Перейти к публикации
Graff DrLudwig

Светятся лампочки на приборной панели (TLC80, 1HZ)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Бердск (новосибирская область)
    • Машина: TLC 80, 4.2 Diesel, Dobinson 60мм

    Доброго всем дня и спада морозов!

    Toyota Land Cruiser 80, 1HZ, 1995

    Появилась проблема, которую очень долго не могу победить.

    Лампочки на приборной панели (ГРМ, жидкость в топливном фильтре, аккумулятор) продолжают светиться уже после того как машину завёл.

    В норме то должны гаснуть.

    Электрик порекомендовал проверить генератор. Генератор проверили, щётки заменили.

    Проблема не исчезла.

    Кто сталкивался с подобным, отпишитесь, пожалуйста!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новомосковск,Россия
    • Машина: TLC-80 1HZ

    Попробуй поиском пройтись.Тем тут подобных-не счесть. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Эти лампочки зацеплены каждая через свой диод на шину "зарядка" от гены, напруга там появляется только при начале работы гены, ищи обрыв или замыкание, если уверен, что АКБ заряжаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Правильно тебе подсказывают,что кроме щеточного узла есть еще диодный мост в генераторе.Смотри его.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск (новосибирская область)
    • Машина: TLC 80, 4.2 Diesel, Dobinson 60мм

    АКБ заряжаются.

    Интересно, но проблема начиналась с периодического помигивания данных лампочек.

    Так вот когда помигивали, двигатель работал по-разному - при погасших лампочках обороты были ровнее.

    Изменено пользователем Graff DrLudwig

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Ты проверь мультиметром сколько дает зарядку с нагрузкой и без.Мне каждется диод какой-то прошит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-HZJ73 SOA продан

    Проблемка известная.Проходил пару лет назад...Заменой щеточного узла не обойдется.

    Требуется потрошить гену. Надо проверить ( заменить ) и диодный мост, и реле-регулятор.

    Вот фото для наглядности.

    post-1195-0-86297700-1355915397_thumb.jpg

    post-1195-0-71799800-1355915421_thumb.jpg

    post-1195-0-35360600-1355915444_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск (новосибирская область)
    • Машина: TLC 80, 4.2 Diesel, Dobinson 60мм

    Спасибо за интерес к моей проблеме и фотографии.

    Значит, сегодня поговорил с ребятами, которые меняли щёточный узел.

    Генератор они проверяли на стенде. Всё работает.

    Сам сегодня при включенном зажигании врубил ближний свет и скинул обе плюсовые клеммы с аккумуляторов.

    Ни падения оборотов двигателя ни каких-либо других симптомов не проявилось.

    Следовательно, генератор работает.

    Где дальше рыть то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черкассы
    • Машина: TLC80, 1HZ, 1992г. FJ70,3F,в стадии постройки+BJ40,B-series

    Спасибо за интерес к моей проблеме и фотографии.

    Значит, сегодня поговорил с ребятами, которые меняли щёточный узел.

    Генератор они проверяли на стенде. Всё работает.

    Сам сегодня при включенном зажигании врубил ближний свет и скинул обе плюсовые клеммы с аккумуляторов.

    Ни падения оборотов двигателя ни каких-либо других симптомов не проявилось.

    Следовательно, генератор работает.

    Где дальше рыть то?

    Прозвоните или хотя бы визуально проверьте,те три провода,что приходят на гену.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    @@Graff DrLudwig, Хотя бы саму цепь управления лампочками *зарядка) прозвони, возможно просто переломился провод, прокис, или недовставлен штеккер=зарядка есть, а индикации нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томская обл., г. Томск
    • Машина: Land cruiser 80, 4.2 МКПП, Дизель, 1997

    Буквально сегодня победил точно такую же проблему, разрешилось заменой щетечного узла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск (новосибирская область)
    • Машина: TLC 80, 4.2 Diesel, Dobinson 60мм

    Забыл отписаться в теме. Один проводок на разъеме генератора оторвался. Припаяли, проблема исчезла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.