Перейти к публикации
big1980

80 1HZ МКПП - проблема то ли с коробкой, то ли со сцеплением

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутск
    • Машина: TLC80

    Здравствуйте!

    Есть проблема - переключение передачь затруднена на заведенном двигателе, такое ощущение, что сцепление не до конца выдавливает, иногда нормально, иногда со скрежетом входит или бес скрежета, но трудно. Диск, выжимной, корзину, главный цилиндр, жидкость поменял, все равно, был период после замены оных - сказка - переключалась очень мягко и точно, но вскоре опять все началось, незнаю что уже делать.

    Может кто лечил подобные проблемы? Может проблема более простая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Подшипник первичного вала в маховике зря не поменял.Если он вал подкусывает,будет как у тебя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: TLC80

    это получается саму коробку разбирать надо, не копаясь диагностировать наверное нельзя, а временно залечить??? Разбирать летом буду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: TLC80

    Подшипник первичного вала в маховике зря не поменял.Если он вал подкусывает,будет как у тебя.

    Что-то непойму я как и кого он закусывает. У меня скрежет от шестеренок будто сцепление недодавил, а если и входит в передачу,то туго, было до замены расходных обоими руками впихивал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ханты-мансийский АО
    • Машина: toyota land cruzer 80 96г.в.1hz GX механика лифт +3" араб 2 печки резина cooper stt 33"

    у меня были завышены обороты тоже плохо включались

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: TLC80

    у меня были завышены обороты тоже плохо включались

    оьоротты то вроде нормально, или даже ниже, они не должны влиять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Подшипник первичного вала в маховике зря не поменял.Если он вал подкусывает,будет как у тебя.

    Подшипник первичного вала в маховике стоит в маховике.Не в коробке.Если он старый и подклинивает,то продолжает крутить вал даже при выжатом сцеплении и перетычка труднее становится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80

    Привет земеля! Подшипник,за который Ярослав TLC говорит,называется опорным, вот его номерок 90363-15017,впрессовывается в коленвал,носик первичного вала в него входит,при замене сцепления его менять в обязательном порядке,еще посоветую заменить задний сальник каленвала,цена капейка,а гемора в случае чего много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: TLC80

    Понятно,спасибо. Весь двигатель перебирали и колен вал проверяли, все чтоможно поменяли,даже шестеренки, а подшибник этот видимо ставили, от того и улучшение было временным. Эх не наругаешься.Опять тудалезть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80
    .Опять тудалезть.

    Как полезешь,а его всё равно менять,он, так сказать....одноразовый,сними с нового падшипника пыльник и смазки чуток добавь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80 1HZ 1994

    Почти аналогичная проблема, при разгоне передачи переключаются нормально, а при переключении с высшей на более низкую с трудом,

    так же дело в подшипнике?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брест
    • Машина: ТЛ80VX 4,2 1HDT "+2", "33" ECONOLINE XL89г - ждет своей участи

    у меня затруднено переключение на холодном моторе, чутка нагреется и гуд!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Декстрон залей в коробку на зиму..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Декстрон залей в коробку на зиму..

    правильная тема

    все передачи на заезженой Н151 в -20 включаются как у хорошей пузотёрки летом

    а какой шикарный накат! :ok:

    но Я и в раздатку налил DIII

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: TLC80

    очень интересное решение, где-то я слышал ответ - "а какое мало в коробке не декстрон что ли?", помню в студенчестве при дифиците денег так и делали. Насколько это правильно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80 (HZJ80L)

    Подниму тему. Симптомы таковы: затрудненное включение 3-й передачи сопровождаемое скрежетом шестеренок и закусывает 4-ю( очень тяжело выключить передачу). Думал что это сцепление. Сменил комплектом(выжимной, корзину и диск) сцепление. Прокачал его. Работы по замене проводил на СТО. В комплекте со сцеплением отдавал подшипник первичного вала, говорят что поменяли и его. Но проблемы остались те же. Остальные передачи включаются хорошо. Подскажите что делать дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край Тихорецк
    • Машина: BMW X5 TLK 80

    Подниму тему. Симптомы таковы: затрудненное включение 3-й передачи сопровождаемое скрежетом шестеренок и закусывает 4-ю( очень тяжело выключить передачу). Думал что это сцепление. Сменил комплектом(выжимной, корзину и диск) сцепление. Прокачал его. Работы по замене проводил на СТО. В комплекте со сцеплением отдавал подшипник первичного вала, говорят что поменяли и его. Но проблемы остались те же. Остальные передачи включаются хорошо. Подскажите что делать дальше.

    Ну так в коробке видимо проблема раз определенные передачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.