Перейти к публикации
zOrg

Замена мотора 2LTe на 3VZe 130й сурф

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Да  просто нет никакого сравнения  .хоть где 

    Приветствую! Вы какие-то до дури голодные (в моторе), весной ездил на рыбалку втроем на 4 дня, шмудряк везде и в салоне и в прицепе. Нет конечно не гоночный балид, но и разгоняться особо негде, а про то какая дорога весной вообще молчу, у нас их специально закрывают весной для грузовых. А дорога которая зимой отсыпалась отсевом и укатывалась тоже зимой это вообще полная жопа, как зыбучий песок. И все это было преодолено общий пробег составил около 250 км и сожрал не много с собой еще 30-ку привез (уезжал с полным баком и 50 в прицеп)

    А сейчас откапиталил и уже доволен как мамонт, поменяю тнвд и распылители и думаю все будет еще лучше.

    Расход сейчас В смешанном режиме 15/100 и это при текущей обратке и подтраивании одного цилиндра 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Приветствую! Вы какие-то до дури голодные...
    После того, как поездиешь на моторе в три раза более сильном, пересаживаться обратно - мУка! Мощный двигатель хорош тем, что выдаёт столько, сколько тебе нужно - и его перестаёшь замечать. А сев потом на задохлика ты наоборот постоянно начинаешь обращать внимание на те моменты, когда он не даёт того, к чему ты уже привык... А это напрягает очень сильно!

    Потому те, кто эксплуатирует только одно своё авто - более-менее им довольны. И это не только двигателя касается. А те кто имеет возможность сравнивать - почти всегда страдают зудом неполноценности-неудовлетворённости. И это не только автомобиля касается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.
    А те кто имеет возможность сравнивать
    :sarcastic_hand: . :sarcastic_hand: я после 185го с интеркуллером не могу спокойно ездить на 2лте..руки чешутся чегго то доделать и поэкспереминтировать..  :sarcastic_hand:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: 4раннер 1994 г.

    Братишка, почти не читал советов, потому что сам поставил вместо 3VZ, от расхода которого плакал, 3L. У меня правда никаких обвесов, прибамбасов. Так для жизни, обычная машина. Но после переделки нарадоватся не могу. Чистый атмосферник, расхода масла нет, соляра-около 10-ки. Но решится на то, что я сделал ещё раз-ни за что. Пришлось покупать донора с 2LT. переставлять от него всё, начиная с переделки рамы, там другие расстояния траверс и до мостов и до двигателя. Дизель сам длиннее, поэтому рычаги коробки в другом месте, уорбку к замене, мосты с другим передаточным числом, тоже менять, у карданов длина другая. Короче под замену всё, что на раме, и потом ещё в кузов надо впехнуть, или впихнуть. Мой совет, хочешь мощнее-1KZ. А 3VZE-говнище полное, капризный, бензы жрёт, хоть с трассы не съезжай. По трассе 10, по городу до 25 и более. Чего только не делал. А главное в ГАИ переоборудование не нужно оформлять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Каждому свое!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ясенево
    • Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры

    А вот мне наверно повезло с 3ВЗЕ ,за пять лет эксплуотации,только замена масла и фильтров,масло не хавает,расход нормальный,мне например дизель не нужен,если когда соберусь менять(имеется ввиду двигатель,машина я думаю у меня по жизни останется) только на бензинку...Каждому свое!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Я вот тоже дизель положил.Уже полтора года под забором .Даже делать неохота ,хотя контрактный  мотор привезли , старый снят и валяется в углу.Надо бы разобрать посмотреть чего там с ним случилось.Починить и продать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан-Дикий дикий Запад
    • Машина: 4runner-130 3vz v6

    Я поменял на своей машине 2LT на 3VZE с автоматом. Сейчас хочется 5VZ. Жалею что донора покупал 130 , а не 185 сурфа. Буду вероятно развивать эту идею ближе к лету.

    здравствуйте! ответе пожалуйста, вы оставили акпп от 2лт или поставили 5 вз  акпп с раздаткой ? дело в том что у меня есть сурф без движка 2 лт но акпп с раздаткой на месте вот я и подумал 5 вз или 2jz реально ли поставить без того что бы покупать дополнительно коробку с раздаткой? будьте добры ответе кто сведущ 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    2джезет длинный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up

    здравствуйте! ответе пожалуйста, вы оставили акпп от 2лт или поставили 5 вз  акпп с раздаткой ? дело в том что у меня есть сурф без движка 2 лт но акпп с раздаткой на месте вот я и подумал 5 вз или 2jz реально ли поставить без того что бы покупать дополнительно коробку с раздаткой? будьте добры ответе кто сведущ 

    Ставил агрегат вместе с автоматом 5вз, только раздатку механику ставил от Раннера 130.

    Вот эти темы вместо библии использовал:

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=150515&page=1

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=127682&hl=

    Как вариант можешь использовать свою раздатку и переходник на АКПП

    Решение много раз повторялось и проверено временем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.