Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Туапсе
    • Машина: cyrf 2l-te

    Дождливым зимним вечером, решил проверить свои инженерно слесарные способности,вооружившись болгаркой и старым амортизатором ,вскрыл то что японцы создавали в прошлом веке .Было выявлено отсутствие существенных различий между тойотй и вазом ))). Подумав помечтав недельку другую решили скрестить Японию с Россией с названием.............. но с сохранением обязательного параметра "регулировка жесткости". Изначально мне понравился тойотовский сальник так как он по моему мнению более надежный и на его основе было сделано крепление post-28939-0-96966400-1355326516_thumb.jpg с которого была удалена втулка крепления родной сборки.post-28939-0-57828100-1355326716_thumb.jpg на ее место подогнал и установил Вазовскую упорную шайбу и гайку под которой сделал проточку для резинового уплотнительного кольца post-28939-0-54313300-1355327049_thumb.jpg После чего занялся модернизацией корпуса амортизатора для этого пришлось подрезать корпус и приварить резьбу с Вазовского амортизатораpost-28939-0-04388400-1355327333_thumb.jpg Собрав все внутренности и переделанный сальник на родной шток где два положения регулировки.post-28939-0-96826300-1355327548_thumb.jpgpost-28939-0-26284600-1355327580_thumb.jpg Настал самый волнительный момент по сборке, испытанию и покраске.post-28939-0-47945500-1355327760_thumb.jpgpost-28939-0-27415000-1355327798_thumb.jpg и что мы имеем на финишной прямой: два масленых амортизатора которых можно заправлять, а главное сохранилось возможность регулировки жёсткости. На что было потрачено 2 недели мечтаний и 2 вечера работ. а ещё остается турбина где можно переточить кольцасальники так как камазовских разобрал не мерено

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    имеем на финишной прямой: два масленых амортизатора которых можно заправлять, а главное сохранилось возможность регулировки жёсткости.

    С неизвестными характеристиками и сроком работы .

    Родной оригинальный аморт без регулировки стоит 1000рэ . Работает гарантировано в 1000раз правильнее вашего колхоза , который сохранил регулировку .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туапсе
    • Машина: cyrf 2l-te

    Я писал про регулируемые амортизаторы ,сколько искал не смог найти заменитель если знаешь подскажи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Нет заменителей .

    Мой пост был о том , что лучше иметь новый оригинальный нерегулируемый аморт , чем старый регулируемый с неизвесными характеристиками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туапсе
    • Машина: cyrf 2l-te

    Приобретая данную машину человек и я в том числе изначально планирует с ней повозится,получая в этом удовольствие и ещё и не факт что приобретенные новые амортизаторы неизвестного изготовления ,имеют нужные характеристики что выпустила тойта 20 лет назад а если смотреть с той колокольни то проще купить новую машину гонять на станцию ,пить пиво в кабаках и забыть про очумелые ручки :Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

    Приобретая данную машину человек и я в том числе изначально планирует с ней повозится,получая в этом удовольствие и ещё и не факт что приобретенные новые амортизаторы неизвестного изготовления ,имеют нужные характеристики что выпустила тойта 20 лет назад а если смотреть с той колокольни то проще купить новую машину гонять на станцию ,пить пиво в кабаках и забыть про очумелые ручки :Laie_48:

    Так работает регулировка то теперь? Кстати, как она устроена?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туапсе
    • Машина: cyrf 2l-te

    Регулировка работает от моторчика внутри штока вал который поворачивается на 90 градусов и перекрывает отверстия то открывает, особо сложного нет главное аккуратно разобрать, только вместо газомасленных стало масло, особой разницы не почувствовал , пробовал на кочках во всех режимах не текут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    хороший пост, потому что попробовать оживить ТЕМS я не против , а отдавать 9000 за один новый с регулировкой жаба душит.

    я тоже из Тех людей которые любят поковырять и подумать как всё работает.

