Перейти к публикации
Отец

Лифт 2 дюйма на 80-ку. кого из производителей выбрать?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    Пружины от Влада +2", аммы от 105 штатные + солдатики на 5 см. 3 года полет нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-200, 4,5

    Никакого секрета .Просто пружина больше похожа на нормальную пружину без лифта соединённую с проставкой. Заявлены они как прогрессивые ,а толку ноль.Пружина должна работать по всей длине.Лично моё мнение.

    По амортикам - Tough Dog хороши,правда зимой мои потекли. Лучшее решение - поставить сдвоенные родные крузаковские,этим всё сходит

    Нет, конечно, пружина не должна работать по всей длине. прогрессивные пружины - это прогресс!))) Это очень правильный подход. Другое дело, что достаточно сложно его реализовать. формула такой пружины штука не однозначная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-200, 4,5

    а вы знаете что аморты зимой любые убиваются на раз. Чтоб такова небыло надо первые 500 метров примерно ехать не более 30 км час особенно если дорога не ровная , аморты за это время прогреваются . У меня они уже 3 год служат верой и правдой

    на 100% согласен. этот подход сбережет и все остальные узлы и агрегаты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-200, 4,5

    Все верно советы тут не услышишь, а вот опыт эксплуатации да. Просто на основе этого и выбор сделай.

    По моей машине. Долгий подбор, замена бракованный и вот на сегодня у меня подвеска которая меня полностью удовлетворяет. Даже парни у кого такие же машины садясь к комне говорят как то не привычно мяхко идет машина.

    А подвеска такая.

    Аморты омавские. уже 5 год! вроде работают но последние пол года начали стонать. ну и жопа раскачивается больше. сейчас думаю заменить на тач дог. Пружины Влада с Питера. Я своего рода у него испытателем был и на мне он тестировал продукцию. Менял пружины 6 раз. прежде чем я получил то что хотел. в Итоге пружины + 3 с расчетом что присядут немного. хотя второй год, а присели совсем немного. Толщина прутка на пружине 2.1 на задних. Пустой идет отлично. Груженный тоже хорошо. Было дело вез тонну солярки на растояние 200 км по зимнику. Пригрузил. проехал. разгрузил. машина вернулась в радную высоту.

    Вот я как раз и не хочу быть экспериментальным зайцем))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва(Одинцово)
    • Машина: TLC105 1HZ Пружины +2 от DEN, ProComp XtremeMT, лопата, трос

    Даниловские пружины попробуй езжу четыре месяца всем доволен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: ТЛК-105,1HZ,1998г.на палке есс-но

    Голосую за Владовские пружины +2-поставил правда недавно(4 месяца)-доволен как слон,по сравнению со штатными небо и земля-просто супер.Про Дена -не пробовал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-200, 4,5

    Даниловские пружины попробуй езжу четыре месяца всем доволен

    Похоже так и надо делать, спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-200, 4,5

    Голосую за Владовские пружины +2-поставил правда недавно(4 месяца)-доволен как слон,по сравнению со штатными небо и земля-просто супер.Про Дена -не пробовал.

    Спасибо большое, только вот негатив некий наблюдаю за качество. Мнения разняться, похоже качество не стабильное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    Тачдог или в край Айронмен, последние +2 не пользовал , но +4 Айронмен мне нравятся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Budapest, Венгрия
    • Машина: TLC 80 1HD-T

    Ух ты!!!))) не обратил внимания!!! Будапешт. Венгрия!!!))) Земляк практически))) Сехершвехервар, Венгрия!!!!))))) Будь здрав, боярин! мимо не проеду в следующий раз)))

    Заезжай! Буду рад встретить!

