Перейти к публикации
onyx

2LTE вырывает крышку маслозаливной горловины

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: PradoCruiser PZJ78, 2LTE - фтопке

    Собственно вопрос

    Имеем Прадо с умирающим 2ЛТЕ

    Компрессия плохая и сильно сапунит, жор масла литр на 1000(если не больше даже), плунжер под замену, турбина гонит масло

    изначально было так - чтоб долить масло крышку маслозаливную хрен открутишь, приходилось молотком постукивать

    а сейчас уже раз 10 было что открываю капот, а крышка откручена ...закручиваю на место, а она прокручивается ...не затягивается

    поменял крышку - через некоторое время опять такая же хрень

    щас остановился - открыл капот - а крышка ваще лежит рядом на движке, и все в масле

    в чем причина ? почему ее выдавливает ?

    сапун в крышке клапанной пробовал внутрь дунуть компрессором автомобильным - воздух идет вроде

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC LJ-78, 2L-TE, МКПП лифт2" Cooper ST 33" теперь с правильным рулем

    Картерные газы здесь ни при чем,вероятно,при откручивании молотком,повреждена горловина клапанной крышки.

    Если не получится отрихтовать горловину,значит замена....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Собственно вопрос

    Имеем Прадо с умирающим 2ЛТЕ

    Компрессия плохая и сильно сапунит, жор масла литр на 1000(если не больше даже), плунжер под замену, турбина гонит масло

    изначально было так - чтоб долить масло крышку маслозаливную хрен открутишь, приходилось молотком постукивать

    а сейчас уже раз 10 было что открываю капот, а крышка откручена ...закручиваю на место, а она прокручивается ...не затягивается

    Точно один в один у меня сегодня было ( только мотор совсем живой :))

    Крышка пластиковая, на ней резьбе кердык пришол. Временно подлечил обматыванием

    поменял крышку - через некоторое время опять такая же хрень

    щас остановился - открыл капот - а крышка ваще лежит рядом на движке, и все в масле

    в чем причина ? почему ее выдавливает ?

    сапун в крышке клапанной пробовал внутрь дунуть компрессором автомобильным - воздух идет вроде

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

    Из жизни. Была подобная хрень на моей машине(не ТЛК), и так же выстреливала крышка, только расход масла был 8л./1000км. Ради интереса разобрал движок, так, забавы ради, узнать что от него осталось. И какого было мое удивление, что пришлось заменить маслосъемные колпачки(порванные были 6 из 8) с прокладкой ГБЦ и все! И крышка теперь на месте, и масло тоже на месте.

    Но турбину тебе все равно менять/ремонтировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Lexus LX570

    Ну если на столько сильно сапунит,да еще итурбина гонит масло,,то в скором будущем будет ,новый отчет от ТС ,"Двигатель пошел в разнос,заглушить не смог,,,да здравствует кулак дружбы"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    У тебя полюбому на бензинке такое было, от дизелка такой халявы нежди.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: PradoCruiser PZJ78, 2LTE - фтопке

    Ну если на столько сильно сапунит,да еще итурбина гонит масло,,то в скором будущем будет ,новый отчет от ТС ,"Двигатель пошел в разнос,заглушить не смог,,,да здравствует кулак дружбы"

    Что сделать чтобы этого избежать ?

    Просто ремонт 2ЛТЕ сколько не читал - все пишут что нах не нада...надо менять двиг

    посему буду менять, просто хотелось бы еще годик отъездить )))

    может можно малой кровью что то сделать временно ...?

    спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC LJ-78, 2L-TE, МКПП лифт2" Cooper ST 33" теперь с правильным рулем

    1л/1000км при турбине,которая,как я понял,гонит масло во впуск - не так уж все и плохо - замена турбины или картриджа должно помочь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: PradoCruiser PZJ78, 2LTE - фтопке

    картридж на Экзисте 20 тыщ

    турбина китайская (тут кто то в Москве предлагал недавно новые) = 8 тыщ

    учитывая что двиг будет меняться - не совсем бюджетно ....

    а в разнос уходит именно из-за масла в турбине ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC LJ-78, 2L-TE, МКПП лифт2" Cooper ST 33" теперь с правильным рулем

    а в разнос уходит именно из-за масла в турбине ?

    дизель "уходит в разнос" из-за масла,в частности ....масло может качать и поршень из поддона ,но до какой степени должны быть износ поршневой?

    воздушная заслонка не даст дрыгателю уйти в разнос...если это дрыгатель 2L-TE.

    Изменено пользователем Cheslav

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Surf130

    Замена картриджа стоит около 14 тыс. Можно продлить агонию на какое то время просто поменяв кольца и колпачки. Сам езжу на таком чудо ребилде после того как хваленый всеми контрактный двигатель запарил через 15 тыс км. При вскрытии выяснилось что там внутри все в хламе, и выработка такая что новые кольца стали с зазором в замке 1,5-2 мм. Вкладыши изношены и коленвал. Масленый насос тоже под замену. Ждать поршни и точить блок времени не было плюс еще если делать все гуд то нужно было менять клапана и направляющие, а это все время. Поэтому вкарячил новый масленый насос ( две шестерни без корпусов), вал в 0,25 весь плюс вкладыши, болты прокладку ГБЦ сальники, и колпачки, кольца Заводится при -25 ниже пока не было мороза, жрет масло около 400 гр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.