    Готовься, к весне как тепло придёт замучаю вопросами , потому что тоже хотел их перебрать:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

    Блин, вот я всё равно не понял, а в чем ремонт то именно, т.е. почему старые не работали, что в них ломается? :) Хочу тоже восстановить ТЕМС, но придётся видимо ещё и электромоторчики покупать, кто то когда то выкинул их :punchl:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    в основном амморты мрут от того что вытекло масло, износились сальники, погнуло шток, меняешь изношенные детальки , проверяешь клапана, новое масло в амморт и в путь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туапсе
    • Машина: cyrf 2l-te

    ломаться как в жигулях нечему,за счёт газа уходит меньше масла в этом экономия производителя так как воздух не стоит ,читал в интернете технологию и решил попробовать вроде получилось ,постепенно уходит воздух с него а масла маловато то и перестают работать ,сверлить дырдочку и заливать масло не есть хорошо попадает стружка и забивается в клапана надо делать разборные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    ...за счёт газа уходит меньше масла в этом экономия производителя так как воздух не стоит...

    "вонано чё Михалыч"... а я то думал ГАЗ там под давлением в основном для борьбы с аэрацией масла, а оказывается для экономии :punchl:......всемирный заговор производителей амортизаторов раскрыт. Видимо дешевле сделать герметичную конструкцию удерживающую несколько атмосфер чем плеснуть пол стакана масла :no: чеж наши металоломоавтопромовцы не экономят так - не знают наверное :laugh:

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    "вонано чё Михалыч"..

    так тебе же сказали

    экономия производителя так как воздух не стоит

    :biggrin:

    Приобретая данную машину человек и я в том числе изначально планирует с ней повозится,получая в этом удовольствие

    Я не говорю что не надо возиться с машиной и пытаться с ней что-то делать . Я сам люблю это делать и результат под аватаркой видно .

    Но утверждать что ваш колхоз лучше чем новые оригинальные , да даже и не оригинальные амортизаторы , как минимум глупо , особенно не зная элементарного устройства амортизатора .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

    "вонано чё Михалыч"... а я то думал ГАЗ там под давлением в основном для борьбы с аэрацией масла, а оказывается для экономии :punchl:......всемирный заговор производителей амортизаторов раскрыт. Видимо дешевле сделать герметичную конструкцию удерживающую несколько атмосфер чем плеснуть пол стакана масла :no: чеж наши металоломоавтопромовцы не экономят так - не знают наверное :laugh:

    А как понять что родные были с газом? Может они изначально масляные были?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туапсе
    • Машина: cyrf 2l-te

    Один навернулся, снимал сразу оба ,стал разрезать вышел газ под давлением а другой пустой был

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

    Один навернулся, снимал сразу оба ,стал разрезать вышел газ под давлением а другой пустой был

    Тогда да, после интенсивной работы может вспениться масло и эффективность снизиться, газ нужен как раз чтоб этого не было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А как понять что родные были с газом? Может они изначально масляные были?

    Чисто масляных амортизаторов на 130й не ставили .

    Вообще чисто масляные аморты применяли в 80годах прошлого века , а в 90х на всех японских авто стали применять двухтрубные масляные амортизаторы с газовым подпором , так называемые газомаслянные , где газ от масла не отделен перегородкой .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    газ кстати там азот, чтобы не было конденсата и окисления, но мне кажется после хорошего пробоя в -15 весь азот от туда съ..бётся через задубевшие сальники:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    ...надо было сразу иутить расширительный бачёк, в него подкачку, и неплохо бы както управлять штоковыми клапанами, вот это уже интересней... :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    зачем придумывать себе такие проблемы? ставить от жигуля резинки. сколько помню резиновые изделия всегда были слабым местом в наших авто хоть в жигуле хоть в волге хоть в газели. а тут получаются два аморта хоть и с регулировкой но как писал азиат с не понятными характеристиками. и сколько они проживут не известно. ребята зачем придумывать то что давно сделано до вас, обычные аморты стоят совсем не дорого. зачем вам эта регулировка? да и это самодельное чудо уже не темс в любом случае.

    вопрос к тс- разница то хотя бы есть в режимах работы аморта?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.