Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Всем здрасти.Проблема такая.Машина постоит ноч на морозе и утром незаводится.Прикуриваем к правому акуму где нет преобразователя на 24в толку ноль стартер торохтит но не прокручивается,прикуриваем левый акум тамгде преобразователь на 24в ждем 5 мин заводим с пол тыка.Вывод:Питание с правого акума не приходит на левый и когда подсоединяеш прикуриватель к левому получается 2 акума и двиг заводится.Акумы новые 1-5мес другому 2-2недели.Акумы проверяли нагрузочной вилкой все в норме выдают как новые.Подскажите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    что то не то с ЛЕВЫМ АКБ или его клеммами\проводами. за ночь он высасывает на себя правую батарею.для подтверждения можешь поочередно на ночь сбрасывать клеммы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Всем здрасти.Проблема такая.Машина постоит ноч на морозе и утром незаводится.Прикуриваем к правому акуму где нет преобразователя на 24в толку ноль стартер торохтит но не прокручивается,прикуриваем левый акум тамгде преобразователь на 24в ждем 5 мин заводим с пол тыка.Вывод:Питание с правого акума не приходит на левый и когда подсоединяеш прикуриватель к левому получается 2 акума и двиг заводится.Акумы новые 1-5мес другому 2-2недели.Акумы проверяли нагрузочной вилкой все в норме выдают как новые.Подскажите.

    Никогда у вас не получится 24 В, подсоединяя прикуриватель к АКБ, на стартере (и только на нем) появляется напруга в 24 В, две батарейки работают в послед, в остальных случаях батарейки в параллельном соединении и ни на каких клеммах вы никогда не увидите 24 вольта... Как то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Тупо получается левый аккумулятор повышенной емкости в сравнении с правым!

    Скорее всего мертв левый аккум!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: Ленд Крузер 100, 99г.в.

    или сновья продали сухой акб)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Скорее всего мертв левый аккум!

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Похоже просто левый не соединен с правым не имеет зарядки, проверяй провода и плавкие вставки в них. Само собой клеммы в первую ичередь и массы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Думаю, что провода и плавкие вставки непричем - иначе старта бы небыло вообще.... А он крутит и заводится, значит последовательная цепь есть. Другой вопрос, что реле 24V может не восстанавливать параллельное соединение (окисел и.т.п.), вот тогда не будет зарядки. Это легко проверить после старта. Но скорее всего - батарея бракованная и коротит внутри себя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    И так акомуляторы прошли тесты на нагрузку оба показывают один и тотже результат.SOLITE 90А Корея.Скарее всего чето между двух акомуляторов нет соединения.Я щас проверить немогу я на вахте на севере на машине жена ездиет и вот трабл случился.Я и решил на форуме спросить может у кого такое было.Точто 24в получается на преобразователе на стартер это я знаю.Солите отличные акумы на них вобще не грешу ездил на таких на Сурфе Показали себя оч хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Щас позвонил жене тесть на ночь поставил акомуляторы на 10А на зарядку.С утра с пол тыка завелась.Походу просто акомуляторы котлом подвысасоло за 2 недели она ездиет не каждый день.Как думаете че за хрень?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А как она котлом пользуется? А то я знаю дам, которые его " на подогрев" включают каждые два часа весь день.

    И клеммы надо проверить, му меня так и было, потерялся котакт промеж акб и клеммой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Щас позвонил жене тесть на ночь поставил акомуляторы на 10А на зарядку.С утра с пол тыка завелась.Походу просто акомуляторы котлом подвысасоло за 2 недели она ездиет не каждый день.Как думаете че за хрень?

    Да нет у тебя похоже никаких проблем, действительно если мало ездить, но часто пользоваться котлом, будет просто недозаряд батареек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    А как она котлом пользуется? А то я знаю дам, которые его " на подогрев" включают каждые два часа весь день.

    И клеммы надо проверить, му меня так и было, потерялся котакт промеж акб и клеммой.

    Утром перед работой включает на мин 40-30 потом выходит глушит кател заводит машину и едит до работы мин 30-40 по трассе при скорости 90-110 доехала заглушила машину.Вечером прогревает мин 20 котлом заводит глушит кател и едит домой.Работа 2 через 2 в день.Получается машина 2 дня почти никуда не ездиет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"
    Получается машина 2 дня почти никуда не ездиет.

    Надо мерить ток покоя, возможно большая утечка, может влиять установка сигналки, музыки и других потребителей...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Да надо после ночи проверить нагрузку.Мож акумы брак попался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    @@gazil,Надо померит во время пуска напругу прямо на свинцовых клеммах АКБ - сразу будет ясно живы ли батареи. А потом по списку....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Наш самый дальний Северо-Восток...
    • Машина: Land Cruiser 80 STD 1995

    @@gazil,Надо померит во время пуска напругу прямо на свинцовых клеммах АКБ - сразу будет ясно живы ли батареи. А потом по списку....

    А какое значение вольтажа можно считать приемлемым?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Всем спасибо.Акумы подустали подвысасали их.Подзарядили и проблема ушла.Владимир сколько должн быть вольтаж когда заводиш?Это мне для информации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    В идеале 12 вольт, в реале по мере старения есть падениена 1-2 в. 6 вольт уже очень-очень мало. Чтобы отдать 100-200 А тока внутреннее сопротивление АКБ должно быть несколько тысячных долей ома (1в/240А=0,004)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Владимир спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.