Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    2 lelikav

    забыл предупредить. у него всё измеряется в килограммах если что. и давление и сила. может и ещё что... это чтобы шоком нЕбыло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.
    забыл предупредить. у него всё измеряется в килограммах

    Это я понял

    Понятно что речь про объем масла но как он собирается сделать их равными во всем диапазоне не понятно, что и хочу выяснить. Вдруг самому пригодится.

    Изменено пользователем lelikvav

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    2 lelikav

    забыл предупредить. у него всё измеряется в килограммах если что. и давление и сила. может и ещё что... это чтобы шоком нЕбыло.

    ты не прав , ещё я измеряю в очках. ну эт тем кому понятно, а кому непонятно давай показывать знания в ньютонах и паскалях. если я скажу что у меня температура 36.6 нормальная, ты всёравно будешь трындеть что я неправ , потому что нормальная 97.88. и ведь самое смешное что присутствующие здесь иностранцы будут идти за тобой стадом. ну ты то додумался что нужно сделать в амортиках? или формулы не можешь применить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Гидропневматические ("газово-масляные" или просто "газовые", как их обычно ошибочно именуют) амортизаторы имеют сходную с обычными конструкцию. Главное отличие в том, что вместо воздуха с давлением, равным атмосферному, в них используется азот под давлением от 4 до 20 атмосфер. Это и есть так называемый "газовый подпор". Для чего он нужен? Прежде всего - для борьбы с "аэрацией": избыточное давление не дает газу смешиваться с маслом. Ну а кроме того, газовый подпор служит дополнительным демпфером, как бы пневматическим отбойником, предохраняющим амортизатор от пробоя.

    эт с лоховского гугеля и для обывателя. есть не с лоховского, но там понять сложнее - но там тоже самое, но только техтерминами. так что если гдето и кипит в мозгу, то видимо это будет никогда не объяснить. могу объяснить как на коленке собрать из обыкновенного амортика пневмугидру . а уж если есть токарь с тремя классами и станком у которого допуск в полметра собрать уже рабочую подвеску.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    нет давай уж во всем диапазоне хода одинаковое количество ...

    да легко. если не ограничишь в динне амортика :laugh: а если захочешь до столба домотаться, то и изменение в 0.005 зачтёшь мне как-НЕ СПРАВИЛСЯ, Ибо разговор был не изменится, а он изменился :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Подведу всё таки итог этой темы , если её всё таки кто-то , когда то до конца дочитает .

    @lelikvav, Речь в теме если что, шла об умельце,изготовившем из - ..."двухтрубного газомаслянного аммортизатора..." - обслуживаемый масляный,и по всем прикидкам тема должна была засохнуть после поста AZIATа - "... С неизвестными характеристиками и сроком работы . Родной оригинальный аморт без регулировки стоит 1000рэ . Работает гарантировано в 1000раз правильнее вашего колхоза , который сохранил регулировку"... . Но волшебное слово ..." на досуге"... растащило тему на 9 страниц

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.