Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Значит попробую торсионы подкрутить и болты регулировочные обновить

    - ну тогда купи вначале новые болты и гайки натяжки торсионов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF 130 1KZ 94 г

    Болты регулировочные на нижние рычаги?а гайки зачем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Нет, болты натяжки торсионов, те, что на раме в том месте, откуда торсионы растут.

    Закисают сильно.

    Там болт M12*1, насколько я помню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Не, он про торсионные болты и гайки. Там гайка специальная,с длинным телом-как правило закисают насмерть и болт обрывается. Опоздал.

    Изменено пользователем PVV

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Так вот прежде чем пробовать, купи болты и гайки.

    А то будешь прыгать болты искать. А их неделю ждать придется. А машина лежит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF 130 1KZ 94 г

    блин я заказал регулировочные болты нижних рычагов.как же человек поставил проставку под шаровую на 30 и у него все сраслось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    .как же человек поставил проставку под шаровую на 30 и у него все сраслось

    Я сильно сомневаюсь что всё нормально получилось у него .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF 130 1KZ 94 г

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    Я сильно сомневаюсь что всё нормально получилось у него .

    жаль нет распечатки со стэнда, выложил бы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF 130 1KZ 94 г

    они распечатку не делают принтера нет.может к другим спецам обратиться.помню что в верхнем поле стрелки по углам и к 0 не сводятся

    Изменено пользователем новобранец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    можно сфотографировать экран компьютера на котором итоговые результаты выведены

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24 rus
    • Машина: 4Runner130 3VZ-E МКПП 1989г., 4Runner60 3Y МКПП 1989г.

    Подскажите, как самому развал можно попробовать сделать?
    Вернее мне бы просто одно колесо подтянуть, постави его ровно. А то левое сейчас стоит вот так /- а правое ровно -|

    Машина только по выходным ездит, и по дороге ездет только чтоб доехать до грязи, поэтому точность регулировки не важна.

     

    Это надо крутить гайки со смещенным центром, на нижнем рычаге? Переднюю и заднюю? А что при этом будет происходить? Изза смещенного центра, шайба на гайке будет упираться в выступы на рычаге, и будет смещаться рычаг?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    я пользовался вот этим при самостоятельной настройке : http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0%20%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B0%20%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%B8%20%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8&lr=11271

    после на стенде  чуть схождение подправили. может вапще для вида. сейчас тоже катаюсь со "своими настройками", но к лету надо будет провериться на стенде т.к. летнюю резину об асфальт съест влет если что не так...

     

    главное понимать как что работает - тогда инструкции не нужны.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E VZN130, Lexus LX470

    Подскажите, как самому развал можно попробовать сделать?

    Вернее мне бы просто одно колесо подтянуть, постави его ровно. А то левое сейчас стоит вот так /- а правое ровно -|

    Машина только по выходным ездит, и по дороге ездет только чтоб доехать до грязи, поэтому точность регулировки не важна.

     

    Это надо крутить гайки со смещенным центром, на нижнем рычаге? Переднюю и заднюю? А что при этом будет происходить? Изза смещенного центра, шайба на гайке будет упираться в выступы на рычаге, и будет смещаться рычаг?

    Всё правильно, сам себе делал после замены рамы и подвески. Делал как бы не на долго при помощи рулетки и лазерного уровня относительно заднего моста. На мой взгляд получилось не плохо никуда не вёл, единственное не получилось правильно выставить руль. Но после всё равно на сход - развал. Кстати не переусердствуй, можно колесо угнать либо назад, либо вперёд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    единственное не получилось правильно выставить руль.
    руль выставить  - самое простое: сошку редуктора прямо ставь параллельно кузову   и всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково МО
    • Машина: VW Taro теперь 2l

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E VZN130, Lexus LX470

    руль выставить  - самое простое: сошку редуктора прямо ставь параллельно кузову   и всё.

    Дык сам знаю, просто когда всё сделал не захотел переделывать, а руль то градусов на 5-10 не попал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Дык сам знаю, просто когда всё сделал не захотел переделывать, а руль то градусов на 5-10 не попал.

     

    это недопустимо... сошка должна сначала выставляться а уже потом от неё всё остальное пляшет. иначе будет разное расстояние до ограничителей на раме и соответственно разное количество оборотов руля в разные стороны. тем более схождение не развал - его выставить из любого состояния легко и быстро. ну лишние минут 15 и две тяги покрутить... на стендах кстати этим тоже не заморачиваются...

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.