Перейти к публикации
Gvozdev

Подогреватели топлива НОМАКОН

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105
    Ставить 5кВт нет смысла, слишком слаб. Любой, кто будет утверждать обратное обманывает сам себя и других.

    Вы дистрибьютор СТ90 что-ли? На 105-ку с 1 ХЗ (чугунный мотор весом 300 кг) 5 кВт хвтатает вполне, у меня стоит 6 лет уже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Мне в 105-ке 5 кВт вполне хватает для двигателя и салона. Включаю за час до выезда и сажусь в тёплый салон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TLC 200, RX400H

    Номакон у меня включается исключительно при включенном зажигании. Злой Кот не дистрибьютор и не дилер - просто любит все с запасом, а не внатяг. Всех С Н О В Ы М Г О Д О М !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TLC 200, RX400H

    Да, кстати, у Злого Кота есть классная команда ( не автосервис, а высококвалифицированные с образованием ребята, которые производят высокоточное оборудование для химической промышленности). Они очень качественно производят любые работы с Лехиным транспортом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Ниссан Патрол

    Не правильный выбор мощности Вебасто + не правильная установка + не включена функция догрева.

    Судя по цифре в 70 тыс руб - кроилово привело к попадалову.

    И в чем же было кроилово? Ставили у оф дилера, так как машина на гарантии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota HiAce 2.7

    Да нет тут кроилова...цена очень даже высокая))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota HiAce 2.7

    Подскажите, какой посадочный диаметр брали для топливного фильтра?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Подскажите, какой посадочный диаметр брали для топливного фильтра?

    У меня на упаковке отметка стоит напротив 78-91.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota HiAce 2.7

    Сегодня, ходил...мерил...мерил....намерил диаметр 14 см....вроде многовато.....заказал с посадочным от 85-105 мм.

    Не большой будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TLC 200, RX400H

    По-моему около 89 мм. Морозы стихли - тема отвалилась ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    По-моему около 89 мм. Морозы стихли - тема отвалилась ))

    Я поставил пб-104.

    По диаметру- идеально, без зазоров.

    По высоте чуть свисает с колбы, милиметра 3-4.

    Но проблем вообще никаких второй сезон.

    Тема на Крещение оживёт ;)

    Изменено пользователем Kincler

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Я все никак не поставлю. У меня вообще много ништяков на заднем сиденье валяется :) .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Мытищи
    • Машина: Тойоты!

    а я вот поставил бондаж - в финку гонял, включал на постоянку - все равно загорелась :blink2:

    говорят что есть два фильтра на 200 - у второго поширше дырочки :think: - если правда надо будет попробовать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TLC 200, RX400H

    Я тоже ездил в Финку, бандаж включается всегда, как только заведешь авто. Проехал около 5000 км фильтр меняться не просится пока. Правда температуры пока щадящие. Но на Крещение должны опуститься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota HiAce 2.7

    Я все никак не поставлю. У меня вообще много ништяков на заднем сиденье валяется :) .

    Расскажи)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota HiAce 2.7

    По-моему около 89 мм. Морозы стихли - тема отвалилась ))

    У нас ни как не стихают...-38-39...каждое утро((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TLC 200, RX400H

    Да и еще. Я перестал использовать антигели. Отпала необходимость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 TD рестайл

    На новой 200ке рестайлинговой заколебался менять фильтры - при температуре ниже -15 регулярно загоралась ошибка, сбрасывал пару раз, потом машина уже не едет, но на холостых работает. В топливо по-любому антигель добавляю. Где бы не заправлялся - результат один. Вывод - фильтр запарафинивается, а по магистрали топливо бежит. Фильтр уже менял сам - работы реально на 5 мин (открутить 3 болта, заменить фильтр, закрутить 3 болта). По виду на холоде соляра в корпусе фильтра непрозрачная и густая. Заказал в инете Номакон бандажный максимального размера, получил, открутил весь корпус фильтра от кузова (2 болта) и установил бандаж. Нужно контактами вниз и стык сделать прямо над сливным отверстием. Всё это дополнительно обкрутил фольгированным утеплителем Пенофол и закрепил хомутами. Получилось эстетично и надёжно. Поставил обратно и подключил к аккумулятору и предохранительной коробке, находящейся рядом на размыкаемую зажиганием цепь. Кнопку убрал в эту же предохранительную коробку. В результате имею постоянно работающий отключаемый нагреватель фильтра. С тех пор ни разу лампа ошибки не загорелась и машина едет прекрасно. Холода были до -24. Заправляюсь где-попало теперь :) Проточку и в бак не ставил ничего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    установил бандаж. Нужно контактами вниз и стык сделать прямо над сливным отверстием. Всё это дополнительно обкрутил фольгированным утеплителем Пенофол и закрепил хомутами. Получилось эстетично и надёжно. Поставил обратно и подключил к аккумулятору и предохранительной коробке, находящейся рядом на размыкаемую зажиганием цепь. Кнопку убрал в эту же предохранительную коробку. В результате имею постоянно работающий отключаемый нагреватель фильтра. С тех пор ни разу лампа ошибки не загорелась и машина едет прекрасно. Холода были до -24. Заправляюсь где-попало теперь :)

    Вот еще один положительный отзыв.

    Добавлю, что устанавливать лучше всё же разъёмами вверх.

    На дизельном автомобиле со временем клемы ножевых разъемов ослабнут от вибрации и могут слететь.

    Особенно, такого плохого качества, как в комплекте поставки.

    Ну, если по каким то своим соображениям хочется вниз, то стоит применить хорошие клемы из пружинистой латуни.

    И с пенофолом неоднозначно.

    Не потечёт при перегреве?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 TD рестайл

    По контактам согласен - может, вверх лучше будет, сейчас уже не помню, почему переставил вниз - тогда показалось лучше. А вот утеплитель снаружи необходим - при старте в морозы очень много тепла будет без него уходить в воздух, а нужно быстро греть соляру. Сейчас езжу при температуре +1 - проверял, ничего не течёт после 2-3 часов езды. Для бОльшей уверенности можно найти фольгированный утеплитель из минеральной ваты, просто у меня под рукой был только пенофол.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.