Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП

    Едущие сзади замечают, что левое колесо катится с биениями. Да и при плавном торможении при малой скорости иногда ощущение, что машина тормозит рывками. Более никаких симптомов, ничего не течет и не стучит. Диски менял, симптомы остались. Гнутая полуось? В районе "шляпки"?

    Как ее менять? В смысле где брать новую? На Экзисте глянул, вроде только оригинал в сборе с подшипниками и сальниками, что по-своему неплохо, но ценник не то чтоб запредельный, но задумчивость некоторую нагоняет :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Согнуть полуось крайне проблематично , по большому даже не возможно. Чулок моста легко можно погнуть , но скорее всего по вашему описанию у вас согнут диск колеса или погнута ступица

    Изменено пользователем мишлен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Сокольники; МО, гор. окр Чехов, дер.Сенино
    • Машина: FJ cruiser TRD; TLC70 KZJ 35" ГП 5,29; Rav4 (III).

    Едущие сзади замечают, что левое колесо катится с биениями. Да и при плавном торможении при малой скорости иногда ощущение, что машина тормозит рывками. Более никаких симптомов, ничего не течет и не стучит. Диски менял, симптомы остались. Гнутая полуось? В районе "шляпки"?

    Как ее менять? В смысле где брать новую? На Экзисте глянул, вроде только оригинал в сборе с подшипниками и сальниками, что по-своему неплохо, но ценник не то чтоб запредельный, но задумчивость некоторую нагоняет :(

    Есть двепуоси, правая и левая. Могу отдать для экспериментов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Как ее менять? В смысле где брать новую?

    попробуй поиском пройтись ,в FAQ заглянуть .

    Согнуть полуось крайне проблематично ,

    как два пальца обо...сь .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    как два пальца обо...сь .

    Да скорее шляпа у полуоси отломится , чем согнется , к тому же топик пишет что подтеков масла нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    @@AlexeiVM, У 185/95 как раз полуоси слабое место, даже была компания по замене. Так что вполне может быть погнута. В каталоге полуось отдельно.

    @@Roll, Правая и левая одинаковые.

    Изменено пользователем Unleha1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Да скорее шляпа у полуоси отломится , чем согнется , к тому же топик пишет что подтеков масла нет.

    Ты видел кривые полуоси ? А я их штук пят в металлолом сдал . :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Ты видел кривые полуоси ? А я их штук пят в металлолом сдал .

    Нет не видел , особенно разгруженных. Рвало полуоси много раз ( на груговиках ) особенно этим кразы страдали , рвет именно по сварке возле шляпы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Сокольники; МО, гор. окр Чехов, дер.Сенино
    • Машина: FJ cruiser TRD; TLC70 KZJ 35" ГП 5,29; Rav4 (III).

    @@AlexeiVM, У 185/95 как раз полуоси слабое место, даже была компания по замене. Так что вполне может быть погнута. В каталоге полуось отдельно.

    @@Roll, Правая и левая одинаковые.

    Тем более, значит можно выбрать прямую. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Нет не видел , особенно разгруженных. Рвало полуоси много раз ( на груговиках ) особенно этим кразы страдали , рвет именно по сварке возле шляпы

    Речь в теме про конкретную машину , причем тут разгруженные полуоси и тем более от грузовиков ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    Да скорее шляпа у полуоси отломится , чем согнется , к тому же топик пишет что подтеков масла нет.

    Ты видел кривые полуоси ? А я их штук пят в металлолом сдал . :rest:

    Реально "шляпу" отрывал (естественно с тормозным диском и колесом в сборе), согнуть не мог. Или гнутая полуось это стадия перед отрывом шляпы? в каком месте она гнется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    в каком месте она гнется?

    Самая нагруженная часть у полуоси от шляпы до подшипника , вот в этом районе и гнется . Отрывается обычно по канавке под стопор .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    в Exist полуось продаётся не в сборе. Нужно со старой снимать тормозной щит.

    + Покупать новый подшипник (Koyo - это оригинал, стоит в 2 раза дешевле)

    + звездочку ABS

    + 2 стопорных кольца

    + сальники внутренние и наружные

    всевозможные круглые прокладки тормозного щита брат не нужно - это 2 картонки за дикие деньги.

    Полуоси лучше покупать последнего года выпуска (2002), они выполнены из другого металла (после большой рекламационной компании Toyota)

    +почитать темы про замены полуосей, есть нюансы... в своё время для меня стало откровением, что внутренний сальник работает по стопорному кольцу, а не по полуоси.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП

    в Exist полуось продаётся не в сборе.

    Хм... надо глянуть еще раз. С первого раза показалось, что самой железки отдельно нет.

    + Покупать новый подшипник (Koyo - это оригинал, стоит в 2 раза дешевле)

    Ну это понятно.

    + звездочку ABS

    А старая не снимается? Вроде износу она не подвержена.

    Полуоси лучше покупать последнего года выпуска (2002)

    А как понять, какого она года? Искать по каталогу машины соответствующего года?

    Есть двепуоси, правая и левая. Могу отдать для экспериментов.

    И что ты за них хочешь? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    Старая звёздочка снимается, если есть съёмник или если посажена плохо. Я снимал болгаркой.. съёмника не было, сварки для изготовления тоже..

    42311-35220 старая полуось

    42311-35350 новая полуось - брать именно эту!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП

    Я снимал болгаркой..

    А сажается обратно она как? На горячую?

    Сунулся в поиск по теме "замена полуоси", написано много, но не всегда о том, что надо.

    42311-35220 старая полуось

    42311-35350 новая полуось - брать именно эту!

    Спасибо, разницу в каталоге увидел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    Звёздочку и стопорные кольца сажают на горячую.

    Я наливал в посудину масло, кидал туда запчасти и грел на плитке. Рядом обязательно держите крышку, в какой-то момент масло может вспыхнуть.

    как разогрелось в руковицах сажал на холодную полуось, подбивая молотком (делал на улице, остывает очень быстро).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    А что, была компания по полуосям на 185-е? Или всё-таки она коснулась только прадов?

    Полуоси-то разные, зачем всё в кучу мешать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    А что, была компания по полуосям на 185-е? Или всё-таки она коснулась только прадов?

    Была конечно и по гарантии меняли и на Прадо и на 185 4Runner, дефект общий недостаточная толщина полуосей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Была конечно и по гарантии меняли и на Прадо и на 185 4Runner, дефект общий недостаточная толщина полуосей

    А где же ссылки?

    Я слышал и читал только про 9х прадо, здесь же на форуме по акции ездили менять полуоси только владельцы прадо, про полуоси сурфов в официальных источниках нет ни слова.

    У прадов сзади тормоза дисковые, у сурфов барабанные, конструкция - разная.

    Не утверждаю, что её нельзя согнуть, хотя мне в гражданской эксплуатации ни одну полуось пока погнуть не удалось, исключительно сам факт - как встаёт вопрос о текущем сальнике (например) на 185-м, так у всех диагносс готов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.