Перейти к публикации
S190

LandCruiser 40: Дайте застрелиться!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Пятидверка или длиннобазка?

    опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение

    P/S Еду на Бали....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был Surf 1KD. Теперь WK2 HEMI + П3(Т1)

    Именно пятидверка. 1965года выпуска. Состояние хорошее. Стартовая цена 7800USD... Сейчас открытый вопрос по доставке/оформлению...

    Но 3х дверки выглядят лучше, да и почти все на МТ резине+ лебедка. Иногда с хайджеками, шноркхелями...

    Фото нужно пожать и тогда выложу. На неделе.

    Немного офф, можно?

    Трансаэро это... в общем, я понимаю людей, кот. говорят "никогда не летаю трансаэро" - то, что места в эконом классе маленькие и неудобные- это понятно, но то, что в середине полета накрывается 2 туалета из 4х (ка туда так и обратно!!!), то что в Сингапуре (на обратном пути) выпускают на 20мин, а потом ждем коридора на взлет 2,5 часа сидя в самолете из-за опоздавших туристов (нахрена людей вообще выпускать, если так происходит всегда??? За 20 мин не реально дойти куда-нибудь, что-то купить и вернуться -самолет стыкуют к самому дальнему рукаву). Но когда по прилету в Москву 1,5 часа не выпускают из самолета и ничего не говорят, а потом объясняют (через час - час 20мин), что зал прилета переполнен (в 6 утра воскресенья!!) а встречающие говорят, что он пустой... В общем я теперь тоже НИКОГДА НЕ ЛЕТАЮ ТРАНСАЭРО! (sorry за крик души smile.gif)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был Surf 1KD. Теперь WK2 HEMI + П3(Т1)

    Вот обещанные фото:

    [attachmentid=32908]

    5-ти дверка

    ее подкапотная табличка:

    [attachmentid=32909]

    post-211-1210610299_thumb.jpg

    post-211-1210610341_thumb.jpg

    Изменено пользователем Odissey

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был Surf 1KD. Теперь WK2 HEMI + П3(Т1)

    и несколько встреченных на улице (часть из них) 40-вок:

    [attachmentid=32910]

    а вот две сразу - много раз ездил мимо них, но нормально сфотографировать так и не получилось...

    [attachmentid=32913]

    а вот эта 78г выпуска. Хотят $12500. но там добавлено всякой фигни типа саба, монитора, кондиционер...

    [attachmentid=32917]

    и вот эта удачно получилась smile.gif

    [attachmentid=32918]

    вот, как-то так...

    post-211-1210610414_thumb.jpg

    post-211-1210610503_thumb.jpg

    post-211-1210610564_thumb.jpg

    post-211-1210610728_thumb.jpg

    post-211-1210610758_thumb.jpg

    post-211-1210610844_thumb.jpg

    post-211-1210610916_thumb.jpg

    Изменено пользователем Odissey

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был Surf 1KD. Теперь WK2 HEMI + П3(Т1)

    to Test:

    там на подкапотной четко написанно FJ45V....

    Упс... пока писал ответ стерлось само сообщение (это про 5ти дверную) smile.gif ...

    Кстати, по экзисту не пробивается Frame/год. Как на нее запчасти заказывать?

    Изменено пользователем Andyfour

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Рассматривая первое фото...

    Такое впечатление, что боковины самодельные. Ручки на дверях не родные, горловина бензобака на всех сороковках с правой стороны и до задней оси, заднее стекло у сороковок маленькое и округлое, нет лючка ветиляции возле ног переднего пассажара и т.п.

    А-ааа! Я понял! Это передок от сороковки и зад от 55-ой модели!

    [attachmentid=32929][attachmentid=32930]

    Вот только средняя стойка не от 55-ой

    post-2266-1210626589_thumb.jpg

    post-2266-1210627041_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    хе. вот это уже явно редкость.

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Поучаствовал на сороковке в трофи

    опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение

    Больше фото здесь: http://odissey.io.ua/album134266

    Очень порадовала машина: легкий Крузер тоже Крузер!

    Вот только без гидроусилителя руля безопасная скорость не выше 30 км/ч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: TLC BJ41, TLC UZJ100

    To Odissey:

    Поставь гидроусилитель, полезный девайс на этой машине, я по бездорожью легко езжу 60-70 км в час, со спортивным рулём.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    На вторую обязательно поставлю. А первая у меня в полном оригинале... blush.gif

    Не совсем правильно выразился: 30 км/ч по узкой дамбе. В лесу на грунтовке можно и 60-70, но если кочка - берегите пальцы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Когда путешествовал по Доминикане встретил вот такой автомобиль:

    [attachmentid=36830]

    который при ближайшем рассмотрении оказался ПАПАМОБИЛЕМ, т.е автомобилем, на котором ездил Папа Иоанн Павел II, когда еще 1979 году посещал Доминикану.

    С тех пор этот экземпляр замер на постаменте возле мавзолея-маяка Колумба. Но для меня самым интересным был тот факт, что сквозь причудливое нагромождение то ли бронирования, то ли странного дизайна угадывался близкий и родной облик сороковки. Вот это да! За все время пребывания не видел ни одной сороковки, а тут легендарная сороковая в еще одной роли, да какой!

    [attachmentid=36831] [attachmentid=36832]

    Кстати, машинка свеженькая. На одометре пробег порядка 70 тысяч км.

