Москва Машина: Был Surf 1KD. Теперь WK2 HEMI + П3(Т1) #163 Опубликовано: 12 мая 2008 (изменено) Вот обещанные фото: [attachmentid=32908] 5-ти дверка ее подкапотная табличка: [attachmentid=32909] Изменено 7 августа 2010 пользователем Odissey Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andyfour 0 Откуда: Москва Машина: Был Surf 1KD. Теперь WK2 HEMI + П3(Т1) #164 Опубликовано: 12 мая 2008 (изменено) и несколько встреченных на улице (часть из них) 40-вок: [attachmentid=32910] а вот две сразу - много раз ездил мимо них, но нормально сфотографировать так и не получилось... [attachmentid=32913] а вот эта 78г выпуска. Хотят $12500. но там добавлено всякой фигни типа саба, монитора, кондиционер... [attachmentid=32917] и вот эта удачно получилась [attachmentid=32918] вот, как-то так... Изменено 7 августа 2010 пользователем Odissey Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andyfour 0 Откуда: Москва Машина: Был Surf 1KD. Теперь WK2 HEMI + П3(Т1) #165 Опубликовано: 12 мая 2008 (изменено) to Test: там на подкапотной четко написанно FJ45V.... Упс... пока писал ответ стерлось само сообщение (это про 5ти дверную) ... Кстати, по экзисту не пробивается Frame/год. Как на нее запчасти заказывать? Изменено 12 мая 2008 пользователем Andyfour Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #166 Опубликовано: 12 мая 2008 Рассматривая первое фото... Такое впечатление, что боковины самодельные. Ручки на дверях не родные, горловина бензобака на всех сороковках с правой стороны и до задней оси, заднее стекло у сороковок маленькое и округлое, нет лючка ветиляции возле ног переднего пассажара и т.п. А-ааа! Я понял! Это передок от сороковки и зад от 55-ой модели! [attachmentid=32929][attachmentid=32930] Вот только средняя стойка не от 55-ой Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Katonych 36 Откуда: Мюнхен Машина: - #167 Опубликовано: 13 мая 2008 хе. вот это уже явно редкость. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #168 Опубликовано: 9 июля 2008 Поучаствовал на сороковке в трофи Больше фото здесь: http://odissey.io.ua/album134266 Очень порадовала машина: легкий Крузер тоже Крузер! Вот только без гидроусилителя руля безопасная скорость не выше 30 км/ч Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igor66 0 Откуда: Алмата Машина: TLC BJ41, TLC UZJ100 #169 Опубликовано: 21 июля 2008 To Odissey: Поставь гидроусилитель, полезный девайс на этой машине, я по бездорожью легко езжу 60-70 км в час, со спортивным рулём. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #170 Опубликовано: 22 июля 2008 На вторую обязательно поставлю. А первая у меня в полном оригинале... Не совсем правильно выразился: 30 км/ч по узкой дамбе. В лесу на грунтовке можно и 60-70, но если кочка - берегите пальцы... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #171 Опубликовано: 3 августа 2008 Когда путешествовал по Доминикане встретил вот такой автомобиль: [attachmentid=36830] который при ближайшем рассмотрении оказался ПАПАМОБИЛЕМ, т.е автомобилем, на котором ездил Папа Иоанн Павел II, когда еще 1979 году посещал Доминикану. С тех пор этот экземпляр замер на постаменте возле мавзолея-маяка Колумба. Но для меня самым интересным был тот факт, что сквозь причудливое нагромождение то ли бронирования, то ли странного дизайна угадывался близкий и родной облик сороковки. Вот это да! За все время пребывания не видел ни одной сороковки, а тут легендарная сороковая в еще одной роли, да какой! [attachmentid=36831] [attachmentid=36832] Кстати, машинка свеженькая. На одометре пробег порядка 70 тысяч км. Когда вернулся, все хотел найти подробности этого визита и, само-собой, про авто. Замучился лазить по испаноязычным и католическим сайтам, вообщем, чуть было не забыл об этом факте совсем. Вот теперь исправляюсь. Больше фото здесь: http://odissey.io.ua/album141112 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #172 Опубликовано: 12 августа 2008 А у меня приплыла подвеска ОМЕ для второй сороковки. Но буду ставить вместо Тач Договской зубодробилки.... http://odissey.io.ua/album36124_20 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gvr 0 Откуда: Екатеринбург Машина: LC 100 VX 4.2TD #173 Опубликовано: 13 августа 2008 привет принимайте новенького вопросов по сороковке много возникает 1 кто как поблемы с ржой решал (рама , полы, двери и т.д.) 2 как все таки гидрач и самое главное от чего лучше всего поставить 3 что делать с подвеской и стоит ли что либо делать 4 есть ли смысл на 12 вольт переводить ну и т.д. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #174 Опубликовано: 14 августа 2008 1. Ничего нового: варить, чистить, цинковать ... 