Перейти к публикации
andy1335

Продам электроподогрев двигателя DEFA

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт- Петербург
    • Машина: Тойота 40 была. сейчас FJ Cruzer

    Продам электроподогрев двигателя DEFA новый в упаковке, 230V, 600W. производство Норвегия, устанавливается в блок двигателя.

    Подходит Тойота Лендкрузер мотор 1HZ, 1HDFT, 1HD-T, 1HD-FTE, 2UZ-FE

    Тойота Хайлюкс 2KD-FTV, 1KD-FTE, 2Y, 4Y

    Покупался за 4000 руб.

    Отдам за 2500 руб.

    тел. 8911-два-два-семь-62-О8

    post-11442-0-98855100-1356197308_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва / Подмосковье
    • Машина: TLC PRADO 150 - уже нету TLC105 HD-FT :(

    резерв - в мск отправишь тихим ходом ?

    устанавливать гемор ?

    есть ссылка как ?

    можно модель ?

    греет масло или охлаждайку ?

    Изменено пользователем aarnet

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урал
    • Машина: TLK-80 VX 1997г.

    А на 1FZ-FE не подходит что-ли ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт- Петербург
    • Машина: Тойота 40 была. сейчас FJ Cruzer

    резерв - в мск отправишь тихим ходом ?

    устанавливать гемор ?

    есть ссылка как ?

    можно модель ?

    греет масло или охлаждайку ?

    Отправка в МСК возможна

    Греет охлаждайку, устанавливается в блок в районе маслянного фильтра вытаскивается заглушка из блока, вставляещь в это отверстие и фиксируется болтом. Есть инструкция в комплекте вот фото но не очень качественно. Посмотри на сайте DEFA, полный номер модели от производителя нагревателя №411381 или короткий №381

    К нему нужно ещё кабеля докупить, и нас в Питере самая дешёвая цена 1800 руб за комплект.

    post-11442-0-09522400-1356203524_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт- Петербург
    • Машина: Тойота 40 была. сейчас FJ Cruzer

    А на 1FZ-FE не подходит что-ли ?

    про 1FZ-FE в инструкции не указано что подходит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80VX 1HD-T, АКПП +3 305/70R18

    А на 1FZ-FE не подходит что-ли ?

    Они разные.

    У меня стот, вещь! :ok: Теме АП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: В поиске

    Второй в бронь, если не срастется я следующий

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Я на всякий случай третьим постою и спрошу попутно. Вот у этого подогрева мощность 600 ватт, а тюменский северс-м для подобных движков требует 1,5 киловатта. Разница существенная. Неужели достаточно мощности в ТРИ раза меньше? Или принцип подогрева другой, потому хватает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва / Подмосковье
    • Машина: TLC PRADO 150 - уже нету TLC105 HD-FT :(

    вот схема установки: http://www.autonahod...kcii/411381.pdf

    Изменено пользователем aarnet

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва / Подмосковье
    • Машина: TLC PRADO 150 - уже нету TLC105 HD-FT :(

    сколько денег отправка до мск будет ? а то может и проще в мск купить - 3300 стоит - и очередь отдать следующему...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт- Петербург
    • Машина: Тойота 40 была. сейчас FJ Cruzer

    отправка почтой рублей двестипятьдесят наверное будет стоить пересыл до мск

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Я на всякий случай третьим постою и спрошу попутно. Вот у этого подогрева мощность 600 ватт, а тюменский северс-м для подобных движков требует 1,5 киловатта. Разница существенная. Неужели достаточно мощности в ТРИ раза меньше? Или принцип подогрева другой, потому хватает?

    Тюменского за глаза на 30 мин. и до 85 градусов, правда смотря сколько на улице, а этот сутками может и не больше 50 градусов. Вот и разница.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт- Петербург
    • Машина: Тойота 40 была. сейчас FJ Cruzer

    Я на всякий случай третьим постою и спрошу попутно. Вот у этого подогрева мощность 600 ватт, а тюменский северс-м для подобных движков требует 1,5 киловатта. Разница существенная. Неужели достаточно мощности в ТРИ раза меньше? Или принцип подогрева другой, потому хватает?

    разница в чем я незнаю, но DEFA вещь очень полезная и надежная, в мороз -22 мотор теплый градусов 35-40 прогревается, заводится легко. по расходу электроинергии экономично, включил и пошел. Работает в мороз все время

    Изменено пользователем andy1335

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ВАО
    • Машина: TLC 100, ОМЕ+2" была. Сейчас TLC 80 строится. Вернулся к 100 ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: В поиске

    У меня крузер из сургута с девой приехал, так там он нормально прогневался. И сейчас тоже заводится в морозы отлично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт- Петербург
    • Машина: Тойота 40 была. сейчас FJ Cruzer

    Для легкого запуска в мороз мотор нужно подогреть, его не нужно кипятить. поэтому нужен подогреватель Дефа на 600W, а не тюменский кипятильник 1,5 киловатта

    По статистике зимой в сильный мороз, один холодный запуск мотора добавляет износ двигателю равный 700 киллометрам пробега.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    вебасто рулит))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80VX 1HD-T, АКПП +3 305/70R18

    Дизельная Вебасто в мороз -30 и ниже, заводиться не особо хочет. В Питере по крайне мере так, причём совсем мало б/у. Проверено лично :( А Дефа на ура работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    все прекрасно заводится, буквально в этом сезоне было -47, просто топливо надо правильное. Проверено лично. При том, что на всякий случай сделан (для супер низких температур) второй насос и емкость для топлива, но воспользоваться не пришлось, прекрасно запускается и со штатного бака. Просто правильно установлено должно быть. Опять же автономность полная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    Вебаста хорошо, но defa в 10 раз дешевле получается - это ее главное преимущество.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.