Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Астрахань
    • Машина: тойота сурф 130 2lte АКПП, БМВ 528 I МКПП, ГАЗ-69 (57 г.вып.)

    Вы сначала полностью разберитесь с принципом работы системы охлаждения, вникните, поймите, потом начните проверять все заново и исключать то, что проверено!

    Забито может быть все что угодно, я видел раз 1кз у которого каналы охлаждения в блоке были процентов на 30 забиты каким-то дерьмом...

    у себя долго боролся с охлаждением - как результат: никаких проблем в любую погоду (если покопаться тут много тем моих было).

    Уважаемый Crolik ! система охлаждения вникнута и понята мной в классе в девятом, если бы я понимал проблему я не писал бы в этот форум !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    У ЛТЕ видел лично такую бяку: При нагреве двигателя, термостат клинил в закрытом положении только ......в корпусе термостата! Как выяснил - снял корпус в сборе и нагрел. Пришлось заморочиться сменой корпуса термостата :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: тойота сурф 130 2lte АКПП, БМВ 528 I МКПП, ГАЗ-69 (57 г.вып.)
    У ЛТЕ видел лично такую бяку: При нагреве двигателя, термостат клинил в закрытом положении только ......в корпусе термостата! Как выяснил - снял корпус в сборе и нагрел. Пришлось заморочиться сменой корпуса термостата :(

    спасибо - даже не предполагал такого, ВАРИАНТ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Заусенца в корпусе нет? прокладка правильно стоит на термостате?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АЧИНСК
    • Машина: surf LN130 2LT

    Моя история.Стал отходить контакт на датчике температуры,при ремонте двигателя датчик заменил на новый.После запуска,в процессе эксплуатации,судя по стрелке на приборке двигатель стал греться на скорости больше 100км/ч.Боролся с этим явлением больше двух лет,перепробовав все советы что нашел на форуме,результатов практически не было.На днях на глаза в гараже попал старый датчик,ради эксперемента я его почистил,запаял,залил эпоксидкой и поставил на машину.Свершилось чудо,оказывается мой двигатель не нагревается до середины указателя даже с радиатором закрытым картонкой,как и было до ремонта. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    А тут парни в соседней теме не верят что с новья что либо гнать может:)) качество ГОСТ ISO:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    А тут парни в соседней теме не верят что с новья что либо гнать может :)) качество ГОСТ ISO:))

    :no: :no: :no: :no: :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Поменяй пробку расширителя. На старой стоит кольцо уплотнительное ,как только оно пересыхает ситема начинает работать не коректно. Только ставь оригинал с давлением 0.9. Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кстово Нижегородская область
    • Машина: тойота хайлюкс сурф 1991г АКПП 2-lte

    Насколько я помню для наших движков только один тип термостата с температурой открытия 88 градусов. Сам хотел поставить "погорячее", но не нашёл. Так и катаюсь с картонкой всю зиму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    в теории да на практике все открываются по разному.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    для наших движков только один тип термостата с температурой открытия 88 градусов. Сам хотел поставить "погорячее"...
    Да куда уш ещё "по горячее"!? Если и заморачиваться тюнингом термостата - то нужно искать с чуть бОльшим диаметром клапана. А то что зимой холодно - это уже или неплотность клапана или проблемы с печками... Да и не забывайте про теплоёмкость двигателя с АКПП - пока такую бандурину прогреешь в холода - уже приехал! А то что картонка помогает быстрее прогреваться - только подтверждает тезис о чрезмерной производительности пропеллера с вязкомуфтой. Хоть и кажется, что при закрытом термостате выстудить двигатель обдувом радиатора нельзя - на практике разница колосальная. Ставь электропроппелеры и картонка не понадобится!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.