Перейти к публикации
arden888

По многочисленным просьбам: дизель vs бензин vs газ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: ZелёныйZмий - трактор на пулемете

    а мне по большому счету все равно! ))) Был бензин - напрягал расход на бездоре. Взял дизеля - понравилось, напрягало опасение за ТПА, отъездил более 3 лет, ок 100тык, опасения не сбылись, автономка на одном баке и возможность сутками не глушить машину и почти без опаски спать в ней радовала. Взял 100, был бы в хорошем состоянии бензин, "из под знакомого", взял бы не задумываясь, но был дизель! ))) Опять радуюсь. Зы: только один раз вдали от дома машина встала "колом", умер бензонасос. )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Плюсы бензина - дружественность к водителю. Это в первую очередь, бензиновая машина требует минимального обслуживания и ухода.

    Простой пример - залился летом, уехал например на вахту приехал в зимнюю стужу открыл машину - крутнул, прогрел и поехал на пару тыщ КМ. Дизель такого отношения к себе не простит. Он просто не заведется если еще и стоит в на стоянке в аэропорту.

    Минус - прожорливость это и есть единственный минус бензина, в остальном он на голову выше дизеля, пробой прокладки или башки такая же редкость на бензине как и перегрев в жару под нагрузкой. Для дизеля ЛЮБОГО жара + нагрузка кипит как чайник электролюкс быстро и эффективно.

    Дизель хорош своей экономичностью и тягой. Но ремонт это пипец.

    ЗЫ себе ищу дизеля - надоело кормить 100 литров на 350-400 км трассы, про бездор не буду говорить.

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Моя жена первый(главный) "+" уже сказалА..Время идеТ! Кто Еще?

    Не читал все, просто возьму и отвечу!!!

    Плюсов очень много у дизельной версии и нет смысла всех их перечислять, но один из самых важных видимо на который ты намекаешь, именно дизель может ехать под водой !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :tongue: :tongue: :tongue:

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Ах чем лучше? Ниже характеристики двигателей. 1HZ имеет момент в диапазоне который нафиг ненужен в городе при максимальной мощности мотора момент как на моторе джигулей 180 н/м. Самый бодрый мотор 1HD-FTE, все остальное для города полная фигня и тошнилово из дизелей. Не обижаться рассмотрим бензинки 1FZ-FE и 2UZ-FE. 1 FZ при 1000 оборотов обладает моментом 320 н/м против 260-280 1HZ? 2UZ имеет момент при 1000 оборотов 340-360 далее уверенный рост мощи и момента до 3500 после идет снижение момента. Явными фаворитами по графикам работы и более широкого диапазона возможностей являются двигателя 1HD-FTE и 1FZ-FE, 2UZ-FE превосходный двигатель до 3500 оборотов с кпп автомат, не для механики.

    m_eg_0041.pdf

    m_eg_0063.pdf

    m_eg_0101.pdf

    m_eg_0102.pdf

    m_eg_0109.pdf

    Изменено пользователем Fire_of_Honduras

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    По многочисленным просьбам тема закрыта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Поступили ещё более многочисленные просьбы по открытию темы :) Show Must Go On :buzz:

    :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Огласите список просящих! Кому помешала тема в курилке, тем более без эмоций и флейма? Похмелье у кого то тяжелое? :biggrin::buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Ура! :party: А то у всех отходняк походу, почитать нечего :biggrin: .

    З.Ы. Дизель форева!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Бензинки вот ходят по миллиону, мой 4.5 уже без капремонта 780 прошел, 14 очков во всех цилиндрах. На газу машина ходит.

    Газ + бенз = нафиг нужен этот тарахтящий соляропожиратель!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Господа трактористы, опишите плиз методы борьбы с морозами - поделитесь опытом. Желательно техногенные, а не такие - мол ниче не делаю и до -40 само все работает ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Газ + бенз = нафиг нужен этот тарахтящий соляропожиратель!

    Вот сколько катаюсь на бензинке, но ни разу не возникло желание поставить газ. Архитектурное излишество и только для коммерческого использования - ИМХО! Занимает кучу места, ломается и дорого! Ни фига не окупается при нормальной эксплуатации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царёво городище
    • Машина: TLC

    Господа трактористы, опишите плиз методы борьбы с морозами - поделитесь опытом. Желательно техногенные, а не такие - мол ниче не делаю и до -40 само все работает ;)

    Ну у именно меня так и есть :laugh: Подозреваю, что дело именно в 1HZ, т.е. в его неприхотливости. Машина неделями стоит на улице на морозе. За все время эксплуатации не было еще такого, чтобы я не завелся. Единственное, что я делаю, это я снимаю аккумы и все.

    Изменено пользователем Kurgan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    К всему выше перечисленному добавлю - нравится ещё и песня дизельного мотора, порой даже и музыку выключаю. Почти весь "парк" поменял на дизельные. Оставил только одну для гонок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царёво городище
    • Машина: TLC

    Вообще на каждый день, я бы наверно не хотел дизель, по крайней мере тот же 1HZ - трактор он и есть трактор, но вот в экстремальных экспедициях, я просто не представляю себе другой мотор. Просто один раз завел его на старте и забыл на неделю, другую, подливай только саляру своевременно. В городе этого мотора за глаза хватает уверенно в пробках стоять :) По трассе да, скучновато, но мы обычно едем несколькими машинами и крейсерская получается небольшая, поэтому мотора и в данном случае хватает. А по городу, я предпочитаю пузотерку. :wow:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Занимает кучу места, ломается и дорого! Ни фига не окупается при нормальной эксплуатации.

    Окупилось за год, место... ну да, запаску куда-то надо лепить :think: Калитка уже год непристёгнутая валяется :( А если установка газа не окупается за два года, то тогда владельцу ТС с его микроскопическими пробегами вообще пофиг, сколько жрёт его авто:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    Окупилось за год, место... ну да, запаску куда-то надо лепить Калитка уже год непристёгнутая валяется :( А если установка газа не окупается за два года, то тогда владельцу ТС с его микроскопическими пробегами вообще пофиг, сколько жрёт его авто

    Ну у меня средний пробег в год - 10 тык, нифига не выгодно газ ставить. Под днищем у меня обычно второй бак, так как он более актуален для дальняка, а для газа места нету - в салон я его точно ставить не буду - там резервировано место под шмурдяк :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Для меня видимые плюсы дизеля:

    1, На дальняк и в гавне расход умереннее в 1,5-2 раза

    2. Мощная тяга на низах, на бензинке явно не хватает, даже при наличии красивых графиков (конечно если сравнивать с 1HD-FTE)

    3. Возможность спать с запущенным движком, без страха угореть

    4. Кондовость 1HZ - можно топить без доп ухищрений.

    Видимые минусы:

    1. Запуск в морозы

    2. Тупость 1HZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    на дальняк , в грязи м тому подобное - дизель!!! хорош турбовый .

    по городу позотерка однозначно .

    сечас уже незнаю с каким двиглом предпочел бы крузак , но склоняюсь в сторону дизеля .

    заводится в любой мороз , проблем пока небыло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Дизель очень даже греется, особенно 1HZ. Дай обороты больше 3000( 120км/ч) или поезди с педалью в пол по песку/ рыхлому снегу- стрелка сразу ползет вверх.

    А зачем, это не наш метод? :laugh: Дизель для тех, кто никуда не спешит! :)

    Вы о чём? Какой перегрев на 3000 и 120-ти у 1ХЗ? Вторая машинка с этим мотором, первая 105-ка. Всегда крейсерская на трассе 120-140 была на 33-х тапках. Потом турбанул и вкатил 35-ю резину и продолжил так ездить. Перегрев с турбиной начинался если за под 170 вваливать.

    Сегодня 78-я с 1ХЗ, может чуть стрелка выше стоять в жару, но это с грузом в салоне и баках, при взвешивании полностью заправленный и снаряжённый 3800 -4000 кг. Любой греться будет.

    Вот сколько катаюсь на бензинке, но ни разу не возникло желание поставить газ. Архитектурное излишество и только для коммерческого использования - ИМХО! Занимает кучу места, ломается и дорого! Ни фига не окупается при нормальной эксплуатации.

    Что в газовой последних лет ломается? А то езжу и не знаю, а то может чиниться надо. Ну и косарь баков не такие огромные деньги. Больше на хотелки разные тратишь. Про не окупается не смеши, цена газа больше чем в два раза ниже, при таком же расходе. Устриц ел, катаю газ с 93-го года и на шестой машинке. Замену дизелю вижу только в связке газ+бензин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Вообще-то т\с поднял эту нашу любимую тему не для выяснения того - кто и за что любит\не любит дизель или бензин.

    Объективно, на мой взгляд, опуская второстепенное, обсуждаемые варианты отличаются топливом и способом его пожога.

    Лично для меня забота о морозоустойчивости соляры большие неудобства доставляет, чем работа дизеля под водой.

    Serg-Hard : ты провоцируешь дальнейшее признание дизелистов в любви, что-бы потом сказать - а я вот езжу на бензинке и мне все эти ваши методы борьбы с морозами не нужны и я с тобой соглашусь. :)

    Я вот не хвастаюсь запуском дизеля в -40, т.к. такой пуск для дизеля вреднее, чем для зажигалки. Я даже и не подумаю ее заводить без прогрева при температурах ниже -30.

    К сожалению я был совсем не опытным автомобилистом, когда покупал дизельную Вэбасту - Вэбаста должна быть только бензиновая.

    Запас хода очень важный параметр для одних и ничего не значащий для других, но для поездки на северный полюс люди выбрали дизель! (это Serg-Hard для тебя написал).

    Зачем спорить о очевидном - дизель сложнее бензинки и дороже в ремонте, тоже перегревается, а уж как трескается то!

    А современный дизель и под водой не будет работать.

    Так что, если нет личной привязанности к дизелю или узкой и очень необходимой его функциональности, то возможным критерием может стать стоимость 1000 км пути в интервале пробега примерно 500000км., куда кроме затрат на топливо нужно включить ремонт и весь сопутствующий гемор. Не уверен, что дизель победит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.