Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    Дабы не быть голословным в своем недовольстве пружинами Добинсон C59-159V (с переменным шагом витка), просто выложу фото того, что с ними стало после полугода УМЕРЕННОЙ эксплуатации - машина ездила только по выходным и без загрузки, не считая хайджека.

    Итак, весь участок с прогрессивной навивкой лег виток к витку:

    [attachmentid=12042]

    Такая картина как справа, где бак, так и слева. Пружины сели симметрично.

    В итоге, лифт машины в настоящий момент выглядит примерно так (багажник пустой!):

    [attachmentid=12043]

    Брал в 4х4 шопе, что на 1-м институтском проезде.

    Такие дела...

    post-468-1172475627_thumb.jpg

    post-468-1172475726_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    мда blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Не понял а чего ты поникуешь то

    Знаю еще троих или четверых кто купил и поставил Добинсон с переменным шагом .Так они с новья лежат друг на дружке .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Не понял а чего ты поникуешь то

    Знаю еще троих или четверых кто купил и поставил Добинсон с переменным шагом .Так они с новья лежат друг на дружке .

    176402[/snapback]

    +1.

    Практически все пружины с прогрессивной навивкой ведут себя так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    To: PTerekhov

    To: Bolomut

    Дык, если это нормально, то как эта прогрессивная навивка работает тогда? Ежли ее там осталось, ну максимум пол витка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    И чем такая навивка отличается от обычной проставки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Так и должно быть, на сжатие работают остальные витки, а прогрессивные smile.gif отрабатывают расжатие на неровностях. Использовал заниженные пружинки JIC Magic с прогрессивной навивкой на Соарере, ИМХО они для идеального асфальта и высоких скоростей, в комплекте с спорт.аммортами регулируемой жесткости машинка не кренилась вообще, на поворотах ok.gif , но на гребенке можно было все зубы потерять biggrin.gif

    post-856-1172479446_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    To: SASH

    "Расжатие" на неровностях отрабатывает и обычная пружина (а иначе она попросту выскакивала бы из чашек).

    Фишка в другом. Когда выбирал добинсоны, то менеджер из 4х4шопа рассказывал, дескать такие пружины ведут себя без загрузки как легковые, т.е. работает мягкая прогрессивная часть, а при загрузке прогрессивная часть сжимается и пружины начинают работать как грузовые. Т.е. как-бы убиваются два зайца: достигается и грузоподъемность и комфорт на пустой машине. Однако ж мы видим, что на пустой машине прогрессивка не работает, т.к. уже сжата до предела. А основная претензия к этим пружинам у меня была в том, что пустая машина на них субъективно очень жесткая, даже жестче, чем на ОМЕ901.

    Выходит, 4х4шоп обманул?

    В итоге, сейчас, чтобы убить двух зайцев я вынужден рассматривать вариант с более мягкими удлиненными пружинами (аналог ОМЕ900) и пневмоподушками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    У меня добинсон повышенной жесткости, ведет себя очень даже!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коньково
    • Машина: 4 Runner 93г. 3VZ, Rancho и ARB locker сзади
    To: SASH

    В итоге, сейчас, чтобы убить двух зайцев я вынужден рассматривать вариант с более мягкими удлиненными пружинами (аналог ОМЕ900) и пневмоподушками.

    176457[/snapback]

    Не подскажете, а что является аналогом ОМЕ900 у Доминсона?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.
    такие пружины ведут себя без загрузки как легковые, т.е. работает мягкая прогрессивная часть, а при загрузке прогрессивная часть сжимается и пружины начинают работать как грузовые. Т.е. как-бы убиваются два зайца: достигается и грузоподъемность и комфорт на пустой машине.
    Я тоже так думаю. Или уже думал blush.gif Т.к. прочитал именно ЭТО про прогрессивную навивку ВООБЩЕ на каком-то из забугорных сайтов производителей, то ли самого Добинсона то ли ещё кого...

    Надо поискать hunter.gif

    Где таки правда? В сжатии или расжатии?

    Botanik

    Какие именно и как 'очень даже'? smile.gif

    Они все кроме стандартных 'усиленные'. C59-165 что-ли?

    Offroader

    http://www.dobinson.ru/cart/htdocs/4x4/toy-63.htm

    Да по идее как раз C59-159V и C59-161 (..+50 кеге). Но похоже остаются только C59-161.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME
    Да по идее как раз C59-159V и C59-161 (..+50 кеге).

    176508[/snapback]

    Вопрос требует тщательной проверки и уточнения. Потому что параметры С59-159V (та же толщина прутка) таковы, что она никак не может быть +50 кг! По моим ощущениям она где-то +150..200 кг. Тоже самое мне говорил менеджер 4х4шопа, что 159V рассчитата на 150 кг постоянной загрузки.

    а +50 кг это примерно ОМЕ900, т.е. класс "native load".

    Возможно, что в каталоге добинсонов ошибка.

    To Botanik

    У тебя добинсон C59-161? Какая у них толщина прутка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Пока Вы тут решали , Добинсон поднял цены cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: заМкадыш
    • Машина: 200-D4D, 76-1HZ

    поэтому покая я еще не поднял цены, предлагаю купить у меня б/у оригинал от Прады biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    По моему у меня с59-163, они штатной высоты, но жоще машина как на родных не проседает. Толщину при случае измерю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Офф у Сани нормальные 901

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    Bolomut

    Пришёл и всё опошлил tongue.gif

    Файл DobinsonsPrice.xls вообще не изменился по сравнению с файлом скачанным месяц назад...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Поверь цены подняли

    Ща у них нет ни хрена прилавки пустые .

    В Марте поставка идет .Так цены уже дороже sad.gif

    А ОМЕ 901 не плохо , просели правда blush.gif Но еще ездить и ездить . laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Марьино
    • Машина: 4runner 5vz-fe МКПП 90г., kumho kl71 35", body 3" (PA), мост. Toyota LC Prado 120 1gr. Toyota Corolla Verso.

    в 80ошных разочаровался, собираюсь добинсоны ставить, теперь мучаюсь выбором между 159в и 161

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe
    в 80ошных разочаровался, собираюсь добинсоны ставить, теперь мучаюсь выбором между 159в и 161

    176821[/snapback]

    И что конкретно разочаровало? Чем не устроили-то? Правда интересно

    ЗЫ я почти год на 80-х, +АММО оттуда же, и все ОК! И грузил как надо и скакал по буеракам. Да просели немного, но я когда резал это предвидел и оставил с запасом, так штаа... unsure.gif

    ЗЗЫ хотя.. еслиб деньги лишние... я б из добинсонов 165-е взял ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.