Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT

    Как сделать?

    Снял отстойник который под корпусом фильтра, хватит ли диаметра отверстия для всасываемого воздуха?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    а зачем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    хватит ли диаметра отверстия для всасываемого воздуха?
    [quote name=Антуан'

    Вряд ли, желательно сохранить ту же площадь всасывания, если воздуха будет не хватать мотору он его будет искать где взять...

    timestamp='1355655032' post='2029206] а зачем?

    В Кисловодске конечно не за чем, но если посмотришь где живёт ТС может и сообразишь зачем.

    Изменено пользователем Будемискать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Вряд ли, желательно сохранить ту же площадь всасывания, если воздуха будет не хватать мотору он его будет искать где взять...

    хватит ли диаметра отверстия для всасываемого воздуха?

    Что-то глючит :unsure2: ...

    Изменено пользователем Будемискать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    а зачем?

    Зимы в Кисловодске и Якутске разные.. :cool:

    p.s.:пока писал - опередили.

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Как сделать?

    Снял отстойник который под корпусом фильтра, хватит ли диаметра отверстия для всасываемого воздуха?

    Лучше так не делать, т.к. отстойник несёт свою функцию.

    Можно сделать забор воздуха перед входом в корпус В.Ф.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    Может попробовать развернуть банку фильтра вокруг своей оси. На 180градусов без переделки крепежа не получится а вот на 60 градусов можно попробовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Да, по ходу, в Якутии можно и свою банку летом снять и сразу переделать раз и навсегда под лето и зиму. Приделать патрубок в сторону мотора для зимы, а на забор воздуха из-под крыла смастрящить что-то вроде какой-нибудь заслонки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    Да, по ходу, в Якутии можно и свою банку летом снять и сразу переделать раз и навсегда под лето и зиму. Приделать патрубок в сторону мотора для зимы, а на забор воздуха из-под крыла смастрящить что-то вроде какой-нибудь заслонки.

    Спасибо за идею! Наконец то решение окончательно сформировалось у меня!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    К стати, на севере по мимо заслонки перед радиатором вентилятор снимают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Пробовал както для трассы при -30 крыльчатку сымать на 69газоне, грется начинал скотина.

    С крыльчаткой и закрытыми жалюзями нормально было.

    С закрытыми жалюзями и запечатаными остальными дыркми на морде тоже гретья начинал.

    На прадике даже картоки неставлю,всё и так в норме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    Морозы уже ниже -10 и при остановке двигатель заметно остывает и перестаёт печка греть. Либо вискомуфта засахарилась, либо с картонки начать нужно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: одинцово
    • Машина: terrano r20 продан tlc80 hd-t

    В тазике 2101 такая схема реализавана там крышка воздухана поворачивается на 60гр и забор воздуха идет с коллектора выпускного

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 4,5l carb

    Посмотрите на карбовые 80-ки

    частичный забор воздуха происходит над выпускным коллектором

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    В пути температура под капотом практически такая же что и вне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    то что ВасилийВ из Якутска я увидел сразу, но брать воздух из под капота не совсем правильно, в движении там происходит завихрения и вся пыль будет всасываться в фильтр, по этой же причине не стоит удалять заводской отстойник. Я бы сделал щиток с патрубком на выпускным коллектором и присоединил его к штатному месту забора воздуха

    Изменено пользователем Антуан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    В пути температура под капотом практически такая же что и вне.

    Нет и разница существенная...

    но брать воздух из под капота не совсем правильно,
    Я бы сделал щиток с патрубком на выпускным коллектором

    А разве выпускной коллектор не под капотом... под капотом подразумевается весь моторный отсек и самое "теплое место" конечно рядои с коллектором, иначе зачем эти телодвижения вообще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Одна
    • Машина: RAM

    вроде зимой, слыхал, стоит крыльчатку вентика поменять где меньше лопастей, или в москве это не актуально ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    вроде зимой, слыхал, стоит крыльчатку вентика поменять где меньше лопастей, или в москве это не актуально ?

    Я так делал на Ниве раньше - на зиму вместо 6ти 2х лопастной ставил. Как то и лето с таким проездил. Для Москвы лишнее будет, скорее всего. Но картонку перед радиатором точно не помешает. Да и войлок на моторе сверху позволяет дольше остывать при стоянках и не образовываться льду на капоте от подтаявшего снега.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Нет и разница существенная...

    А разве выпускной коллектор не под капотом... под капотом подразумевается весь моторный отсек и самое "теплое место" конечно рядои с коллектором, иначе зачем эти телодвижения вообще.

    Вам не кажется что вы сами себе противоречите?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.