    опубликованное пользователем изображение

    Когда вернулся, все хотел найти подробности этого визита и, само-собой, про авто. Замучился лазить по испаноязычным и католическим сайтам, вообщем, чуть было не забыл об этом факте совсем. Вот теперь исправляюсь.

    Больше фото здесь: http://odissey.io.ua/album141112

    post-2266-1217757459_thumb.jpg

    post-2266-1217757512_thumb.jpg

    post-2266-1217757553_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    А у меня приплыла подвеска ОМЕ для второй сороковки.

    Но буду ставить вместо Тач Договской зубодробилки....

    опубликованное пользователем изображение

    http://odissey.io.ua/album36124_20

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 100 VX 4.2TD

    привет принимайте новенького

    вопросов по сороковке много возникает

    1 кто как поблемы с ржой решал (рама , полы, двери и т.д.)

    2 как все таки гидрач и самое главное от чего лучше всего поставить

    3 что делать с подвеской и стоит ли что либо делать

    4 есть ли смысл на 12 вольт переводить

    ну и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    1. Ничего нового: варить, чистить, цинковать ...

    2. Сам ищу инфо.

    3. Спроси по другому, например, зачем и что ты хочешь добиться.

    4. Нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: TLC BJ41, TLC UZJ100
    привет принимайте новенького

    вопросов по сороковке много возникает

    1 кто как поблемы с ржой решал (рама , полы, двери и т.д.)

    2 как все таки гидрач и самое главное от чего лучше всего поставить

    3 что делать с подвеской и стоит ли что либо делать

    4 есть ли смысл на 12 вольт переводить

    ну и т.д.

    442379[/snapback]

    1 мне всё пескоструили, потом где появились сквозные дыры- заваривали

    2 если у тебя леворульная то можно купить родной гидрач в Эмиратах. У меня праворульная, так что я поставил от Prado KZJ78. В принципе на правый руль тоже были родные но мне в Японии ответили что уже не выпускают. Если не найдешь родную то на левый руль тоже можно поставить например от TLC 75. Если интересует могу скинуть фотки как это сделать.

    3 смотря где ты собираешься на ней ездить. Я заказал подвеску из америки и воткнул 35-ю резину. По грязьке ездит как у себя дома.

    4 тоже была такая мысль, в принципе ничего особо сложного нет, единственно с топливной придется повозиться. Но это тоже все решаемо. Но вроде пока и так всё нахожу на 24 вольта. Блокировки ARB есть, лебедка, вот сейчас поставил новый сигнал с какогото японского грузовика. На магнитолу поставил адаптер 24-12 вольт, благо их китайских навалом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vilnius , Lithuania
    • Машина: TLC 200 4.0 , Nissan X-Terra 4,0

    To: igor66

    А скинь пожалуйста фотки и описание как гидрач поставил smile.gif

    А то тоже хочется.....

    To: Odissey

    Скажи пожалуйста , а ОМЕ сильно мягче? А то у меня тоже "зубодробилка" , только от японского производителя. А хочется комфорту побольше smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: TLC BJ41, TLC UZJ100
    To: igor66

    А скинь пожалуйста фотки и описание как гидрач поставил  smile.gif

    А то тоже хочется.....

    To: Odissey

    Скажи пожалуйста , а ОМЕ сильно мягче? А то у меня тоже "зубодробилка" , только от японского производителя. А хочется комфорту побольше  smile.gif

    443009[/snapback]

    завтра скину фотки и описание постановки гидрача. А по поводу комфорта- поставь на пружины, точно будет комфортно. И по деньгам примерно тоже самое выйдет, я считал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 100 VX 4.2TD

    по поводу гидрача и пружин очень интересно

    а вот что по поводу мануала на бумаге ? Есть ли в природе такая книженция или ее аналог в эл. виде ?

    Поднял сегодня полы- просто жесть blink.gif

    зад варен газом, причем похабно

    все играет и грохочет, перед - просто одна ржа

    думаю может отнаших полы приколхозить ессно перекроив сначала по себя

    Есть у кого какие мысли по этому поводу ?И как тормозная на сороковке устроена. Что то я не пойму:

    есть на генераторе вакумный насос, под полом ресивер с краном и т.д.

    Как вся эта хрень в сборе работает ? И самое главное как ревизировать.

    Есть у меня тормозная от дизеля Сурфа может ее вкрячить? А что, задние барабаны, перед диски с суппортами, наверно неплохо получится.

    Или ну ее нах, оставить в оригинале ? Машину то все одно не для музея делать, хочется, чтоб жила полноценной жизнью, ездила и с относительным комфортом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vilnius , Lithuania
    • Машина: TLC 200 4.0 , Nissan X-Terra 4,0

    To: igor66

    По поводу поставить на пружины - а от чего можно вставить? и какие переделки нужны?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: TLC BJ41, TLC UZJ100
    To: igor66

    По поводу поставить на пружины - а от чего можно вставить? и какие переделки нужны?

    443454[/snapback]

    переделки конечно немалые. Зад можно поставить от прадо KZJ71(78) или сделать как делают японцы , посмотри http://www.keepslant.com/parts/coil6.htm

    перед: пружины ставить некуда, места совсем мало. В америки можно купить аммортизаторы с пружинами (стойки). Их очень легко поставить в штатные места вместо обычных аммортизаторов. Только такие амортики как правило намного длиннее , поэтому придется удлинять стойки креплений амортиков. В америки они тоже есть, посмотри вот на этом сайте. Там правда они идут в комплекте, но я думаю они есть и отдельно. http://www.man-a-fre.com/pa2/4-inchrockcrawlerkit.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.