    (перед Новым Годом встречал Илью (il2006) с Москвы с Исузу-Фронтера Клуба :) )

    Мои контакты на www.facebook.com - Ferencz Laszlo или Kiara Off Road

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новомосковск,Россия
    • Машина: TLC-80 1HZ

    С 2006 года стоит Добинсон +2(прогрессивные пружины + амморты). Пружины конечно подсели(но на 285/75 с нулевым вылетом,ни при каких условиях ещё ни чего не за что не цепляет),а вот задние амморты пару месяцев назад умерли.Передние-ни каких симптомов.Справедливости ради могу сказать,что тяжело редко гружу.Но и греть аммморты тоже ни когда не грел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK-200.МКПП,2012г.в(TLK-105,80,70.МКПП)

    Бери Деновские. Взял у него в апреле пружины +2, пробегу уже под 30тыс.км. Дубашу на них по жескачу. Стабильно летом по гравийке. Зимой и по зимнику Усть-Кутскому ездил. Полная заправка 305литров, плюс всякий разное шмутьё. Просадка есть, два сантима. Ему звонил, говорит допускаю. Подложил 4см. ещё осенью. Более просадки нету. Так уже и в мороз в -50, они тоже потрудились. Пробоя нет! Именно ждал, как они в мороз себя поведут. Так что, доволен, я. На потраченные деньги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутска обл усолье-сибирское
    • Машина: тлк-80

    поскажите как на дена выйти

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-200, 4,5

    Бери Деновские. Взял у него в апреле пружины +2, пробегу уже под 30тыс.км. Дубашу на них по жескачу. Стабильно летом по гравийке. Зимой и по зимнику Усть-Кутскому ездил. Полная заправка 305литров, плюс всякий разное шмутьё. Просадка есть, два сантима. Ему звонил, говорит допускаю. Подложил 4см. ещё осенью. Более просадки нету. Так уже и в мороз в -50, они тоже потрудились. Пробоя нет! Именно ждал, как они в мороз себя поведут. Так что, доволен, я. На потраченные деньги.

    ОК, спасибо за мнение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-200, 4,5

    поскажите как на дена выйти

    вот его контакты. других не знаю. http://www.land-cruiser.ru/index.php?showuser=146

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-200, 4,5

    С 2006 года стоит Добинсон +2(прогрессивные пружины + амморты). Пружины конечно подсели(но на 285/75 с нулевым вылетом,ни при каких условиях ещё ни чего не за что не цепляет),а вот задние амморты пару месяцев назад умерли.Передние-ни каких симптомов.Справедливости ради могу сказать,что тяжело редко гружу.Но и греть аммморты тоже ни когда не грел.

    Добинсон... при всем уважении к главному идеологу Добинсона в России...откажусь))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-200, 4,5

    Тачдог или в край Айронмен, последние +2 не пользовал , но +4 Айронмен мне нравятся

    ТачДог как вариант, Айронмэн не пользовал ни разу. Но мнения не однозначные, как и по остальным маркам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Даниловские пружины попробуй езжу четыре месяца всем доволен

    У меня пружины от Дэна. Задние просели через месяц эксплуатации. Все параметры при заказе пружин были заданы верно. У всех бывают косяки. Без этого никто не может обойтись. Весь вопрос в том - как разрулить ситуацию. Первый раз, когда я заказал пружины, честно говоря устал их ждать, но видно в конце 2011 года было много заказов, и с момента оплаты до получения прошло около 3 месяцев. Когда задние пружинки просели, думал, что теперь ждать замены буду полгода. Ан нет, ни фига. Со дня предъявления претензии до отправки их в мой адрес прошло ровно полтора месяца. Дэну респект и спасибо.

    поскажите как на дена выйти

    его ник на этом форуме - DEN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-200, 4,5

    Резюме, пожалуй можно подводить.))))

    Прогрессивные горячекатанные пружины на первом месте пока у меня. Только вот мистер DEN пока не отзывается)))) Сейчас обозначит цену и буду принимать решение. Возможно просто добавить проставки в 2 дюйма к новым стоковым пружинам и все на этом)))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    У меня пружины +2 от Влада. Стоят 2 года пока не просаживаются. Доволен, как слон.Но! Это третий комплект. Первый просел за 3 недели, второй-одна пружина за два месяца. Попал на плохую партию прутков, но, как косяки Влад устранил, стало все нормально. К кому ближе живешь, у того и бери (доставка дешевле).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.