YuRock 40 Откуда: Благовещенск Машина: FJ60, project BJ41 in FJ41 3F #521 Опубликовано: 22 апреля 2010 В аукционном листе указано МТ4, вот и возникли сомнения. вооот... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #522 Опубликовано: 22 апреля 2010 Пятиступка хорошо. Тут на выходных катался, на АТшной резине 295х75R16 разогнался до 110 км/ч. Дальше не хочется, и так двигатель молотит на высоких оборотах. Пятой передачи однозначно на шоссе не хватает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BEK 0 Откуда: УЖГОРОД Машина: TOYOTA LC L J 79 (3L) #523 Опубликовано: 22 апреля 2010 Где-то читал, что четирёхступки бывали разные, например, на Австралию ишли FJ на четвёртой максимум 123 km/h, а на Европу 136 km/h. Так ето коробки разные или мошность двигателя влияет на скорость ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YuRock 40 Откуда: Благовещенск Машина: FJ60, project BJ41 in FJ41 3F #524 Опубликовано: 22 апреля 2010 скорее передатка в мостах... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #525 Опубликовано: 22 апреля 2010 Где-то читал, что четирёхступки бывали разные, например, на Австралию ишли FJ на четвёртой максимум 123 km/h, а на Европу 136 km/h. Так ето коробки разные или мошность двигателя влияет на скорость ? 980565[/snapback] Главные пары: у бензинок 3,8 вроде бы. (Могу путать с другими крузерами) А коробки одинаковые или я ошибаюсь? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gav1975 9 Откуда: Иваново Машина: Toyota Land Cruiser BJ40 #526 Опубликовано: 23 апреля 2010 Где-то читал, что четирёхступки бывали разные, например, на Австралию ишли FJ на четвёртой максимум 123 km/h, а на Европу 136 km/h. Так ето коробки разные или мошность двигателя влияет на скорость ? 980565[/snapback] Главные пары: у бензинок 3,8 вроде бы. (Могу путать с другими крузерами) А коробки одинаковые или я ошибаюсь? 980606[/snapback] 3.7 у бензинок. Максимальная скорость: В-серия ( В, 2В, 3В.) 125 км/ч F-серия (F, 2F ) 140 км/ч Н-серия (Н, 2Н ) 130 км/ч Пятиступенчатые коробки ставились на модели 83-84 годов выпуска. Взял отсюда Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #527 Опубликовано: 23 апреля 2010 3.7 у бензинок. Максимальная скорость: В-серия ( В, 2В, 3В.) 125 км/ч F-серия (F, 2F ) 140 км/ч Н-серия (Н, 2Н ) 130 км/ч Пятиступенчатые коробки ставились на модели 83-84 годов выпуска. Взял отсюда 980681[/snapback] Склероз Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xoka 0 Откуда: КРАСНОДАР Машина: Toyota 72-я, МКПП, 3L был, сейчас TLC KZJ 78, лифт 2", TLC 105 STD, Suzuki Samurai SJ413 ТР-1 #528 Опубликовано: 24 апреля 2010 Все началось с заказа маленькой модельки в масштабе 1:43 на ЯХЕ Джентельмены, от вида сороки у меня наступает состояние близкое к полному душевному равновесию Может подскажете, где раздобыть уменьшенную копию, модельку, чтоб красовалась на рабочем столе Не пластмассовую китайскую, а тяжелую железную, типа как раньше делали Волги и Чайки с открываемыми дверками, капотом Заранее благодарен. [attachmentid=82739] [attachmentid=82740] Но болезнь прогрессировала и постепенно переросла в хроническую Я стал замечать, что хочу стать обладателем НАСТОЯЩЕЙ 40-ки Сильно захотел.На удивление поиски были недолгими Машина из Новосибирска переехала на юг, в Краснодарский край, за что огромное спасибо Тимофею (peress) он все сделал в Новосибирске До Москвы автовозом, из Москвы в Краснодар своим ходом В москве меня поджидал сюрприз- текла помпа и если бы не Андрей tlk-72 у него в гараже оказалась новая помпа, то застрял бы я надолго, хотя я и так застрял, когда дожидаясь его решил спуститься к озеру перекусить [attachmentid=82741] к воде меня потянуло,туды ее растуды, два часа рыли, собрал всю окрестную молодежь, потом плюнул, все-таки перекусил и стал ждать пока подъедет 72-й Он увидев такую картину порадовался за меня, что я и в Раменском посреди города грязь умудрился найти , завел свою 75-ку и лебедочкой меня назад аккуратно вытянул Потом поменяли помпу, он меня накормил и я отправился в Краснодар Ну а дома мы отмылись, получили номера и решил я выехать на траву и сделать нормальные фото, коими с Вами уважаемые соконфетники и делюсь [attachmentid=82743][attachmentid=82744][attachmentid=82745] Теперь Вы меня не судите строго, ежели спрошу чего такого о чем вы давно уже знаете, а я по неопытности интересуюсь Хочу восстановить до заводского состояния Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YuRock 40 Откуда: Благовещенск Машина: FJ60, project BJ41 in FJ41 3F #529 Опубликовано: 24 апреля 2010 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peress 42 Откуда: Новосибирск Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП #530 Опубликовано: 25 апреля 2010 Хочу восстановить до заводского состояния 982533[/snapback] Ну. Красота же! Я кстати похоже знаю где можно купить рамку стекла с дворниками на правильную сторону. