sergey063 4 Откуда: Самара Машина: ZелёныйZмий - трактор на пулемете #41 Опубликовано: 2 января 2013 а мне по большому счету все равно! ))) Был бензин - напрягал расход на бездоре. Взял дизеля - понравилось, напрягало опасение за ТПА, отъездил более 3 лет, ок 100тык, опасения не сбылись, автономка на одном баке и возможность сутками не глушить машину и почти без опаски спать в ней радовала. Взял 100, был бы в хорошем состоянии бензин, "из под знакомого", взял бы не задумываясь, но был дизель! ))) Опять радуюсь. Зы: только один раз вдали от дома машина встала "колом", умер бензонасос. ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #42 Опубликовано: 2 января 2013 (изменено) Плюсы бензина - дружественность к водителю. Это в первую очередь, бензиновая машина требует минимального обслуживания и ухода. Простой пример - залился летом, уехал например на вахту приехал в зимнюю стужу открыл машину - крутнул, прогрел и поехал на пару тыщ КМ. Дизель такого отношения к себе не простит. Он просто не заведется если еще и стоит в на стоянке в аэропорту. Минус - прожорливость это и есть единственный минус бензина, в остальном он на голову выше дизеля, пробой прокладки или башки такая же редкость на бензине как и перегрев в жару под нагрузкой. Для дизеля ЛЮБОГО жара + нагрузка кипит как чайник электролюкс быстро и эффективно. Дизель хорош своей экономичностью и тягой. Но ремонт это пипец. ЗЫ себе ищу дизеля - надоело кормить 100 литров на 350-400 км трассы, про бездор не буду говорить. Изменено 2 января 2013 пользователем Centurion Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tomat Откуда: Россия Машина: Тойота #43 Опубликовано: 2 января 2013 (изменено) Моя жена первый(главный) "+" уже сказалА..Время идеТ! Кто Еще? Не читал все, просто возьму и отвечу!!! Плюсов очень много у дизельной версии и нет смысла всех их перечислять, но один из самых важных видимо на который ты намекаешь, именно дизель может ехать под водой !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :tongue: Изменено 2 января 2013 пользователем Tomat Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire_of_Honduras Откуда: Курган Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8 #44 Опубликовано: 2 января 2013 (изменено) Ах чем лучше? Ниже характеристики двигателей. 1HZ имеет момент в диапазоне который нафиг ненужен в городе при максимальной мощности мотора момент как на моторе джигулей 180 н/м. Самый бодрый мотор 1HD-FTE, все остальное для города полная фигня и тошнилово из дизелей. Не обижаться рассмотрим бензинки 1FZ-FE и 2UZ-FE. 1 FZ при 1000 оборотов обладает моментом 320 н/м против 260-280 1HZ? 2UZ имеет момент при 1000 оборотов 340-360 далее уверенный рост мощи и момента до 3500 после идет снижение момента. Явными фаворитами по графикам работы и более широкого диапазона возможностей являются двигателя 1HD-FTE и 1FZ-FE, 2UZ-FE превосходный двигатель до 3500 оборотов с кпп автомат, не для механики. m_eg_0041.pdf m_eg_0063.pdf m_eg_0101.pdf m_eg_0102.pdf m_eg_0109.pdf Изменено 2 января 2013 пользователем Fire_of_Honduras Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #45 Опубликовано: 2 января 2013 По многочисленным просьбам тема закрыта. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #46 Опубликовано: 2 января 2013 Поступили ещё более многочисленные просьбы по открытию темы Show Must Go On Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg-hard Откуда: Новосибирск Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen #47 Опубликовано: 2 января 2013 Огласите список просящих! Кому помешала тема в курилке, тем более без эмоций и флейма? Похмелье у кого то тяжелое? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ded163 Откуда: Самара Машина: RRS/TLC200 #48 Опубликовано: 2 января 2013 Ура! А то у всех отходняк походу, почитать нечего . З.Ы. Дизель форева! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #49 Опубликовано: 2 января 2013 Бензинки вот ходят по миллиону, мой 4.5 уже без капремонта 780 прошел, 14 очков во всех цилиндрах. На газу машина ходит. Газ + бенз = нафиг нужен этот тарахтящий соляропожиратель! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg-hard Откуда: Новосибирск Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen #50 Опубликовано: 2 января 2013 Господа трактористы, опишите плиз методы борьбы с морозами - поделитесь опытом. Желательно техногенные, а не такие - мол ниче не делаю и до -40 само все работает Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg-hard Откуда: Новосибирск Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen #51 Опубликовано: 2 января 2013 Газ + бенз = нафиг нужен этот тарахтящий соляропожиратель! Вот сколько катаюсь на бензинке, но ни разу не возникло желание поставить газ. Архитектурное излишество и только для коммерческого использования - ИМХО! Занимает кучу места, ломается и дорого! Ни фига не окупается при нормальной эксплуатации. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kurgan Откуда: Царёво городище Машина: TLC #52 Опубликовано: 2 января 2013 (изменено) Господа трактористы, опишите плиз методы борьбы с морозами - поделитесь опытом. Желательно техногенные, а не такие - мол ниче не делаю и до -40 само все работает Ну у именно меня так и есть Подозреваю, что дело именно в 1HZ, т.е. в его неприхотливости. Машина неделями стоит на улице на морозе. За все время эксплуатации не было еще такого, чтобы я не завелся. Единственное, что я делаю, это я снимаю аккумы и все. Изменено 2 января 2013 пользователем Kurgan Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbst Откуда: с Урала я... Машина: на TLC тоже ездим #53 Опубликовано: 2 января 2013 К всему выше перечисленному добавлю - нравится ещё и песня дизельного мотора, порой даже и музыку выключаю. Почти весь "парк" поменял на дизельные. Оставил только одну для гонок Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kurgan Откуда: Царёво городище Машина: TLC #54 Опубликовано: 2 января 2013 Вообще на каждый день, я бы наверно не хотел дизель, по крайней мере тот же 1HZ - трактор он и есть трактор, но вот в экстремальных экспедициях, я просто не представляю себе другой мотор. Просто один раз завел его на старте и забыл на неделю, другую, подливай только саляру своевременно. В городе этого мотора за глаза хватает уверенно в пробках стоять По трассе да, скучновато, но мы обычно едем несколькими машинами и крейсерская получается небольшая, поэтому мотора и в данном случае хватает. А по городу, я предпочитаю пузотерку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #55 Опубликовано: 2 января 2013 Занимает кучу места, ломается и дорого! Ни фига не окупается при нормальной эксплуатации. Окупилось за год, место... ну да, запаску куда-то надо лепить Калитка уже год непристёгнутая валяется :( А если установка газа не окупается за два года, то тогда владельцу ТС с его микроскопическими пробегами вообще пофиг, сколько жрёт его авто Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg-hard Откуда: Новосибирск Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen #56 Опубликовано: 2 января 2013 Окупилось за год, место... ну да, запаску куда-то надо лепить Калитка уже год непристёгнутая валяется :( А если установка газа не окупается за два года, то тогда владельцу ТС с его микроскопическими пробегами вообще пофиг, сколько жрёт его авто Ну у меня средний пробег в год - 10 тык, нифига не выгодно газ ставить. Под днищем у меня обычно второй бак, так как он более актуален для дальняка, а для газа места нету - в салон я его точно ставить не буду - там резервировано место под шмурдяк Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg-hard Откуда: Новосибирск Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen #57 Опубликовано: 2 января 2013 Для меня видимые плюсы дизеля: 1, На дальняк и в гавне расход умереннее в 1,5-2 раза 2. Мощная тяга на низах, на бензинке явно не хватает, даже при наличии красивых графиков (конечно если сравнивать с 1HD-FTE) 3. Возможность спать с запущенным движком, без страха угореть 4. Кондовость 1HZ - можно топить без доп ухищрений. Видимые минусы: 1. Запуск в морозы 2. Тупость 1HZ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 36 Откуда: Воронеж Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог #58 Опубликовано: 2 января 2013 на дальняк , в грязи м тому подобное - дизель!!! хорош турбовый . по городу позотерка однозначно . сечас уже незнаю с каким двиглом предпочел бы крузак , но склоняюсь в сторону дизеля . заводится в любой мороз , проблем пока небыло Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beerov Откуда: Темиртау Машина: ЕДС-105 лифт 4" #59 Опубликовано: 2 января 2013 Дизель очень даже греется, особенно 1HZ. Дай обороты больше 3000( 120км/ч) или поезди с педалью в пол по песку/ рыхлому снегу- стрелка сразу ползет вверх. А зачем, это не наш метод? Дизель для тех, кто никуда не спешит! Вы о чём? Какой перегрев на 3000 и 120-ти у 1ХЗ? Вторая машинка с этим мотором, первая 105-ка. Всегда крейсерская на трассе 120-140 была на 33-х тапках. Потом турбанул и вкатил 35-ю резину и продолжил так ездить. Перегрев с турбиной начинался если за под 170 вваливать. Сегодня 78-я с 1ХЗ, может чуть стрелка выше стоять в жару, но это с грузом в салоне и баках, при взвешивании полностью заправленный и снаряжённый 3800 -4000 кг. Любой греться будет. Вот сколько катаюсь на бензинке, но ни разу не возникло желание поставить газ. Архитектурное излишество и только для коммерческого использования - ИМХО! Занимает кучу места, ломается и дорого! Ни фига не окупается при нормальной эксплуатации. Что в газовой последних лет ломается? А то езжу и не знаю, а то может чиниться надо. Ну и косарь баков не такие огромные деньги. Больше на хотелки разные тратишь. Про не окупается не смеши, цена газа больше чем в два раза ниже, при таком же расходе. Устриц ел, катаю газ с 93-го года и на шестой машинке. Замену дизелю вижу только в связке газ+бензин. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zon Откуда: Новосибирск Машина: J90 Prado 1KZ-TE #60 Опубликовано: 2 января 2013 Вообще-то т\с поднял эту нашу любимую тему не для выяснения того - кто и за что любит\не любит дизель или бензин. Объективно, на мой взгляд, опуская второстепенное, обсуждаемые варианты отличаются топливом и способом его пожога. Лично для меня забота о морозоустойчивости соляры большие неудобства доставляет, чем работа дизеля под водой. Serg-Hard : ты провоцируешь дальнейшее признание дизелистов в любви, что-бы потом сказать - а я вот езжу на бензинке и мне все эти ваши методы борьбы с морозами не нужны и я с тобой соглашусь. Я вот не хвастаюсь запуском дизеля в -40, т.к. такой пуск для дизеля вреднее, чем для зажигалки. Я даже и не подумаю ее заводить без прогрева при температурах ниже -30. К сожалению я был совсем не опытным автомобилистом, когда покупал дизельную Вэбасту - Вэбаста должна быть только бензиновая. Запас хода очень важный параметр для одних и ничего не значащий для других, но для поездки на северный полюс люди выбрали дизель! (это Serg-Hard для тебя написал). Зачем спорить о очевидном - дизель сложнее бензинки и дороже в ремонте, тоже перегревается, а уж как трескается то! А современный дизель и под водой не будет работать. Так что, если нет личной привязанности к дизелю или узкой и очень необходимой его функциональности, то возможным критерием может стать стоимость 1000 км пути в интервале пробега примерно 500000км., куда кроме затрат на топливо нужно включить ремонт и весь сопутствующий гемор. Не уверен, что дизель победит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах