Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    При сборке поворотного кулака и замене шкворневых подшипников, какой толшины ставить прокладки. Чтобы не мудохатся подбором.

    Потому и подбор что исходный размер разный даже на одном мосту справа и слева, а уж после износа и по давно... Много составных частей узла с разными допусками делают задачу вычисления толщины прокладки для получения требуемого зазора НЕРЕЛИЗУЕМОЙ... Подбирай!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    Спасибо. Пидётся подбирать. Это так муторно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутский район, деревня Куда
    • Машина: TLC60 1989 2H

    Нужна приспособа, имитирующая шкворневые подшипники, ось, втулка. В книге есть рисунок.

    Кстати, если у кого есть размеры этих деталей, дайте пожалуйста. Предстоит замена сальников и кулаков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Обычно достаточно поставить равной толщины с верху и снизу. Там мегаточность не нужна. Толщину прокладок тоже подбираешь примеро, рукой поворачивая кулак со снятой рулевой тягой. Имхо не нужна там точность. Желательно только подшипники не перетянуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    Да я думаю поставлю прокладки средней толшины. А там посмотрим что выйдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Если что - из всяких пивных-кофейных жестяных банок можно легко дополнительные прокладки нарезать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    Если что - из всяких пивных-кофейных жестяных банок можно легко дополнительные прокладки нарезать.

    Я у себя в гараже нашёл оригинал комплект. Проблем нет с прокладками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    Какая на данный момент лучшая смазка для кулаков , подшипников и крестовин?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск, Камышин
    • Машина: HJ61 12HT, штатные блокировки

    Всем день добрый. После полугодового изучения сайта и сбора полезной информации зарегестрировался. Всем создателям сайта и его пользователям огромное спасибо за ту инфу что выкладывают, многие вопросы по выбору, эксплуатации, обслуживанию и совершенствованию авто изложенны в исчерпывающем объеме. Хотелось бы варазить слова благодарности Султану, человек пошел на контакт, действия не расходятся со словами. Изучаю данный раздел по причине подбора авто для применения рук и головы, созрел для второй тойоты. Сурфом владею с 2008 года, в одного гнал с Владивостока, в небольшие промежутки свободного времени занимался совершенствованиям авто, убедился что с выбором марки и авто не ошибся (первая собственная машина), полностью удовлетворяет, но для дальнейшей реализации полета мысли и приложения рук требуется что-то другое, присматриваюся к 60 или 75. Цели покорение серьезного бездорожья, охота-рыбалка, экспедиции. Буду всем признателен за дельные советы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    Всем день добрый. После полугодового изучения сайта и сбора полезной информации зарегестрировался. Всем создателям сайта и его пользователям огромное спасибо за ту инфу что выкладывают, многие вопросы по выбору, эксплуатации, обслуживанию и совершенствованию авто изложенны в исчерпывающем объеме. Хотелось бы варазить слова благодарности Султану, человек пошел на контакт, действия не расходятся со словами. Изучаю данный раздел по причине подбора авто для применения рук и головы, созрел для второй тойоты. Сурфом владею с 2008 года, в одного гнал с Владивостока, в небольшие промежутки свободного времени занимался совершенствованиям авто, убедился что с выбором марки и авто не ошибся (первая собственная машина), полностью удовлетворяет, но для дальнейшей реализации полета мысли и приложения рук требуется что-то другое, присматриваюся к 60 или 75. Цели покорение серьезного бездорожья, охота-рыбалка, экспедиции. Буду всем признателен за дельные советы.

    Артём!!! Вливайся тут Ребята хорошие. Очень полезный сайт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск, Камышин
    • Машина: HJ61 12HT, штатные блокировки

    Я понял это, люди грамотные, "рукастые". Земля как чемодан - в каком-нибудь углу встретимся, вольемся. На недели постараюсь вырваться со службы, чтоб с вами встретиться. Заранее прозвоню. Успехов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    Посоветуйте какую резину купить на 15" - 32 или 33 дюйма?

    Изменено пользователем 4apay

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск ЗАО
    • Машина: 76FZ-FE, Saab9000

    Не секрет 250 он отдаёт.Пробег родной 171 т км. ржавчин нет. На ходу сел и поехал.

    С документами там как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    С документами нормально.Она на учёте стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    Посоветуйте какую резину купить на 15" - 32 или 33 дюйма?

    Да бери 33 резину. В стоке ко всем машинам без лифта лезит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    Сегодня снял пластиковые надкрыльники, под ними столько грязи. Ужас... мама не горюй, И вот думаю нахер они не нужны. Или как думаете Ребята?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Да, грязюка под ними собирается. А ещё там она плохо сохнет, поэтому быстрее края крыльев ржаветь начинают. Единственный плюс, это внешний вид, но это кому нравится, кому нет. Мне вот нравится к примеру, но у меня их нету.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутский район, деревня Куда
    • Машина: TLC60 1989 2H

    Вот поэтому тебе и нравится, что их у тебя нету.

    Крылья не гниют. У меня их тоже нету, и не будет. По кромке крыльев прикручена полоса из транспортёрной ленты(предыдущий хозяин делал), меня так устраивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC HJ-60 уже VX 1989, PRADO-150 3.0D, LR Freelander 2.2 4TD

    Какая на данный момент лучшая смазка для кулаков , подшипников и крестовин?

    Из дорогово:

    "Castrol LMX" and "Castrol MS3". тюбики по 300 гр. с носиком - удобно без пистолета в кулаки набивать, просто вставляешь в отверстие кулака и выдавливаешь пока сверху не полезет. За счёт того что тонкой колбаской выходит из тюбика, в кулаке остаётся немного места (воздуха) и когда сверху поползло значит достаточно и места ещё немного осталось (совсем полный не надо набивать.

    Одна - тёмно-серая - это в кулаки, вторая - светлозелёная - это в крестовины, наконечники, карданы и т.п.

    Из подешевле:

    "BP" - (точно не помню буковки на упаковке) серая смазка - 400 гр. (короче объём больше, цена чуть дешевле) - это в кулаки. Тюбик - цилиндр без носика.

    В обоих вариантах смазки для кулаков - содержится сульфит молибдена, то что нам нужно. В зависимости от состояния фетровых уплотнений - хватает в принципе на долго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC HJ-60 уже VX 1989, PRADO-150 3.0D, LR Freelander 2.2 4TD

    Сегодня снял пластиковые надкрыльники, под ними столько грязи. Ужас... мама не горюй, И вот думаю нахер они не нужны. Или как думаете Ребята?

    У меня тоже стояли. Убрал, дырки под их заелал. Ничего хорошего кроме визуального эфекта от них нет. Что с ними что без них грязи летит одинаково. Т.е. если уж заехал на мокрую грунтовку, то мойка тебе однозначно прописана что с ними что без них (у меня вылет дисков -46). Всевозможные расширители арок (резиновые) или транспортёрная лента по периметру ни к чему хорошему тоже не приводит, т.к. опять же для их установки ты будешь дырявить края крыльев и как бы ты их не обрабатывал перед сборки они (крылья) начнут гнить именно с этих мест. Даже без них есть неприятности в виде вылетающих камней ударяющих по кромкам крыла. Можно на кромки установить (одеть) уплотнитель багажника от классики, предварительно обработам края.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.