2. Сам ищу инфо. 3. Спроси по другому, например, зачем и что ты хочешь добиться. 4. Нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igor66 0 Откуда: Алмата Машина: TLC BJ41, TLC UZJ100 #175 Опубликовано: 14 августа 2008 привет принимайте новенького вопросов по сороковке много возникает 1 кто как поблемы с ржой решал (рама , полы, двери и т.д.) 2 как все таки гидрач и самое главное от чего лучше всего поставить 3 что делать с подвеской и стоит ли что либо делать 4 есть ли смысл на 12 вольт переводить ну и т.д. 442379[/snapback] 1 мне всё пескоструили, потом где появились сквозные дыры- заваривали 2 если у тебя леворульная то можно купить родной гидрач в Эмиратах. У меня праворульная, так что я поставил от Prado KZJ78. В принципе на правый руль тоже были родные но мне в Японии ответили что уже не выпускают. Если не найдешь родную то на левый руль тоже можно поставить например от TLC 75. Если интересует могу скинуть фотки как это сделать. 3 смотря где ты собираешься на ней ездить. Я заказал подвеску из америки и воткнул 35-ю резину. По грязьке ездит как у себя дома. 4 тоже была такая мысль, в принципе ничего особо сложного нет, единственно с топливной придется повозиться. Но это тоже все решаемо. Но вроде пока и так всё нахожу на 24 вольта. Блокировки ARB есть, лебедка, вот сейчас поставил новый сигнал с какогото японского грузовика. На магнитолу поставил адаптер 24-12 вольт, благо их китайских навалом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S190 47 Откуда: Vilnius , Lithuania Машина: TLC 200 4.0 , Nissan X-Terra 4,0 #176 Опубликовано: 14 августа 2008 To: igor66 А скинь пожалуйста фотки и описание как гидрач поставил А то тоже хочется..... To: Odissey Скажи пожалуйста , а ОМЕ сильно мягче? А то у меня тоже "зубодробилка" , только от японского производителя. А хочется комфорту побольше Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igor66 0 Откуда: Алмата Машина: TLC BJ41, TLC UZJ100 #177 Опубликовано: 14 августа 2008 To: igor66 А скинь пожалуйста фотки и описание как гидрач поставил А то тоже хочется..... To: Odissey Скажи пожалуйста , а ОМЕ сильно мягче? А то у меня тоже "зубодробилка" , только от японского производителя. А хочется комфорту побольше 443009[/snapback] завтра скину фотки и описание постановки гидрача. А по поводу комфорта- поставь на пружины, точно будет комфортно. И по деньгам примерно тоже самое выйдет, я считал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gvr 0 Откуда: Екатеринбург Машина: LC 100 VX 4.2TD #178 Опубликовано: 15 августа 2008 по поводу гидрача и пружин очень интересно а вот что по поводу мануала на бумаге ? Есть ли в природе такая книженция или ее аналог в эл. виде ? Поднял сегодня полы- просто жесть зад варен газом, причем похабно все играет и грохочет, перед - просто одна ржа думаю может отнаших полы приколхозить ессно перекроив сначала по себя Есть у кого какие мысли по этому поводу ?И как тормозная на сороковке устроена. Что то я не пойму: есть на генераторе вакумный насос, под полом ресивер с краном и т.д. Как вся эта хрень в сборе работает ? И самое главное как ревизировать. Есть у меня тормозная от дизеля Сурфа может ее вкрячить? А что, задние барабаны, перед диски с суппортами, наверно неплохо получится. Или ну ее нах, оставить в оригинале ? Машину то все одно не для музея делать, хочется, чтоб жила полноценной жизнью, ездила и с относительным комфортом Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S190 47 Откуда: Vilnius , Lithuania Машина: TLC 200 4.0 , Nissan X-Terra 4,0 #179 Опубликовано: 15 августа 2008 To: igor66 По поводу поставить на пружины - а от чего можно вставить? и какие переделки нужны? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igor66 0 Откуда: Алмата Машина: TLC BJ41, TLC UZJ100 #180 Опубликовано: 15 августа 2008 To: igor66 По поводу поставить на пружины - а от чего можно вставить? и какие переделки нужны? 443454[/snapback] переделки конечно немалые. Зад можно поставить от прадо KZJ71(78) или сделать как делают японцы , посмотри http://www.keepslant.com/parts/coil6.htm перед: пружины ставить некуда, места совсем мало. В америки можно купить аммортизаторы с пружинами (стойки). Их очень легко поставить в штатные места вместо обычных аммортизаторов. Только такие амортики как правило намного длиннее , поэтому придется удлинять стойки креплений амортиков. В америки они тоже есть, посмотри вот на этом сайте. Там правда они идут в комплекте, но я думаю они есть и отдельно. http://www.man-a-fre.com/pa2/4-inchrockcrawlerkit.htm Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах