Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Land cruiser 200

    Можно ли поставить второй аккумулятор на Prado 120 3.0 ТД? С завода шёл с одним аккумулятором (95А). Ниша для установки второго есть под капотом. В мороз один аккумулятор не справляется. есть ли разница стартера, генератора и прочего от дизельного с двумя заводскими аккумуляторами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82

    Конечно можно и нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    если холодно то ставь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    @@Ed789, Стартеры разные 2,2 и 2,7кВт на машинах с ручной коробкой и 2,7 и 3,0 кВт на машинах с автоматом, думаю на машинах с одним аккумулятором и стартер слабее. Что значит не справляется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    я поставил второй. в морозы тока с одного акб не хватает. третий год с двумя акб, все хорошо. проводка на второй акб хорошо подходит от 95 прадика 1кз.

    со стартером просто вопрос решается, моторы 2,2, 2,7, 3,0 кВт одинаковые и взаимозаменяемые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Land cruiser 200

    слабо крутит стартёр, до этого был хайс с двумя акб, отлично крутил и заводился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Land cruiser 200

    со стартером просто вопрос решается, моторы 2,2, 2,7, 3,0 кВт одинаковые и взаимозаменяемые.

    что это означает???

    справляется ли генератор с зарядкой 2 аккумуляторов???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    ...

    справляется ли генератор с зарядкой 2 аккумуляторов???

    предлагаю этот вопрос приравнять к мату и банить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Тоже есть мысль выкинуть один 90 и поставить два по 60-70.

    Вопрос со стартером снимается одним пуском промерзшего мотора любым полудохлым, но тёплым аккумулятором - крутит почти как летом, только мотор дёргается энергичнее. Батарейки вымерзают и ток не выдают, двум параллельным на морозе легче, наверное даже больше чем в два раза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    у меня сейчас вообще 90+75 ))) посмотрим - умрут за зиму или нет. На лето всеравно со второго буду минус скидывать и держать как резервный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Вопрос со стартером снимается одним пуском промерзшего мотора любым

    у мея на 5л стоял 2,2 кВт стартер, сейчас стоит 2,7. Разница есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Сейчас - на казетке? То есть кроме стартеров разница присутствует ещё в моторах?

    Хотя я всё равно не о том. Всегда считал что в мороз мотор тяжелее прокрутить (загустевшее масло и остальные пугалки) и нужен просто более мощный стартер и проводка до него, однако простые практические эксперименты сразу же показали, что мотор хоть и замерзает, но сказывается это на скорости его проворачивания практически никак.

    Зато замёрзший аккумулятор - это самый важный элемент, и просто поднеся к машине тёплый (даже не обязательно заряженный) можно тут же сильно удивиться.

    Иными словами - два не больших аккумулятора (65 например) и любой стартер лучше, чем один большой 90 и мощный стартер. Поскоку сожрать ток мощностью можно, а вот взять его в холодном аккумуляторе - негде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Иными словами - два не больших аккумулятора (65 например) и любой стартер лучше, чем один большой 90 и мощный стартер. Поскоку сожрать ток мощностью можно, а вот взять его в холодном аккумуляторе - негде.

    все верно, но немного не так.

    1. Два небольших по 65 лучше, но еще лучше два по 90.

    2. По делу - пока стартер не крутится, потребляемый им ток будет примерно одинаков что на 2,2 что на 3,0 кВт и будет равен току КЗ и ограничен сопротивлением проводов идущих на стартер. Так вот - 2,2 на замороженном акб может или не начать крутиться и крутиться очень медленно потребляя дикий ток и убивая замородженный акб сразу, 2,7 начнет крутиться на этом же токе и скорее всего заведет двигатель.

    В противном случае ставили бы себе стартеры по 600 Ватт и в ус не дули бы, верно?

    Все это без замеров стартерных токов, чистая практика. Отъездил все зимы на этой машине с 2008 года, не пропустил ни одного дня в любые морозы. Только что подряд 15 дней с морозамми по ночам за 40 постоянно.

    Ездил с 2,2 кВт, и с 2,7, и с одним акб и с двумя и с теплыми и с холодными, все о чем говорю познано на практике с затяжными по 2 месяца морозами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Я говорю только о том, что стартер в большинстве случаев не перегружен, потому что влияние минусовой температуры на момент (силу) проворота коленчатого вала очень сильно преувеличено, отчасти всякой левой литературой.

    И низкие обороты стартера в холода обусловлены не его перегрузкой, а банальным недостатком подводимого тока. И два аккумулятора в такой схеме есть несомненный плюс. Потому что отдавать 100А ему в три раза проще, чем 200А.

    Почему на автоматные машины ставят более мощные стартеры (на сурфах варинты 2,2 были только с механической коробкой) ещё надо разобраться, вероятно всего лишь учтён момент проворота внутренностей автомата, которые в механической коробке отсекаются сцеплением - туда "дополнительные" 400Вт (мощность бытового блендера) улетят запросто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    Я говорю только о том, что стартер в большинстве случаев не перегружен, потому что влияние минусовой температуры на момент (силу) проворота коленчатого вала очень сильно преувеличено, отчасти всякой левой литературой.

    тоже пришел к такому выводу. и ещё к одному - два АКБ хорошо но тоже МАЛО.. если уж два то по 90АЧ.

    ЗЫ только не понятно зачем это во Владике где по Сибирским меркам нет зимы )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Land cruiser 200

    Господа, спасибо за разъяснения. Я понял, что надо ставить стартер на 3 кВт, если я сниму свой 2,2кВт, то поставлю ли я 3 кВт стартер???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Господа, спасибо за разъяснения. Я понял, что надо ставить стартер на 3 кВт, если я сниму свой 2,2кВт, то поставлю ли я 3 кВт стартер???

    если редуктор не подойдет - снимешь 3,0 кВт мотор и поставишь на свой редуктор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    И два аккумулятора в такой схеме есть несомненный плюс. Потому что отдавать 100А ему в три раза проще, чем 200А...
    тоже пришел к такому выводу. и ещё к одному - два АКБ хорошо но тоже МАЛО.. если уж два то по 90АЧ.

    Всё правильно, робята - два акку по 90ач заводят 2лте`шку в любой мороз буквально с полтыку. Один на 90ач уже мослает с секунду... и явно напрягаясь! Не знаю сколько тОку они отдают, но просто по времени работы сравнивать - и то уже большая разница!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    только не надо забывать про риск отхватить маслянное голодание и клина если насос не сможет засосать тот "мед" который образовался в картере. 10W например при -30С уже трудно назвать жидким, а 5W при -40С - можете посмотреть у кого в канистрах стоят остатки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    тоже пришел к такому выводу. и ещё к одному - два АКБ хорошо но тоже МАЛО.. если уж два то по 90АЧ.

    Тяжелые они.. баланс "выгода/гиморрой" нарушается в сторону лишнего гимора, цена опять же, учитывая, что от тряски они будут мереть раз в 2-3 года.

    ЗЫ только не понятно зачем это во Владике где по Сибирским меркам нет зимы )))

    Да, один юморист вообще когда-то ляпнул, что мы тут зажрались круче чем в Сан-Франциско.

    Мне хватает одного аккмулятора. Причём русского, "корейцы" и прочие боши менять нужно каждый год и крутят они от магазина до помойки как унылое говно, русский реально лучше, но видимо осыпался, рекорд - ровно два года, грунтовки и дыры в асфальте наше всё. Крутил зимой очень хорошо, за время его эксплуатации пешком я ни разу не ходил. Но ощущения запаса нет.

    Просто дизель хорошо заводится и его не надо проворачивать больше 2-3 пшиков, чаще вообще после первого пинка он уже работает. Но если случится "что-то", а оно всегда случается и всегда неожиданно. И вот тогда в -25 с вечно дующим ветром ветром начинается беготня, которой можно было бы избежать, будь изначально две батарейки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.