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gav1975 9 Откуда: Иваново Машина: Toyota Land Cruiser BJ40 #531 Опубликовано: 25 апреля 2010 Поздравляю!!! С виду очень хорошо сохранившийся аппаратик И колхоза не очень много наверное... Какой движок? Год какой ? Гидрача нет? Обращайся , всегда чем сможем поможем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел_ДЖИП 0 Откуда: Ишим Тюменская область Машина: Prado 2001 1kz #532 Опубликовано: 25 апреля 2010 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vest Mayer 14 Откуда: Москва, Cтрогино Машина: TLC 100/105 #533 Опубликовано: 25 апреля 2010 (изменено) Но болезнь прогрессировала и постепенно переросла в хроническую 982719[/snapback] Болезнь прогрессирует и, судя по количеству желающих приобрести ТЛС-40, приобретает размах эпидемии Поздравляю с приобретением С виду очень достойный аппарат. Изменено 25 апреля 2010 пользователем Vest Mayer Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #534 Опубликовано: 25 апреля 2010 (изменено) Ага! Еще один! [attachmentid=82745] Теперь Вы меня не судите строго, ежели спрошу чего такого о чем вы давно уже знаете, а я по неопытности интересуюсь Хочу восстановить до заводского состояния 982533[/snapback] Конечно, спрашивай! Тут и самому полезно - забывать начинаю... Изменено 25 апреля 2010 пользователем Odissey Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xoka 0 Откуда: КРАСНОДАР Машина: Toyota 72-я, МКПП, 3L был, сейчас TLC KZJ 78, лифт 2", TLC 105 STD, Suzuki Samurai SJ413 ТР-1 #535 Опубликовано: 25 апреля 2010 (изменено) Я кстати похоже знаю где можно купить рамку стекла с дворниками на правильную сторону. Тима, контакт дашь? И колхоза не очень много наверное... Какой движок? Год какой ? Гидрача нет? Колхоза по кузову не заметил вроде, фары стоят наши, задние фонари СССР реле кой какие, зеркала заднего вида похоже УАЗ или подобное,руль перенесен налево, а дворники нет, датчик давления масла родной не работает, врезали посередине камазовский, глушу проволкой движок поменяли в 2001 году на 13В, стоял 2В, гидрач есть, тоетовский, но не родной через пластину переходную, скорее всего от Сурфа, судя по виду. Год 1985, передний мост вакуум, снизу все сухо, задние полуоси полуразгруженные, слегка поддымливает при переключении, от Москвы до Краснодара масла взял на две спички от максимума, ехал 90-100, расход стабильно 10, тянет бодро и не скажешь, что уже дедушка, коробка 4-х ступка [attachmentid=82758] Изменено 25 апреля 2010 пользователем xoka Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #536 Опубликовано: 25 апреля 2010 1985 год - зеленый еще! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
test 25 Откуда: Москва Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции. #537 Опубликовано: 25 апреля 2010 Молодец!Наши поздравления! Завидую белой завистью! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peress 42 Откуда: Новосибирск Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП #538 Опубликовано: 25 апреля 2010 Тима, контакт дашь? В понедельник буду звонить человеку, спрошу про рамку. Он вроде как обмолвился что у него есть кусок с корейской 40-ки приготовленный для перекидки руля справа налево и он ему не пригодился. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gav1975 9 Откуда: Иваново Машина: Toyota Land Cruiser BJ40 #539 Опубликовано: 25 апреля 2010 1985 год - зеленый еще! 982844[/snapback] То: Odissey Интересно , а у кого самый старый экземпляр у нас форуме. Мой 1978 г. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YuRock 40 Откуда: Благовещенск Машина: FJ60, project BJ41 in FJ41 3F #540 Опубликовано: 25 апреля 2010 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах