Перейти к публикации
andrej979

Хочу поставить второй аккумулятор на 76, подскажите как правильно подключить.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC HZJ76 2013

    Я себе такой контроллер для второго АКБ взял:

     

    http://4x4shop.ru/shop/shop.product_details/317/flypage.tpl/2037.html?keyword=dobinson

     

    post-45293-0-36393900-1413976872_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC HZJ76 2013
    Поставил второй аккумулятор.

    Для установки площадки под АКБ перенёс топливный фильтр на другую сторону.

    Площадка самодельная, хотел поставить штатную, но на это место не получилось..

    АКБ "развязал" через зарядный изолятор Dobinson.

    В салоне монитор показывает напряжение на каждой батарее.

    post-45293-0-91383200-1423917703_thumb.jpg

    post-45293-0-33233400-1423917709_thumb.jpg

    post-45293-0-96137500-1423917714_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC HZJ76 2013

    Ещё фотки

    post-45293-0-87899400-1423917917_thumb.jpg

    post-45293-0-24922500-1423917922_thumb.jpg

    post-45293-0-97432900-1423917923_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: УАЗ ТР2 для гонок, VW, TLC HJZ 78 паровоз путешественник:)

     

    Поставил второй аккумулятор.
    Для установки площадки под АКБ перенёс топливный фильтр на другую сторону.
    Площадка самодельная, хотел поставить штатную, но на это место не получилось..
    АКБ "развязал" через зарядный изолятор Dobinson.
    В салоне монитор показывает напряжение на каждой батарее.

     

     

    А можно по подробней через что развязал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    А можно по подробней через что развязал?

    Его фото выложено на два поста выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: УАЗ ТР2 для гонок, VW, TLC HJZ 78 паровоз путешественник:)

    Его фото выложено на два поста выше.

    :think:  упс я и не заметил) :buzz: Я правильно понял что это просто мониторы состояния заряда АКБ, а не аналог T-max блока управления?

    Изменено пользователем Arkasha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    :think:  упс я и не заметил) :buzz: Я правильно понял что это просто мониторы состояния заряда АКБ, а не аналог T-max блока управления?

    Судя по описанию да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC HZJ76 2013

    :think:  упс я и не заметил) :buzz: Я правильно понял что это просто мониторы состояния заряда АКБ, а не аналог T-max блока управления?

    Да, на мониторе показания цифрового вольтметра для каждого аккумулятора. Без дополнительных функций и управления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Вообще у добинсона полноценный блок управления аккумулятора, алгоритм аналогичен т-макс, из фенечех встроенные вольтметры и супер-пупер алгоритм подключения :) Чуть не купил такой, но смутили жк индикаторы на наших морозах и высокий ценник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: УАЗ ТР2 для гонок, VW, TLC HJZ 78 паровоз путешественник:)

    Вообще у добинсона полноценный блок управления аккумулятора, алгоритм аналогичен т-макс, из фенечех встроенные вольтметры и супер-пупер алгоритм подключения :) Чуть не купил такой, но смутили жк индикаторы на наших морозах и высокий ценник.

    Странно, в описание не нашел ни слова про упровление

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Странно, в описание не нашел ни слова про упровление

     

    Аркадий, ты уже даж меня заколебал )))

     

    http://www.dobinsonsprings.com/product/ea80-3830/

     

    • Automatic voltage sensitive battery isolation
    • 13.3 volt cut in
    • 12.8 volt cut out
    • Ignition protected

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: УАЗ ТР2 для гонок, VW, TLC HJZ 78 паровоз путешественник:)

     

    Аркадий, ты уже даж меня заколебал )))

     

    http://www.dobinsonsprings.com/product/ea80-3830/

     

    • Automatic voltage sensitive battery isolation
    • 13.3 volt cut in
    • 12.8 volt cut out
    • Ignition protected

     

     

    Ух какой нежинка :no:  у меня сейчас стоит т-мах блок управление, и думал ставить 2 вольтметра, а тут такая тема вот и думаю может заменить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Меняй, у меня тмакс сдох, но я заказал не добинсон, а УРА-300 и до комплекта сдвоенный цифровой индикатор напряжения (светодиодный) в той же конторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC-76

    Меняй, у меня тмакс сдох...

    Таки сдохла буржуйская примочка, а у меня от местного производителя(http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=127148&hl=%20%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D1%80) пашет, как часы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Таки сдохла буржуйская примочка, а у меня от местного производителя(http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=127148&hl=%20%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D1%80) пашет, как часы.

    У меня стоял такой на 105ке, всем хорош, кроме через чур высокого энергопотребления. За 2-4 недели высасывает оба аккума в ноль, при каждодневной эксплуатации очень удобен. Но так как у меня такие простои бывают, решил поставить более дубовое решение :) У УРА 300 энергопотребление почти в 100 раз меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск. Академгородок
    • Машина: tlc76(вторая жизнь)

    Меняй, у меня тмакс сдох, но я заказал не добинсон, а УРА-300 и до комплекта сдвоенный цифровой индикатор напряжения (светодиодный) в той же конторе.

    А что случилось то t-max? А то я уже поставить успел :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    А что случилось то t-max? А то я уже поставить успел

     

    Через раз включает контактор, на панельке показывает что линк есть, а на самом деле фиг. Высадил уже пару раз резервный аккумулятор в ноль. Решил, что такая надежность на легендарной 70ке не для меня.

    PS: Кстати родной контактор сдох сразу и я поставил от Come UP, более мощный. Сначала подумал, что у ключа не хватает тока включить более мощный контактор и поставил промежуточное реле. Но ничего не изменилось увы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск. Академгородок
    • Машина: tlc76(вторая жизнь)

    а что у тебя было из нагрузки на резервном?лебедка куда включена?

    Мне просто интересно, хочу поставить инвертор мощный, но токи в 100 ампер думаю резервный не выдержит так как ток пойдет через резервный аккумулятор ( и тмах предел вроде 120А), а не от генератора на прямую... не зря же лебедку в инструкции нельзя подключать к резервному. Поэтому думаю ставить два инвертора один маломощный на резервном и один мощный от гены

    Изменено пользователем Rouslan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC-76

    У меня стоял такой на 105ке, всем хорош, кроме через чур высокого энергопотребления. За 2-4 недели высасывает оба аккума в ноль, при каждодневной эксплуатации очень удобен. Но так как у меня такие простои бывают, решил поставить более дубовое решение :) У УРА 300 энергопотребление почти в 100 раз меньше.

    С последней прошивкой, может высосать в ноль только стояночный, стартовый не трогает.В инструкции написано, при длительных стоянках, рекомендуется отключать контроллер.Третий год претензий нет, даже если "склеит ласты" грюнеры легко вручную переключить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    Ставил второй аккумулятор с T-max, схема подключения была в комплекте.

    Всё доп. оборудование (предпусковой подогреватель, обе лебёдки, доп. свет, в т.ч. и на багажнике, розетка и т.д.) подключено ко второму аккумулятору.

    Работает уже третий год, сбоев пока не замечал

    post-33837-0-17129800-1424260810_thumb.j

    post-33837-0-80138500-1424260824_thumb.j

    post-33837-0-40055000-1424260840_thumb.j

    post-33837-0-07664600-1424260856_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.