Перейти к публикации
Nish

Оцените pls идею по переделке электрохабов

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Тойота Хайлендер
    Биты есть, кстати, как раз в универсальном наборе с отверткой.

    Надо только к ним рычаг найти.

    216831[/snapback]

    аська 327551075 пиши туда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Тойота Хайлендер

    ...

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=6750

    читай сдесь ... много полезного.

    post-2363-1180412434.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Биты есть, кстати, как раз в универсальном наборе с отверткой.

    Надо только к ним рычаг найти.

    аськи нет

    216831[/snapback]

    Биты есть отдельно в автограде, центральный вход от центра города, сразу слева. SATO, стоит рублей 70. Я там брал, потом КАМАЗу подарил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Тойота Хайлендер

    JEEPpopotam:

    В пору уже открыть ветку в часто задаваемых вопросах в форуме посвященую памяти Хабов как ручных так и Электрических. Тема считаю популярная не только для тех у кого они неработают но и для информации тем кому нужен ремонт своми силами ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78, lift 2" OBK, BFG AT 33", Suzuki Jimny lift 2" (Самурай)

    Согласен. Тем много, но информативны не все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    я за тему

    добавлю инфы а то много повторяющихся вопросов

    отличие ступицы под автохаб и ручной - в ее высоте

    [attachmentid=16427]

    для того чтобы прикрутить более короткий ручной хаб нужна проставка (или замена ступицы на хайлюксовскую или родную 70ю под ручной хаб)

    [attachmentid=16428]

    так же есть фирменные комплекты для переделки - стоят в японии около 500$. каталожного номера не знаю - продавались на яхе.

    [attachmentid=16429][attachmentid=16430]

    post-895-1180420206_thumb.jpg

    post-895-1180420243_thumb.jpg

    post-895-1180420250_thumb.jpg

    post-895-1180420262_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    JEEPpopotam:

    В пору уже открыть ветку в часто задаваемых вопросах в форуме посвященую памяти Хабов как ручных так и Электрических. Тема считаю популярная не только для тех у кого они неработают но и для информации тем кому нужен ремонт своми силами  ok.gif

    216879[/snapback]

    Пожалуй, что да. Надо админам подсказать. Вопросы повторяются с завидной регулярностью.

    надо бы только отфильтровать все лишнее и собрать в одну тему.

    Модеры темы, ау???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    отличие  ступицы под автохаб и ручной - в ее высоте

    [attachmentid=16427]

    для того чтобы прикрутить более короткий ручной хаб нужна проставка (или замена ступицы на хайлюксовскую или родную 70ю под ручной хаб)

    [attachmentid=16428]

    так же есть фирменные комплекты для переделки - стоят в японии около 500$. каталожного номера не знаю - продавались на яхе.

    [attachmentid=16429][attachmentid=16430]

    216895[/snapback]

    А я себе проставки из старых электрохабов сделал. Просто спилил верх, оставив основание 15 мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: vladivostok!
    • Машина: ТЛК Прадо KZJ78, ds9.5, шноркель, небольшой лифт, 33
    Биты есть, кстати, как раз в универсальном наборе с отверткой.

    Надо только к ним рычаг найти.

    аськи нет

    216831[/snapback]

    Биты есть отдельно в автограде, центральный вход от центра города, сразу слева. SATO, стоит рублей 70. Я там брал, потом КАМАЗу подарил.

    216846[/snapback]

    Бита которая под болт крышки хаба имеет какой то размер или номер?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: trancerr

    Torx N40

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Тойота Хайлендер
    Биты есть, кстати, как раз в универсальном наборе с отверткой.

    Надо только к ним рычаг найти.

    аськи нет

    216831[/snapback]

    Биты есть отдельно в автограде, центральный вход от центра города, сразу слева. SATO, стоит рублей 70. Я там брал, потом КАМАЗу подарил.

    216846[/snapback]

    Бита которая под болт крышки хаба имеет какой то размер или номер?

    216917[/snapback]

    Torx 40 USA .. диаметр 7 млм. шесть граней

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Тойота Хайлендер
    JEEPpopotam:

    В пору уже открыть ветку в часто задаваемых вопросах в форуме посвященую памяти Хабов как ручных так и Электрических. Тема считаю популярная не только для тех у кого они неработают но и для информации тем кому нужен ремонт своми силами  ok.gif

    216879[/snapback]

    Пожалуй, что да. Надо админам подсказать. Вопросы повторяются с завидной регулярностью.

    надо бы только отфильтровать все лишнее и собрать в одну тему.

    Модеры темы, ау???

    216908[/snapback]

    А давайте громко покречим как на новый год в детском садике ... Моодеераатоорыы ауууу !! hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    На моей машинке прежние хозяева так по ступице лупили молотком, сцуки, видимо чтоб конусные шайбы выбить, что в моторчике хаба все магниты с корпуса поотлетали (они там на клею держатся) и заклинили его во вкл. положении, а другой хаб работал. Пока разобрался - ездил с как бы отключенным мостом, потом хаб разблокировал, так расход топлива на два литра упал. Теперь, если моторчик, подгоревшее контактное кольцо и схему управления не реанимирую - тоже на ручные перейду, хотя, когда ездил на машинке с ручными хабами мечтал об автоматике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Тойота Хайлендер
    На моей машинке прежние хозяева так по ступице лупили молотком, сцуки, видимо чтоб конусные шайбы выбить, что в моторчике хаба все магниты с корпуса поотлетали (они там на клею держатся) и заклинили его во вкл. положении, а другой хаб работал. Пока разобрался - ездил с как бы отключенным мостом, потом хаб разблокировал, так расход топлива на два литра упал. Теперь, если моторчик, подгоревшее контактное кольцо и схему управления не реанимирую - тоже на ручные перейду, хотя, когда ездил на машинке с ручными хабами мечтал об автоматике.

    219942[/snapback]

    Автоматика сцука вещ интересная , может и подвести в некоторых случаях dead.gif по приборам вроде как все включено и заблокировано , а на самом деле кирдык (неработает) и упаковался по самое нибалуй dead.gif . У меня так уже рас было , переезжал через протоку реки, вроде как все работало по приборам. Исход таков- даставали краном из протоки реки ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    я все подумываю, как датчики включения хабов сделать: можно в ступицу датчик вставить и по тем же хабовским проводам данные передать, а можно по вращению переднего кардана судить, но это хабы зараннее надо включать, и если передний кардан закрутился - то все ок, если нет - то какой-то хаб не включился, а вот какой - не узнаешь, но хоть в говна не сунешься без передка... или в протоку реки tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.