Перейти к публикации
Charcoal_001

Какие то проблемы с положением руля! HELP!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Toyota Land Cruiser Cygnus

    Доброго всем времени суток. На вашем форуме я новичок, поэтому строго не судите если тема уже обсуждалась и я ее не нашел. Скажу честно искал два часа, и не нашел.

    У меня появилась такая проблема: После езды на машине, (Сигнус 2003 год) когда ее глушишь и если руль оставить криво, например колеса будут немного повернуты влево или вправо, не важно, то потом, когда садишься в машину и запускаешь двигатель руль стоит криво!!! В общем машина едет прямо, а руль кривой. Но если заглушить машину, но перед эти руль поставит прямо (в тот момент когда уже стоишь) то такого нет. Если маленькое совсем искривление, но это видимо из-за развала.

    Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой. Выкручивание руля до упора несколько раз то в одну то в другу ю сторону не помогает. Глушишь машину с кривым рулем и то же самое. Говорят можно как сканером обнулить, но местные кулибины говорят то это тоже от проблемы не избавит и толком ничего не советуют.

    руль при запуске как будто на калибруется сам. Потом когда поездиешь, покрутишь им на ходу до упора то в одну то в другую сторону он постепенно выравнивается, но опять же до тех пор пока не заглушил двигатель с кривыми колесами :)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80

    Был недавно на развале, мастер мне ту же историю рассказывал- приехал к нему лЁхсус 570-й америкоз с проблемой- один в один. Мужик чуть не плачет, а к официалам боялся ехать, что "обуют". Но в итоге поехал. Там система стоит выравнивания положения руля и когда у неё сьезжают мозги (после выставления развал- схождения на обычном сервисе, без компа), выход всё же один- пиндовать к официалам и делать там развал- схождение, после это всё нормализовалось у того перца

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Toyota Land Cruiser Cygnus

    Да я б с радостью к ним поехать, только в Комсомольске их нет )) А если попробовать прям на развале мозги ему обнулить когда они все ровно выставят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Toyota Land Cruiser Cygnus

    Копм какой то специальный нужен или как у большинства электриков типо большого айпада, откуда чеки лезут ? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    по мануалу надо выставить колёса ровно, открыть дверь водителя, вынуть ключ и метку (если есть) и снять клемму с аккума на 30 минут. Затем надеть клемму, завести двигатель и проехать по ровной дороге, прямо, не поворачивая руль на скорости до 50 км-ч не именее 500м.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    по мануалу надо выставить колёса ровно, открыть дверь водителя, вынуть ключ и метку (если есть) и снять клемму с аккума на 30 минут. Затем надеть клемму, завести двигатель и проехать по ровной дороге, прямо, не поворачивая руль на скорости до 50 км-ч не именее 500м.

    ептьььь :blink2: у нас такое не сделать вообще, нет такой дороги в городе....500 м прямо без поворота руля :ohmy:

    ох уж этот прогресс....понапихают "мозгов" куда не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC80VX 1HD-FT,96,лев.руль,МКПП,+2" от Влада, свет от Fox'a

    ептьььь :blink2: у нас такое не сделать вообще, нет такой дороги в городе....500 м прямо без поворота руля :ohmy:

    ох уж этот прогресс....понапихают "мозгов" куда не надо.

    На стенде проверки тормозов есть такие валики которые под машиной крутиться могут... Как вариант там 500 метров накатать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80

    М-дя.... вот и задумаешься о прогрессе. А тому перцу сказали Ни НИ! сам низя ничё! денег взяли, а сами поди именно это и делали. 500 метров ездили по сервису %-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Наш самый дальний Северо-Восток...
    • Машина: Land Cruiser 80 STD 1995

    ептьььь :blink2: у нас такое не сделать вообще, нет такой дороги в городе....500 м прямо без поворота руля :ohmy:

    ох уж этот прогресс....понапихают "мозгов" куда не надо.

    Можно в 4-й городок перебраться и на полосу попроситься ночью - 3 с половиной километра идеального асфальта =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Toyota Land Cruiser Cygnus

    Спасибо! На выходных буду пробовать ) Вчера на развале вроде все идеально ровно выставили, но руль все равно совсем чуть-чуть но кривится когда едешь (( Видимо без вмешательства в электронику от этой проблемы не избавиться ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Toyota Land Cruiser Cygnus

    Станислав! подскажите пожалуйста, перед тем как выставлять руль прямо, и делать все Вами вышеописанное, сканером нужно что либо делать или нет? Или мне просто необходимо найти ровную дорогу, скинуть клему не и т.д. и потом проехать????! Просто если я поставлю руль прямо, то машину тянет вправо ) Мне необходимо три футбольных поля чтобы наискось так с кривым рулем проехать )) Как же быть???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Если бы был сканер нормальный,ты бы руль сам откалибровал.А так по полю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    Спасибо! На выходных буду пробовать ) Вчера на развале вроде все идеально ровно выставили, но руль все равно совсем чуть-чуть но кривится когда едешь (( Видимо без вмешательства в электронику от этой проблемы не избавиться ))

    Может не в развале дело и не в электронике, а в подвеске. Сайлентблоки сзади в каком состоянии? Просто даже если выставить идеально развал на передней оси, а задний мост при этом стоит не строго перпендикулярно направлению движения, то машина будет ехать немного боком, а руль будет повернут в сторону

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Toyota Land Cruiser Cygnus

    если бы дело было в подвеске то он бы всегда в одном и том же состоянии криво стоял, а так он ведь постоянно меняется и не запоминает что ему надо прямо стоять. :no: перед развалом вообще очень криво было, а сейчас совсем чуть чуть.На развале мне сказали, что предыдущий хозяин, когда делал развал не смог открутить контрагайку на рулевой тяге (мы ее кстати тоже грели час, и поливали потому что заржавела) и ему выставили развал по одному колесу закрутив на одной стороне гайку до упора, а на другой наоборот и чтобы руль был более менее ровный просто перекинули его по шлицам. А сейчас мне сделали все обратно ))) И стало гораздо лучше, и радиус поворота в обе стороны стал одинаковый )))

    На диагностике месяц назад про сайлетны задние вообще ничего плохого не говорили, вроде все было в идеале. Попробую сначала от простого, а там видно будет ) По мере буду рассказывать что меняется в чем же была причина )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    могу отправить доки по ВГРС давай е-майл

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.