Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владимир
    • Машина: TLC-80

    Добрый вечер. недавно приобрел TLC-80 азиат по ходу. После вечерней тест драйвовской поездки пропал ближний свет прямо на ходу погас (дальний изначально не горел). Поменял полностью все предохранители и лампочки тоже в порядке. Есть идея что это в проводах которые припаянны к блоку предохранителей... Что могло произойти?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    посмотрите переключатель, может такое происходить из-за механического износа. лечится наматыванием изоленты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: TLC-80

    При переключении слышен щелчек из блока предохранителей, по этому я думаю переключатель в порядке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Реле поплавилось - реле там коричневого цвета, выковырять поменять и поставить штатные лампочки которые слабые. Или усилить провода и поставить свой блок реле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: TLC-80

    Вот если честно то там реле я не наблюдал даже когда свет горел....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: ТLC-80,95г.,1HD-FT,VX,межосевая

    Если щелкает - реле отрабатывает, хотя, редко, но бывает в них контакты подгорают... Или цепь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: TLC-80

    т.е реле то не было когда свет горел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    При переключении слышен щелчек из блока предохранителей, по этому я думаю переключатель в порядке

    Ты написал? Так вот, реле стоит в блоке предохранителей и у него как правло плавятся контакты от мощных ламп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: TLC-80

    Щелчек слышен а реле не было и нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    На ЛР два реле - одно включает свет, второе переключает ближний-дальний.

    Реле эти от перегрева "плывут", щелкают, а контакта нет. Я себе первый раз менял, второй подогнул контакты и оно заработало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: TLC-80

    Просто изменений не было в блоке ни каких. После хорошей ямы свет и пропал. Сегодня попытался напрямую подключить к контактам блока, загорались фары и ближний и дальний, но при запуске двигателя сразу гасли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    @@Mihanik33, Как-то неинтересно с тобой, схема там на два контакта, переключают все релу(для ЛР, какой у тебя ты не пишешь!), ломаться больше нечему. Для ПР коммутация на подрулевом напрямую.

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: ТЛС80, 1HD-T, механика, лифт +2", тапки 33" все дифлоки, цвет серый

    реле света на 80-ках болезнь. Под капотом 2 реле: одно - включение ближнего, другое - переключение на дальний

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: ТЛС80, 1HD-T, механика, лифт +2", тапки 33" все дифлоки, цвет серый
    Щелчек слышен а реле не было и нет.

    так не бывает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: TLC-80

    в итоге кто то до меня переделал электрику и вывел реле отдельно от блока предохранителей! поменял реле свет ближний появился но при включении дальнего лампочка перегарает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Не забывай что у Тойоты управляющий минус - и соответственно реле тоже такое же должно быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: TLC-80

    Спасибо. Только там вместо 2-х реле теперь 3 реле... по ходу два параллельных. Еще вопрос. Дальний свет должен включаться на той же самой лампочке что и ближний или же в отдельном отсеке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Там все зависит от модели и серии надо проводку смотреть и что там наколхозили. но минус всегда управляющий. Европа, арабы и япы сильно различаются по исполнению проводки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota Land Cruiser HZJ80

    Слева от двигателя по ходу блок реле и предохранителей. Уже сказали, что одна релюшка управляет вообще светом, вторая отвечает за дальний-ближний. Если поставить лампы больше чем по номиналу - выгорают провода и релюшки. Так же от времени проваливаются контакты в колодке для ножек релюшек, да и грязи там может быть дочертиков.

    На леворульном авто схема фар следующая: (снаружи вовнутрь) габариты - ближницй/дальний - дальний. На праворуких: габариты - ближний/дальний - противотуманки.

    Т.е. на леворукой "дальный" горит в 4 лампочки: 2 - основные фары, 2 - дополнительные сегменты у радиаторной решетки. На праворукой дальний в 2 лампочки - в основных фарах. В доп сегментах стоят противотуманные фары с отдельным включением.

    Почему у тебя гасли при заводке могу предположить: Ты наверно проводочки то временные кидал на + левого аккумулятора? Только когда стартер крутишь между массой и + левого акукума 24 вольта!!! Ну и судя по тому что при переключении на дальний у тебя лампа дохнет - с проводами уже доигрались. Идешь в теплый гараж, снимаешь этот блок, распускаешь жгут и начинаешь аккуратно и кропотливо заменять все, что относиться к лампочкам. Там не трудно, работы часа на 3 с перекурами и пивом, если разъемы к лампочкам не угробишь. Поплывшую релюшку можно аккуратно разобрать, почистить, подогнуть и работать будет. Кстати на тоётах они однако все одинаковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: TLC-80

    Спасибо за совет:) именно так и хотел сделать. Сегодня посмотрел что на дальний свет почему то в контакт под Н4 на дальний свет колхозно вставлен провод с выходом на Н1. Думаю к чертям все переделки которые были сделаны просто поменять проводку по свету, как вы и советуете:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.