Перейти к публикации
andros

Замена генератора на более мощный

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: салават
    • Машина: Land Cruiser 80

    Двигатель 1HZ. Установил генератор "Мехман" мощностью 270 А. Пришлось переделать шкив на гене.Проблема - из-за

    большого диаметра шкива гены напряжение на ХХ всего 11,2 В. Делать меньше шкив получается сильный изгиб клиновых

    ремней. Есть желание переделать привод из двух клиновых ремней на один поликлиновой. Может у кого есть опыт переделки ?

    Буду благодарен за совет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 80 1HD-FT АКПП

    может лучше два

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    сильный изгиб это сколько.

    шкви диаметром 5 см нужен чтоли?

    ну будешь ремни менять не раз в пять лет а раз в три года нуичто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    родной шкив переточить реально?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: салават
    • Машина: Land Cruiser 80

    Шкив под поликлиновой ремень есть в комплекте.Посадочное место один в один как на Toyota -80.Вопрос в переделке шкива коленвала.Или взаимозаменяемость от других моделей 80,где уже с завода стоит плоский ремень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    что за гена такой, реально ли выдает ампераж? и при каких оборотах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: салават
    • Машина: Land Cruiser 80

    Ампераж выдаёт реальный при1500 об.Можно сварку подключать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Если гена реально может столько выдать (хотя куда их девать? ХЗ) то может проще подрегулировать ему ток возбуждения и поднять напругу? Запас-то огромный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    Ампераж выдаёт реальный при1500 об.Можно сварку подключать.

    А номерок его или фотку можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: салават
    • Машина: Land Cruiser 80

    Есть огромное желание

    переделать привод генератора под поликлиновой (плоский) ремень.Вопрос: можно ли установить передний шкив коленвала с двига-

    телей у которых стоит плоский ремень например 1FZ на 1HZ?Подойдёт ли по посадочным местам и болтам крепления?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    @@andros,

    Если желание столь огромно, то шкив и выточить можно или готовый проточить -подогнать. Тут люди диски колесные переваривают-выворачивают и не боятся ничего!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    Какой из них подходит по посадочным на 1HZ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: на 4х колесах

    Для затравки что бы выбор был )))

    Отправная точка -

    альтернативщик http://www.m2kinc.com SBC-T4.2TD-390XP например

    The available OEM alternators for the 1HD-FTE (4.2L turbo diesel) engine are rated up to 80 Amps and only produce 60 Amps at idle. This heavy-duty alternator generates a maximum of 390 Amps at normal driving speeds and produces 220 Amps at idle. With this SBC alternator, you are gaining 160 Amps at idle and up to 310 Amps at cruising speeds. This alternator also fits the 1HZ (4.2L diesel) and 1HD-T (4.2L turbo diesel) engines.

    вот брошурка про гену http://www.m2kinc.co...70-brochure.pdf из которой видно график

    тут есть http://www.nationsst...egory-s/316.htm

    The Large Case Denso Hairpin 270 Amp XP series high output alternator is a component of a next generation high efficiency, severe duty charging system specifically engineered for DC Power Engineering. This system consists of a 270 Amp alternator and internal regulator. The alternator produces a maximum of 270 amps and will produce a minimum of 170 amps continually at low idle speeds and maximum output above 1800 engine RPM. T

    что означачет на хх 170 - а максимум от 1800 оборотов ( уже лучше чем то что было раньше )

    а вот еще http://www.americanp... Alternator.htm

    смотрим на генераторы и видим что есть штучки с набором почти максимуму от 1500 оборотов.

    самое непонятное тут - http://shop.mean-gre...RNATORS_c79.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: на 4х колесах

    Посмотрел графики на мехман и ну еще пару тройку вариантов, понял что дизель не дизель для ген большой мощности (обороты двигателя) не сильно критично. Почти все набирают максимум в районе 1500-2000 RPM. Сам хотел бы попробовать SBC-T4.2TD-390XP, но почти 1400$ как то даже не subzeroICE. ))

    Изменено пользователем multibugs

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.